Где Я, там и слуга Мой будет...

Видеообращение преподобного Мун Хёнг Джина 31 июля 2011 года

Добрый день, братья и сестры. Сейчас мы находимся в Норт-Гарден в Кодиак, на Аляске. Сейчас здесь около 11 часов вечера, но как можно видеть за окном все еще светло. Каждый день Истинные Родители продолжают делать приношение чонсон, и сегодня они также вернулись с чонсон и рыбалки только в 9 часов вечера.

Давайте обратимся сегодня к Евангелию от Иоанна, глава 12, стих 26. Давайте вместе прочтем эти слова: «Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой». Аджу!

Здесь Иисус говорит очень важные слова. Он говорит, что мы должны быть там, где находится Иисус, где находится Бог. Он говорит, что все те, кто следуют за ним, должны быть рядом с Богом, рядом с Господом, рядом с Отцом. Они должны находиться именно там. И Небесный Отец отблагодарит тех, кто служит Мне.

Если обратиться к Новому Завету, то можно найти много мест, где Иисус говорит о людях, которые служат. Человека, который служит, называют словом «слуга». В переводах Нового Завета можно часто встретить это слово. Самая древняя Библия была написана на греческом языке, и если обратиться к ней, то слово, которое обычно переводится как «слуга», по-гречески звучит «дулос». И это слово не имеет значения «слуга». Буквальное значение этого слова – «раб». Итак, если обратиться к словам Иисуса «Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет…», и если заменить слово «слуга» словом «раб», то фраза приобретает совсем иной смысл. В Библии на греческом языке здесь используется слово «дулос».

Почему это имеет важное значение? Во времена Иисуса существовали слуги и существовали рабы. Были и те, и другие. Конечно, в современных реалиях, в Корее, в Америке, рабства нет, но в древние времена система рабства была широко распространена. Куда бы вы ни направились, везде можно было встретить слуг, а также рабов.

Какова на ваш взгляд разница между слугой и рабом? 2000 лет назад в Иерусалиме было шесть категорий слуг – были слуги, весь день работавшие на улице, были слуги, работавшие внутри дома, были слуги, занимавшиеся военным делом. В чем было их основное отличие? Слуга получал оплату за свой дневной труд. Если слуга сильно уставал, или если хозяин решал, что он может передохнуть, слуга мог прекратить работу. Однако в случае раба это было невозможно. Раб навечно принадлежит своему господину.

Один теолог исследовал рабов, и он сказал, что у рабов нет личного времени. Все время раба принадлежит его хозяину. Когда бы хозяин ни позвал раба, раб должен явиться. Раб начисто лишен личного времени, все его время принадлежит хозяину.

Во-вторых, раб должен служить хозяину с абсолютным послушанием. Если от хозяина поступает какой-либо приказ, то раб не вправе отказаться его исполнять. Раб не имеет права жаловаться. Он должен быть абсолютно послушен.

В-третьих, раб на 100 процентов зависим от своего хозяина. Иными словами, раб в этом отношении подобен ребенку. Хозяин должен заботиться о своем рабе, в противном случае раб не может выжить.

В-четвертых, раб ведет жизнь полного послушания и служения. Даже если у раба есть свои мечты, он должен безоговорочно оставить их все, и должен всецело посвятить свою жизнь хозяину. Конечно, хозяин вправе отблагодарить своего раба или наказать его. Все права принадлежат господину, в то время как у раба нет никаких собственных прав. Раб, например, не может подойти к хозяину и заявить о своих правах. Такое просто невозможно.

И, наконец, раб сосредоточен только на своем хозяине, и он не может любить никого, кроме своего хозяина. Раб живет, служит и восхваляет одного лишь своего хозяина.

Как я уже говорил, 2000 лет назад эта система рабства была широко распространена. Если бы мы могли оказаться в Иерусалиме 2000 лет назад, мы увидели бы множество рабов и увидели бы взаимоотношения между хозяевами и их рабами. Живя в современном мире, мы можем лишь изучать эту систему. Сейчас эта система является чуждой нам, но в те времена люди могли видеть эту систему своими глазами.

Иисус пришел на землю, и первые ученики стали служить Иисусу. И Иисус не говорит о своих учениках, как о слугах, но он использует слово «дулос», обозначающее рабов: «там раб Мой будет». Это были очень ясные отношения. Если вы – раб, то вы должны служить хозяину и должны делать все ради своего хозяина. У вас нет личного времени, но все ваше время принадлежит господину. Вы служите господину с абсолютным послушанием и абсолютно зависите от него. Вы служите лишь одному господину и никому больше. А у господина есть абсолютная власть над вами, он всегда может наказать вас, в то время как у вас нет никаких прав.

Итак, ранние христиане абсолютно служили Христу, своему Господу. Если взглянуть на современных христиан, то они утратили этот момент. Формулировка стала более мягкой – «слуга». Но Иисус хотел видеть вовсе не отношения «господин» – «слуга».

В этой связи я также вспоминаю о времени, когда я изучал восточные религии. В конфуцианстве есть история о почтительном сыне, история (или быть может книга) о Хё Гёне. Как бы то ни было, в конфуцианской традиции есть много историй о почтительных сыновьях – одни проявляют почтительность в отношении своей страны, другие проявляют почтительность в семье, а третьи – в отношении своих предков.

Взаимоотношения между господином и рабом в христианстве очень близки к конфуцианской традиции взаимоотношений между отцом и сыном, а также близки восточной философии в целом. Если сравнить эти отношения с христианской традицией, то они соответствуют отношениям между господином и слугой или господином и рабом. Итак, согласно восточной традиции, почтительный сын должен полностью отвергнуть свое «я», и должен всецело посвятить свою жизнь отцу, должен с абсолютным послушанием служить отцу. У сына нет никаких личных прав, но он передает все личные права отцу. И он должен всегда служить отцу. Раб не имеет права на выбор. Итак, чтобы поистине стать почтительным сыном, нужно стать рабом своего отца.

Сейчас, когда мы переезжаем из страны в страну и когда я служу своему Отцу, я много думаю об этом. Когда мы прилетели в Нигерию и встретились с Президентом, Истинный Отец стал одну за другой проводить встречи хундокхве, выступая по пять часов кряду. Многие были раздосадованы этим. Но в то же время они могли чувствовать определенную святость за Истинным Отцом, что Отец является необычным человеком. На следующее утро мы должны были выезжать из гостиницы в 6 часов утра после хундокхве, чтобы успеть на самолет. Итак, чтобы вовремя вылететь, у нас был всего час для хундокхве. Однако Отец продолжал встречу хундокхве до полудня, вместо того, чтобы закончить ее к шести утра. Мы должны были лететь через Исландию, и 12 часов дня было крайним временем вылета, чтобы успеть до закрытия аэропорта в Исландии.

Однако в тот день Отец с большой страстью говорил практически в течение шести с половиной часов. Он, казалось, уже заканчивал речь, но затем продолжал говорить дальше. И так без конца. Все лидеры, континентальные директора должны были лететь одним рейсом с Отцом, однако он продолжал ругать их, он ударял их по щекам, и чего там только ни происходило. В итоге, я взял в руки микрофон и предложил Отцу и всем собравшимся провозгласить «онмансе». Отец был очень раздосадован по этому поводу. Тогда Отец подозвал меня и сильно отшлепал меня по голове. Отец даже ударил по голове мою жену. Когда Отец меня отчитывал, я не придал этому большого значения, но позже, мы разговаривали с женой, и она была очень шокирована произошедшим. Моя жена не на шутку напугалась, хотя, как правило, ей не свойственно испытывать страх в присутствии Отца. Конечно, мы к этому уже привыкли, мы видели Отца таким на протяжении всей жизни. Я, конечно, не был сильно шокирован этим. Но в любом случае, Отец повел себя таким образом.

Сейчас мы живем вместе с Истинными Родителями, и я могу искренне чувствовать, что Господь Второго пришествия не является обычным человеком. Господь берет начало в дуальных свойствах Бога, в то время как все мы, люди, берем свое начало в процессе воспроизводства, в процессе реализации творческого начала в рамках второго Божьего благословения.

Итак, единородный сын, посланный Богом на землю, совершенно отличается от нас с вами. Мы с вами можем предстать перед Богом лишь благодаря святой жертве наших Истинных Родителей, благодаря их кровавому пути страданий, пыток и искупления. Мы были благословлены даром жизни, и благодаря их святой жертве мы находимся под защитой и можем стать Божьими сыновьями и дочерьми.

Истинный Отец отличается от нас. И основное его отличие в том, что Истинный Отец был послан Богом. Почему же тогда Мессия был послан в восточную страну? Я всерьез размышлял над этим вопросом. Почему Мессия был рожден в восточной стране? Когда Иисус или Господь Второго пришествия приходит на землю, многие люди забывают о том, почему мы должны стать рабами по отношению к Господу. Однако на востоке традиционные отношения между родителями и ребенком, между отцом и сыном таковы, что сын добровольно выбирает стать рабом по отношению к своему отцу. Он отбрасывает в сторону свои мечты, свои цели, и он оставляет все свои надежды и видения, всецело посвящая свою жизнь отцу. Такое отношение лежит в основе восточного менталитета. Таким образом, мы можем ясно понять, каковы истинные взаимоотношения между отцом и ребенком. Мы также можем понять слова Иисуса, сказанные им 2000 лет назад.

В действительности, у меня было много мечтаний, целей, у меня видение своей жизни, я многого хотел достичь. Однако, оставаясь рядом с Отцом, я относился к этому, будто являюсь скорее рабом Отца, нежели его сыном. Итак, я добровольно выбрал положение раба Отца. Я отверг все личные цели, надежды, мечты. Я оставил все и предпочел жить так, как того желает мой Отец. Я сам выбрал такой путь.

Конечно, никто не является совершенным, и каждый день я встречаю разные вызовы. Я борюсь с разными жалобами, завистью, подозрительностью, и т.д. Все эти вещи представляют собой грехи. Мы все – грешники. Мы никогда не должны забывать, что не можем сами по себе предстать перед Богом. Потому что у многих людей бывает такая иллюзия, что если я сделал что-либо ради Бога, то Бог в благодарность дарует мне жизнь. Однако это в корне неверная позиция.

Во-первых, Бог является Творцом. Он создал человека. А, во-вторых, мы, люди, являемся сотворенными существами. Как, например, если горшечник создает какой-либо сосуд. Творец и творение находятся на совершенно разных уровнях, они полностью отличаются друг от друга. Творец обладает всеми правами, в то время как у творения никаких прав нет. Поэтому мы не имеем права заявлять Богу, что Он должен сделать что-либо для меня. По-настоящему поняв это, мы осознаем, что не можем предстать перед Богом. «Я чтил Твои законы. Я сделал то-то и то-то. Поэтому теперь я могу предстать перед Тобой», – таково типичное мышление фарисея. Какие бы усилия я ни прикладывал, сколько бы ни выполнял чонсон, сколько бы ни молился и ни жертвовал, если я затем начинаю думать, что Бог должен сделать что-либо ради меня, я ничем не отличаюсь от фарисея. В реальности у нас, как сотворенных существ нет никаких прав требовать чего-либо от Бога, от своего творца. Мы должны ясно понимать это.

Во-вторых, мы должны понимать, что не являемся совершенными существами. Мы – грешные сотворенные существа. Конечно, являясь благословленными семьями и членами Семьи Объединения, мы проходим путь избавления от первородного греха, но мы по-прежнему каждый день накапливаем множество разных грехов. Если мы в течение одного дня понаблюдаем за собой, мы увидим, насколько мы греховны, сколько в нас греховных мыслей, сколько в нас всякого рода жалоб, разочарований, недовольств, в том числе в отношении Бога.

Раньше я верил, что не являюсь грешником, ведь я не убивал людей, подобно Гитлеру. Так обычно люди оценивают себя. Но если посмотреть на историю Божьего провидения, то причинять боль Богу, игнорировать Бога, не считаться с Богом – все это является грехом. Есть ли среди нас кто-либо, кто никогда не причинял Богу боль? Никогда не позволял себе усомниться в Боге? Таких людей просто нет.

Во-первых, мы – сотворенные существа. И, во-вторых, мы – грешники. Мы не можем предстать перед Богом. Не можем. И в этом заключается большая дилемма. Сколько бы усилий мы ни прикладывали, мы не можем благодаря этим усилиям предстать перед Богом. Однако если Бог является Богом праведности, а мы – Его сотворенные существа, в которых есть грех и высокомерие, то Бог праведности имеет полное право просто убить нас. Он может низвергнуть нас в ад. Бог праведности должен осудить нас. Как Бог праведности Он должен судить нас, когда мы совершаем грех, когда богухульствуем и творим другие грехи.

Бог – это Бог добра и Бог праведности. Почему же тогда Бог не судит нас? Есть лишь одна единственная причина, почему Бог этого не делает. Только из-за Истинных Родителей, посланных Им на землю. Благодаря святой кровавой жертве Истинных Родителей мы были искуплены, мы можем быть оправданы перед Богом. Всякий раз, видя нас, у Бога есть все основания разгневаться на нас и осудить нас, однако, из-за наших Истинных Родителей Бог может принять нас.

Я воспринимаю все именно таким образом. Когда любое сотворенное существо становится на положение раба в отношении кого-либо или чего-либо, например, на положение раба денег, то это существо всю свою жизнь гоняется за деньгами. Или другие люди могут стать рабами своего гнева или своей жадности. Другие люди могут свято верить в свою праведность и кичиться ей. Все люди являются рабами чего-то.

Кто-то, быть может, гоняется только за свободой, и тогда такой человек становится рабом свободы. Но свобода не вечна. Если уж нам суждено стать рабом для чего-то или кого-то, то лучше всего нам стать рабами Бога. Бог всеблаг и милостив, а также Он – Господь любви. Мы верим в это. Он принимает таких грешников как я, и с положения рабов Он принимает нас как Своих детей. Наш Бог таков. Он обнимает нас Своей родительской любовью и воссоздает нас как Своих сыновей и дочерей. Истинные Родители даруют нам возможность предстать перед Богом.

Мы не должны забывать о том, что Бог является Богом, творящим суд. Если заглянуть в Библию, то там описаны взаимоотношения Бога с центральными личностями в истории. Бог не представал перед этими людьми в образе спокойного ручейка или теплого дуновения ветра. Бог представал перед ними в очень грозном, пугающем образе.

Когда мы участвуем в службах исцеления Святым Духом, мы можем почувствовать Бога. И каким образом Бог предстает перед вами? В виде спокойного ручейка? В истории провидения восстановления было вовсе не так. Бог предстал перед Моисеем в образе горящего куста. Когда Моисей увидел горящий куст, почему он так сильно перепугался? Он увидел особый святой огонь, вот почему он так побелел и испытал благоговейный трепет перед Богом. Затем он снял свои сандалии и упал навзничь.

В четвертой главе Книги Откровений описывается, как Иоанн увидел Святой Божий град. Он увидел Божий престол, гром и молнии, и как все Божьи ангелы собрались перед этим троном. Господь озарился таким ярким светом, что все старцы пали на землю и стали восхвалять Бога: «Свят! Свят! Господь всемогущий».

Итак, Бог не предстает перед нами в образе спокойного ручейка. Это мы, люди, создали себе такой образ Бога. Это они надеются, что Бог предстанет перед ними в таком образе безмятежного ручейка. Ведь такой спокойный ручей или теплый весенний ветерок не могут убить человека. Такой Бог не может наслать на нас смертельное проклятье или уничтожить нас. Однако образ огня является пугающим, огонь может сжечь человека. Если мы просто прикоснемся к огню, мы можем сгореть в нем.

Итак, мы понимаем реальную ситуацию, в которой находятся падшие люди. Мы понимаем, что Истинные Родители были посланы Богом. Тогда если мы забываем о подлинной ценности Истинных Родителей, тогда какой гнев Бог может испытать. Сегодня мы должны понять Бога как Бога суда и гнева. Мы должны понять ценность Божьего прощения.

Каждый день я вижу очень грозного Истинного Отца. Вчера я мог чувствовать любовь от него, но сегодня он со всей строгостью судит меня. Отец такой. И когда я следую за Отцом и вижу это, я воистину понимаю, что он является живым Богом. Бог, как Он описывается в Библии, именно такой. Это Бог гнева.

Видя в нас грех, Бог непримирим. Бог добра должен ненавидеть грех. Поэтому Божья любовь, Божье прощение не может восприниматься нами просто так. Божий суд мы должны воспринимать как должное, но Божьи любовь и благодать мы не можем воспринимать как должное. Если мы всерьез задумаемся над этим, то мы все давно уже должны бы оказаться в духовном мире. Мы ни чем не заслуживаем предстать перед Богом. Мы всегда проявляли высокомерие перед Богом.

Сегодня, когда мы будем участвовать в службе исцеления Святым Духом, давайте будем помнить о Боге как Боге гнева и Боге суда. Тогда мы почувствуем, что можем принять любовь Бога благодаря нашим Истинным Родителям. Насколько ценна Божья любовь и насколько велика благодать и милость принять эту любовь. Мы не можем воспринимать победу Истинных Родителей как должное. Именно благодаря Истинным Родителям мы можем сейчас находиться здесь и можем принимать эту любовь и благодать. С таким отношением мы должны делать приношение своего чонсон.

Мы проводим службы исцеления Святым Духом каждую неделю, и вы, возможно, уже устали от них. Свежесть ощущений могла куда-то уйти. И во время этих служб у вас может появиться много искушений. Но сегодня мы должны испытать нечто новое. Если мы окажемся в духовном мире, мы захотим сделать приношение нашей почтительности Истинным Родителям. Мы хотим принести Истинным Родителям все, что имеем. Мы знаем известные слова: «Желающие сохранить жизнь, умрут, но готовые умереть, будут жить». Мы хотим оставить свое «эго» и обрести отношение приношения. Сегодня мы хотим славить только Бога и наших Истинных Родителей. Давайте обретем единое сердце. В заключение давайте прочтем слова Истинного Отца, произнесенные в 1965 году.

«С сердцем родителя в теле слуги, проливая слезы за человечество, кровь за небеса и пот за землю. Зачем понадобился такой девиз? Это означает, что мы должны проливать слезы за своих родителей, а также должны проливать пот и кровь за своих родителей. Ради небес, ради земли и ради человечества мы добровольно пройдем по пути смерти. Мы сами в первую очередь должны стать приношением». Аджу!

Перевод: mirboga.ru

Хотите узнать больше?   Свяжитесь с нами

Ленты новостей

© 2019 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru