Бесстрашная истинная любовь

Бесстрашная истинная любовь

Выступление преп. Мун Хёнг Джина 26 сентября 2009 года

Братья и сестры, сегодня я хочу поговорить с вами о бесстрашной истинной любви. Как вы знаете, в жизни сообщества, в жизни членов Церкви Объединения есть время, когда мы встречаем разного рода вызовы, преследования на разных уровнях, поскольку до сих пор мы составляем меньшинство. До сих пор происходят сложные вещи, которые нам необходимо вынести прямо сейчас. И мы все еще на середине этого невероятного пути. Сегодня я хочу начать с цитат из Всемирных Писаний.

Христианство, Евангелие от Луки (23:33-34): «... место, ...там распяли Его... Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают». Мы видим сострадательную любовь Христа. Даже на распятии он прощает своих преследователей.

Буддизм (Дхаммапада, 2): «Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма». Будда говорит, что только доброта, позитивные действия и мысли могут преодолеть ненависть.

Посмотрим на ислам. Это из Корана (60:7): «Может быть, Аллах установит дружбу между вами и теми, с кем вы враждуете. Аллах — всемогущий. Аллах — прощающий, милосердный».

Также давайте обратимся к словам Истинных Родителей (121:173). Давайте прочтем это вместе: «Истинная любовь может повлиять на врага. Если вы преодолеете первую, вторую, третью и четвертую сложные ситуации с любовью, враг исчезнет».

Сегодня я хочу связать свое выступление с Книгой псалмов. Это третий псалом. Это псалом царя Давида, когда он бежал от своего сына Авессалома. Авессалом предал своего отца и даже дошел до того, что пытался убить Давида. Таким образом, Давид оказался в очень затруднительной ситуации, потому что из всех врагов, с которыми он встречался, — а он участвовал во многих битвах, — этот враг поставил его в очень сложную ситуацию, потому что этого врага он не хотел убивать. Этого врага он не хотел уничтожать. И здесь мы видим песню Давида. Он поет от всего сердца с невообразимым хаосом в душе. Он молится и одновременно поет об этом. Давайте прочтем это вместе: «Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня! Многие говорят душе моей: "нет ему спасения в Боге". Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою. Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей. Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня. Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня. Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое». Аджу!

Давайте посмотрим на два первых стиха: «Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня! Многие говорят душе моей: "нет ему спасения в Боге"».

Когда кто-то идет путем Господа, когда кто-то идет с Господом, против такого человека восстает много врагов: «Кто ты такой? Кто, ты думаешь, ты такой? Почему ты думаешь, что ты можешь говорить это? Что заставляет тебя думать, что ты можешь так думать о себе?»

Они не только преумножаются, но много раз они поднимаются, чтобы остановить нас на нашем пути. Так происходит всякий раз, когда вы выполняете какую-либо просьбу Бога. Это может быть просто появление новой творческой идеи, которая поможет вам изобрести что-то новое. Это может быть начало бизнеса, или это может быть что-то очень серьезное, например провозглашение вашей веры. Что бы мы ни делали из того, что Бог попросил нас сделать, в нашем окружении всегда найдутся те, кто скажет: «У тебя это не получится» или «Бог не будет тебе помогать, ты не сможешь этого сделать». В нашей жизни будут встречаться скептики.

Во втором стихе говорится, что Бог не спасет Давида, что Он не поможет ему достичь успеха, не позволит ему обрести славу. Мы, члены Церкви Объединения, открыто сталкиваемся с этим здесь, в Корее. Мы сталкивались с этим много раз. Многие протестанты смотрят на нас, как на еретический культ. Они зовут нас «еретиками среди еретиков». Они заявляют об этом публично и очень прямо. Для нас важно понять, что это является частью окружения, в котором мы живем. Это часть нашей земной реальности, что на нас смотрят, как на еретиков. Для нас важно понимать, что мы составляем меньшинство и что, являясь таковыми, у нас все равно есть права в демократическом мире.

В 1990-е годы горели буддийские храмы. На этом фото 1996 года изображен Храм Хвагеса. Тогда арестовали одного священника. Также арестовали пастора за поджог Храма Голубого Дракона, который сгорел дотла. В тот момент мы были на этой улице. Если бы вы прошлись по улицам, вы увидели бы людей с плакатами «Иисус — небеса, неверие — ад». Эти плакаты были возле каждого храма и каждой религиозной святыни Кореи. Даже на земле, где присутствует относительная гармония среди религий, такие вещи происходят.

В последние 2 года даже правительство попало под жесткое давление, особенно за евангелизацию сил полиции. Они писали подобные плакаты со словами «Евангелизация сил полиции». Была создана электронная карта, где не были указаны буддийские храмы. Даже все национальные заповедники были пропущены, зато на ней были отмечены все места для рыбной ловли, автозаправки и ночные магазины. Конечно, там были отмечены все церкви, но не было храмов и не было национальных заповедников. Таким образом, мы можем представить себе, в каком окружении мы живем. Как члены Церкви Объединения, мы должны знать об этом, иначе мы столкнемся с неожиданностями, когда будем свидетельствовать.

Итак, давайте посмотрим на следующий стих из третьего псалма Давида (Псалтирь 3:4). Это очень важный стих: «Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою».

Давид говорит, что Господь — наш щит. Только Господь может защитить нас. Только наша вера в Бога может защитить нас. Незрелые действия, такие как насилие или драки, не смогут защитить нас. Такое поведение может только подтвердить нашу неспособность достойно выстоять перед лицом гонений. Очень важно понять, что говорит Давид о том, что значит быть преследуемым. Для нас очень важно занять прочную позицию по отношению к нашему щиту, который является верой и который есть Бог, вера в Бога. Единственный способ одержать победу в подобной ситуации — это с помощью веры.

Я разговаривал с преп. Фантроем. Он является активистом по защите прав человека. Он работал с д-ром Мартином Лютером Кингом-младшим. Он активно борется за гражданские права, и он рассказал, как однажды они решили зайти в церковь. В тот день они провели мирную акцию протеста, а потом зашли в церковь. В то утро была служба. Дети воскресной школы пели церковные гимны, когда внезапно прогремел сильный взрыв, который буквально разделил церковь пополам. Это была бомба, которую подорвал расист. Преп. Фантрой сказал, что в тот день очень много людей рыдали. Дети плакали, царил полный хаос. Все было полностью разрушено.

Но вот пыль осела. Наступила ночь, и все вокруг стихло. Д-р Кинг спросил преп. Фантроя: «Могли бы вы спеть песню, которая воодушевит нас и придаст нам сил?» И преп. Фантрой спел песню «Неосуществимая мечта» (The impossible dream), песню, которая трогает мое сердце всякий раз, когда я слышу ее. Они слушали эту песню вместе с людьми, выжившими в этой террористической атаке. Они слушали ее, они рыдали, они проливали слезы скорби за тех, кто в тот день погиб, но также их слезы были слезами надежды, потому что они верили. Они еще раз осознали, что они делали: они боролись за то, что было очень важно. Вы знаете слова этой песни:

«Мечтать о несбыточном сне, Идти в обреченный поход, Стерпеть нестерпимую горечь, Бежать, где олень не пройдет, Вернуть невозвратную быль, Любить с чистотою воды, Дерзать, когда разум слабеет, Достичь недоступной звезды…»

Эта потрясающая песня до слез тронула прихожан посреди такой трагедии. И самым удивительным было то, что они проспали всю ночь и ранним утром снова вышли протестовать, прямо на следующий день после того, как их церковь взорвали. Они снова вышли и боролись за права человека.

Свобода религии и веры в Бога и наших Истинных Родителей — это наше право, братья и сестры, это наше право, которое дается нам, как членам демократического общества. И правительство должно поддерживать это конституционное право. Оно должно защищать своих граждан, невзирая на вероисповедание, цвет кожи и религию. И гордясь тем, что мы являемся членами Церкви Объединения, особенно в это время, уверенно осознавая наши демократические права, права, данные нам Богом: обладать верой, практиковать нашу веру, — мы приносим понимание и справедливость многим, многим семьям, которые терпят гонения за веру.

Давайте перейдем к стиху 4 (Псалтирь, 3:5). «Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей».

Давид в этой песне говорит Господу: «Гласом моим взываю». Братья и сестры, мы можем плакать, мы можем плакать, если нас гонят или причиняют боль. Это нормально, если мы будем плакать. Израильтяне терпели гонения, они были рабами египтян 430 лет, как говорит Писание, и 430 лет они плакали. Они были в рабстве и были подавлены. Слезы текли по их лицам.

Возможно, вы знаете о ситуации, о которой мы рассказали на прошлой неделе. В 1966 году, начиная с протестанта пастора Мураямы и группы других пасторов, в Японии была создана противозаконная организация, и тогда начались похищения членов Церкви Объединения. Сначала было примерно около 10 похищений в год. У нас есть график, статистика. Но к 1993 году число этих похищений достигло 375 в год. Это означает, что каждый день похищался один член Церкви Объединения, которого насильно сажали в заточение, против его воли, и это в свободном демократическом обществе. Более одного человека в день! Происходили такие неслыханные преступления.

В этом году Кук Джин хён был в Японии по вопросу реорганизации там Церкви. И когда он узнал о происходящем, он просто не мог в это поверить. Нам кратко рассказали об этом всего пару недель назад. Он был просто шокирован серьезными нарушениями прав человека. Поразительно, что с 1966 года, когда все это началось, прошло ровно 43 года. Это точно отражает 430 лет преследований избранного народа Израиля, попавшего в рабство.

Почему члены Церкви ничего с этим не делали? Это вопиющее преступление в демократическом государстве. Мы были просто в шоке. Что происходит? Почему члены ничего с этим не делали? Но мы осознали, что там развита определенная культура.

Братья и сестры, после похищения, в попытках вернуться к жизни, многие выпрыгивали из окон. Вы знаете про случай с Гото-сан. Вот его фотография. Гото-сан был похищен и находился в заточении 12 лет и 5 месяцев. Это было противозаконное похищение, насильное заточение. 12 лет! Его похитили, когда ему было 29. Он вышел из заточения, когда ему исполнилось 42 года. Его рост более 180 см. Когда он вышел, его вес был всего 39 кг. Он был полностью истощен.

Такое произошло в Токио. Он находился в заточении 12 лет, там прошли лучшие годы его жизни. И он освободился, смог выйти оттуда через 12 лет и 5 месяцев. Он пошел в полицию, но они абсолютно ничего не сделали с этим. Потом он вышел на улицу в поисках здания Главного офиса Церкви Объединения. Поскольку прошло 12 лет и 5 месяцев, он не знал, куда идти: мы могли переехать, адрес мог поменяться. Поэтому он просто пошел по улице.

Первого случайного прохожего он спросил: «Мне нужно найти Главный офис Церкви Объединения. Не могли бы вы показать мне их Главный офис?» И удивительно то, что этим первым человеком оказалась наша сестра. Она помогла ему добраться до церкви. Когда он пришел в церковь, все были шокированы. Перед вами стоит мужчина, всклокоченный, полностью истощенный, одетый в разорванную одежду, на нем была обувь 12-летней давности. И люди в Главном офисе спрашивали: «Кто вы? Вы уверены, что вам сюда?» Тогда он рассказал свою историю.

Его доставили в больницу «Ильшин», одну из наших больниц в Японии. Там была сделана эта фотография. Он весил всего 39 кг, и ему пришлось 50 дней питаться определенным образом и делать упражнения, чтобы более-менее восстановить нормальное состояние здоровья.

Братья и сестры, это происходило не в Африке, не в Китае и не в Северной Корее. Это происходило в Японии, которая занимает второе место в мире среди наиболее развитых демократических стран.

Как вы слышали на прошлой неделе, были случаи, когда сестер держали в заточении на протяжении 3 месяцев. Их систематически насиловали. Один отец, заплативший за похищение, узнал, что делают с его дочерью. Он покончил жизнь самоубийством, потому что его замучило чувство вины из-за того, что случилось с его дочерью.

Такого рода неслыханное преступление против людей произошло из-за их веры, из-за того, что они поддерживают Религию Объединения. Такие похищения недопустимы в демократическом обществе. Это не соответствует принципам демократии.

Мы были потрясены тем, что хотя братья и сестры много раз обращались в полицию, полиция абсолютно ничего не предпринимала. Полиция каждый раз отворачивалась от них. В итоге возникла культура: по крайней мере, молись за своих врагов, за своих похитителей. Так они молились. Они молились за преследователей, как учили поступать Иисус и Истинные Родители.

Мы можем молиться за наших преследователей. Это нормально. Но мы не можем напрочь отказаться от прав человека! Мы не можем выбросить наши права! Аджу! Эти права Бог дал нам, как гражданам демократической страны. И мы не можем позволить другим попирать наши права, а сами просто молиться за них. Пришло время, когда мы должны сказать: «Хватит! Мы не будем больше терпеть надругательства за нашу веру!» То, что мы останавливаем «пасторов» от этих незаконных мероприятий, означает, что мы проявляем к ним сострадание. Потому что если они думают, что могут лишать людей права верить в Бога, верить в выбранную ими религию, это является нарушением демократии и свободы религии.

Итак, Писания говорят, что Бог отвечает нам и призывает нас, что Он становится нашим щитом, когда мы приходим к Нему, когда мы помним, что Он является Тем, Кто может защитить нас. Никакая другая сила не может этого сделать. Он напоминает нам, что когда у нас есть вера, наша ценность становится равной ценности Его ребенка. Мы избраны, чтобы смело провозглашать наших Истинных Родителей как Мессию и Господа. Помните, что мы подобны апостолам Христа, которые провозглашали Иисуса Господом, несмотря на преследования. Стефана забивали камнями, как сказано в Деяниях апостолов. Его забили до смерти.

Давайте прочтем стих 6. Давайте прочтем его все вместе: «Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня».

Это произошло 11 сентября 1906 года в Йоханнесбурге, Южная Африка. Очень интересное совпадение дат: 11 сентября. Это был первый раз, когда Махатма Ганди организовал движение «Сатьяграха». «Сатья» означает «истина», а «граха» означает «ревностное служение». Таким образом, «Сатьяграха» означает «ревностное служение истине» — когда сталкиваешься с несправедливостью. Он столкнулся с обнародованием нового закона, который обязывал население Индии зарегистрироваться в правительстве. Они противостояли этому. Они говорили, что это наносит вред населению Индии. Таким образом, Ганди призвал собратьев противостоять новому закону, снести наказания, но не поддаваться насилию.

Семь лет они боролись, 7 лет! Тысячи жителей Индии были посажены в тюрьму, включая самого Ганди, где их пороли и даже расстреливали за протесты, за то, что они отказались пройти регистрацию, за то, что они сжигали регистрационные листы, за то, что они были вовлечены в другие, ненасильственные формы сопротивления. Но в то время как индийское правительство успешно подавляло протесты, возник общественный протест вследствие резкой реакции правительства перед лицом мирных протестантов. И именно это подтолкнуло к согласованию, поиску компромисса между правительством Южной Африки, в особенности с генералом Яном Кристианом Смэтсом, и Ганди. Таким образом, Ганди объяснил, что означает «Сатьяграха»: что-то типа «рыцари любви», «рыцари духа» — они использовали такие слова. Это сила, которая твердо стоит перед лицом несправедливости. Это не слабость, это не ответ насилием. Она твердо стоит, она непоколебима, она крепко держится за свое место, и она любит, и она есть любовь, она основана на духе.

Как вы, возможно, знаете, до мая полиция Японии заключала в тюрьму членов Церкви Объединения. Они приходили в нашу церковь и лишали свободы ее членов, обвиняя их в нарушении закона торговли. Это освещали во всех новостях, на CTS и др. До сегодняшнего дня произошло 4300 подтвержденных случаев преступных похищений, насильственного заключения, психологических пыток, даже изнасилований. И не было ни одной статьи в СМИ об этом, никто не защитил! Это религиозное преследование.

Кто-то утверждает, что члены Церкви Объединения очень много жертвуют в Церковь. Но наши члены такие же серьезные, как и в любой другой религиозной традиции, они так же серьезно относятся к религиозной жизни, как и в других основных религиях.

Когда буддийские монахи или христианские священники посвящаются в духовный сан, они дают клятву полного отречения от всего мирского, чем они жили до этого. Многие жертвуют все свое имущество, даже дома, вещи, которые они могли бы унаследовать, в католическую церковь или в буддийский храм.

Многие наши члены по всему миру делали то же самое по своей доброй воле. И теперь заявление, что члены Церкви Объединения «виновны» в этом, показывает, что они не видят, что то же самое практикуется в других религиях. Но говорить, что из-за того, что это присутствует в Церкви Объединения, нормально похищать ее членов, несмотря на их права человека, их свободу религии, их демократические права, это нормально похищать и насильно удерживать, и даже насиловать членов Церкви Объединения... Это непозволительно в демократическом государстве! Это возмутительно и вопиюще!

Здесь присутствуют члены со всего мира, желающие помочь нашим братьям и сестрам в Японии бороться за права человека. Они спрашивают нас: «Как я могу помочь? Как я могу защитить их в Японии? Я живу в России. Я живу в Америке. Я живу в Югославии. Как я могу защитить их?»

Братья и сестры, как мы можем защитить? Мы защищаем их, гордясь тем, что мы — члены Церкви Объединения, разделяя их веру, являясь сплоченными в нашей вере, понимая, что верить в нашу религию — это наше демократическое право. Давайте поаплодируем Церкви Объединения!

Никто в свободном мире не может отнять у нас нашу веру. Ни президент, ни кто-либо другой. Это наша религиозная свобода. Мы должны ясно понимать права граждан демократической страны. Кто-то может спросить нас: «Почему вы так много рассказываете о Церкви Объединения?» Мы раздаем брошюры, рассказываем о Церкви. Это то, во что мы верим. Много людей не знают, что Церковь Объединения до сих пор существует. «Ребята, мы не понимаем, во что вы верите». Мы рассказываем о том, во что верим. Мы рассказываем об этом, пользуясь демократической свободой. Нас столько преследовали, что мы потеряли свою суть. Мы забыли, что мы можем защитить нашу веру, что у нас есть демократическое право верить. Это очень важно понимать!

Мы разговаривали с одним нашим братом. Он работает в сфере бизнеса, он президент очень успешной компании по производству одежды. Возможно, вы знаете, что в Корее и в Азии существует много проблем в мире бизнеса. Они пьют с партнерами по бизнесу во время переговоров. Существует культура выпивки, курения, существует даже культура атеизма. Он рассказал нам, что с самого начала открыто говорил о своей вере: «Я — член Церкви Объединения, и я не собираюсь пить с вами, не собираюсь курить с вами. Я веду с вами переговоры, я хотел бы вести с вами бизнес, но я не буду пить с вами». Он сказал, что с самого начала открыто говорил об этом. Он сказал, что поначалу это было очень сложно, потому что все говорили: «Да что с тобой? Ты хочешь вести бизнес... ты же хочешь зарабатывать деньги?» Они не принимали его.

Ему идет уже шестой десяток, и он очень успешен. У него удивительный бизнес. Он сказал: «Поначалу было очень сложно. В обществе я был изгоем, на меня смотрели как на странного человека, но в долгосрочной перспективе становилось все проще и проще. Иногда люди говорили: "Он член Церкви Объединения. Он не пьет, оставьте его"». Дошло до того, что люди стали защищать его веру. Когда мы поступаем противоположным образом, когда мы не говорим открыто, кто мы есть, когда в такой ситуации мы не заявляем открыто о нашей вере, тогда, как он сказал, будет становиться все сложнее. Потому что такие ситуации постоянно происходят в мире бизнеса, и каждый раз нужно придумывать новую отговорку. Так можно до бесконечности. Становится все сложнее и сложнее придумывать отговорки. Он сказал, что очень счастлив и гордится тем, что открыто рассказал об этом в самом начале.

Причина, по которой я говорю об этом, состоит в том, что в долгосрочной перспективе для нас очень важно осознавать, что это наше право — быть членами Церкви Объединения, это наше право — практиковать нашу веру и религию. Очень важно заявлять о наших правах, заявлять о нашей вере. Это очень важно для того, чтобы в долгосрочной перспективе мы могли свободно практиковать нашу веру без противозаконных гонений, и тогда придет день, когда члены Церкви Объединения смогут практиковать свою религию без гонений. Я с нетерпением жду этого дня. Давайте еще раз поаплодируем Церкви Объединения!

Давайте прочтем псалом Давида, стих 7: «Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня».

Братья и сестры, когда мы занимаем свою позицию, когда мы провозглашаем миру, что мы верим, что мы гордимся своей религией, — когда мы поступаем так, когда мы твердо стоим, когда мы защищаем наше право меньшинства, тогда мы можем ожидать, что появится группа большинства, которая будет преследовать нас. Как факт, это то, что мы, как сообщество, можем ожидать. Мы должны ожидать, что будут духовно незрелые люди, которые будут преследовать нас за то, что мы гордимся тем, кто мы есть.

Но, братья и сестры, мы должны помнить о том, что в Корее была долгая история протестантизма. Много раз нас преследовали протестанты. Нас называли еретиками, антихристами, сатанинской церковью и т.п. «Мунисты, мунисты, антихристы!» Происходили такого рода вещи, также нас физически оскорбляли.

Но мы должны помнить, что христиане, протестанты не враги нам. Это должно быть предельно ясно. Они не являются нашими врагами. Они — наши братья и сестры. Врагами являются страх и нетерпимость. Врагом является злоупотребление правами человека, злоупотребление религиозной свободой, а не христиане. Мы должны ясно понимать это. Мы не должны бояться их, словно врагов. Наоборот, мы должны защищаться от несправедливости, защищать права человека и толерантность по отношению к религиям.

Как говорится в Писаниях: «Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня». Таким образом, мы не будем бояться их благодаря тому, что мы верим, что у нас есть вера. Мы верим в религиозную свободу. Мы верим в наши права человека, мы верим, что Истинные Родители — Мессия, Господь Второго пришествия. Это является частью нашей религии и нашей религиозной веры. Мы стоим рядом с великими защитниками прав человека и с лидерами веры за свободу религии и за демократические права.

Особенно я благодарен моим многочисленным буддийским братьям и сестрам, моим буддийским друзьям, которые поднимались на защиту религиозной свободы, когда их не принимали как религию. Помните, это произошло около 2 лет назад в Корее. Они создали прецедент. Корее пришлось свободу вероисповедания. Все демократические страны должны обеспечивать эти конституционные права каждого своего гражданина, вне зависимости от веры, цвета кожи, пола и религии. По этой причине мы, братья и сестры, должны помнить, что Бог является нашим щитом. Если у нас есть вера, если мы верим, если мы гордимся тем, что являемся членами Церкви Объединения, то Бог становится нашим щитом, Бог становится нашим спасением. Бог освободит нас.

Давайте посмотрим на два заключительных стиха этой песни. Я хочу пригласить вас прочитать их вместе со мной: «Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! От Господа спасение».

Давайте произнесем последний стих все вместе, я должен произнести его вместе с вами, все вместе: «Над народом Твоим благословение Твое». Аджу!

/Перевод с английского/

Хотите узнать больше?   Свяжитесь с нами

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru