Истинная дружба

Истинная дружба

Выступление преп. Мун Хёнг Джина 2 мая 2009 года

Сегодня я хочу поговорить с вами об истинной дружбе. Друзья, наверное, одни из самых важных людей в нашей жизни. И в особенности, желая жить благословленной жизнью, очень важно быть открытыми для встречи с людьми, которых Бог направляет нам в качестве друзей. Верные друзья воодушевят нас, верные друзья всегда дадут добрый совет, они утешат нас и не разуверятся в нас. И, что самое главное, верные друзья разделяют с нами общую цель.

В жизни также бывают периоды, когда нам приходится расстаться с некоторыми друзьями, чтобы встретить новых друзей, которых Бог готовит для нас. Не встретив этих новых друзей, мы не сможем достичь новых побед и реализовать уготованную для нас Богом судьбу.

Иногда эти периоды жизни могут быть очень сложными, а порой даже пугающими. Но важно сохранять силу и храбрость и знать, что когда мы расстаемся со старыми друзьями и продолжаем идти вперед по жизни и по карьерной лестнице, Бог всегда готовит для нас новых друзей, абсолютно необходимых нам для достижения желаемого успеха. Ведь один из непреложных секретов благословленной жизни — находиться в окружении верных друзей, разделяющих ваши жизненные цели.

Давайте обратимся к Всемирным Писаниям и начнем с христианства. Вот очень известная цитата из Евангелия от Иоанна, глава 15, стих 13. Давайте прочтем ее вместе: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Это поистине глубочайшая любовь, способная пожертвовать собой ради друзей. Здесь Иисус говорит о силе истинной дружбы.

Давайте обратимся к Исламу. Это Коран, сура 9, аят 71. Давайте вместе прочтем эти слова: «Верующие мужчины и женщины являются помощниками и друзьями друг другу. Они велят совершать одобряемое и запрещают предосудительное, совершают намаз, выплачивают закят, повинуются Аллаху и Его Посланнику». Здесь также мы видим сообщество верующих, единомышленников, защищающих друг друга и помогающих друг другу идти праведным путем и преодолевать дурные, пагубные привычки.

Давайте обратимся к конфуцианству, к Книге перемен. Давайте прочтем вместе: «Когда двое глубоко едины в сердце, им под силу разбить хоть сталь, хоть броню». Сила настоящей дружбы, скрепленная общей целью, гораздо прочнее железа, стали или брони.

Давайте обратимся к словам Истинных Родителей. Это из собрания речей, том 127. Прочтем вместе: «Какой человек способен стать истинным другом? Очевидная истина заключается в том, что истинным другом может стать тот, кто желает жить ради других людей с духом самопожертвования. Он не желает жить лишь ради своих собственных интересов, а ставит на первое место интересы других людей и своих друзей. Самым истинным другом среди всех друзей станет тот, кто готов посвятить другим всю свою жизнь, с юных лет и до самой старости».

В юности мы часто стараемся быть доброжелательными к своим друзьям, и часто в юном возрасте наши друзья-сверстники пользуются этим: «Ты такой чудесный парень! Угостишь меня еще одной конфетой?» Они так поступают. Но если мы, взрослея, продолжаем практиковать такую же щедрость, если мы способны по-настоящему думать об интересах своих друзей, то это становится большим благословением для нас. Если мы взрослеем в окружении таких зрелых друзей и встречаем людей, подготовленных для нас Богом, то эти отношения оказывают самое сильное влияние на нашу жизнь.

Об этом говорил святой Августин. За всю историю Августин, без сомнения, был одним из самых влиятельных христианских теологов. Его труды «О Граде Божьем», «Исповедь» и другие легли в основу средневекового западного мировоззрения, они сформировали мировую литературу.

Августин родился в городе Тагаст. Его мать была католичкой, ее звали Моника. Августин получил образование в Северной Африке. Воспротивившись воле матери стать христианином, он жил как язычник-интеллектуал и обратился в манихейство. Позже он вернулся назад, принял христианство и со временем стал епископом.

Он рассказал об одном своем друге по имени Амвросий. Этот человек крестил его. В своей «Исповеди» Августин рассказал о том, как Амвросий помог ему понять, что такое истинная дружба: это дружба, скрепленная общей целью и верой. Вот где истоки истинной дружбы.

В этом контексте давайте обратимся к словам Истинных Родителей. Отец задает нам вопрос: «Кто есть истинный друг? Это человек, встречающий вас с радостью и принимающий вас с теплотой». Большинство людей в наше время поступают иначе. Любопытный факт: впервые встретив Амвросия, Августин принял его учение главным образом потому, что тот проявил о нем искреннюю заботу и относился к нему как к сыну.

В своей «Исповеди» Августин также рассказывает о своем друге детства. Они вместе росли и делали все вместе. Они были действительно близкими друзьями. Однажды друг сильно заболел лихорадкой. Приняв крещение в католической церкви, он пошел было на поправку, но затем внезапно умер. Августин столкнулся лицом к лицу со смертью. Пока он еще не христианин, он еще не ступил на путь веры. Столкнувшись со смертью, он утратил веру в жизнь. Об этом он говорит в «Исповеди»: «Я устал от жизни и очень боялся смерти». У него не было сил продолжать жить, он был опустошен и потерял всякую волю к жизни. Он отправился в Рим, затем в Милан, где и повстречал Амвросия — человека, принявшего его как истинного друга. Как мы читали в словах Отца: «…человек, встречающий вас с радостью и принимающий вас с теплотой…». Августин пишет, что именно по этой причине он и привязался к Амвросию. Будучи вдохновлен образом жизни Амвросия, как христианина, он в итоге принял от него крещение и стал его учеником. Итак, Августин называет истинной дружбу, направленную к общей цели. Истинные друзья едины в сердце, едины во Христе и едины в вере.

Братья и сестры, как мы уже говорили, в жизни так бывает, что Бог забирает от нас близких людей. В жизни Августина Бог забрал очень близкого друга, с кем он вместе рос, на кого мог положиться и к кому мог прийти за поддержкой и утешением. Но Бог сделал это не для того, чтобы наказать Августина или осложнить его жизнь. Бог подтолкнул Августина начать путешествовать по разным местам. Августин отправился в Рим и Милан. И Бог помог ему встретить нового друга, тепло принявшего его, — Амвросия. Под влиянием этого человека сформировались характер и личность Августина, благодаря чему он смог в полной мере раскрыть свой потенциал и оставить свой след в истории.

Порой в нашей жизни бывает так, что человек, на кого мы полагаемся, уезжает или даже умирает. Иногда мы можем сменить школу или переехать в другую страну. И тогда мы вынуждены расстаться с близкими друзьями.

Но, братья и сестры, важно осознавать, что Бог прикладывает усилия, чтобы взрастить нас. Он не оставляет нас одних на нашем пути. Он трудится, чтобы воспитать нас. Он уже готовит людей, которых мы встретим. Он уже воспитывает также и их, чтобы при встрече мы были наиболее полезны друг для друга. Это один из тех главных моментов, которые мы можем увидеть в жизни Августина.

Если мы не желаем принять перемены в жизни, мы противимся им и, быть может, со страхом говорим: «Я не хочу поворачиваться спиной к своим друзьям. Они будут смеяться надо мной и назовут предателем». Может быть, мы боимся этого. Но временами Бог просит нас быть твердыми и мужественными, доверяя Его руководству больше, чем советам людей. И еще не раз в своей жизни мы будем задаваться вопросом, действительно ли окружающие люди помогают нам полностью раскрыть заложенный в нас потенциал, как того желает Небесный Отец.

Один величайший ученый сказал: «Если вы всегда находитесь на положении лидера для своих друзей, если вы всегда учите других своими советами, то Бог призовет вас найти новых друзей». Никогда в жизни вы не должны оказаться в положении, когда лишь вы одни всегда делитесь мудростью и раздаете советы. Окружите себя людьми, которые будут передавать вам мудрость, будут наставлять вас, придавать вам сил. Это один из наиболее важных аспектов дружбы.

Этот момент очень важен для нас, как пасторов, поскольку нам приходится общаться со множеством людей, которые полагаются на наше руководство. В то же время нельзя сказать, что мы сами не полагаемся ни на чье руководство.

У меня много братьев и сестер. Например, Кук Джин хён — один из моих лучших наставников, человек, всегда готовый выслушать меня и помочь мне в решении моих проблем, когда я бьюсь над чем-то и обращаюсь к нему за советом. Моя сестра Сон Джин нуна также всегда вдохновляет меня. Поэтому, осознаем мы это или нет, но такие друзья абсолютно делают нашу жизнь благословленной.

Когда мы переехали из США в Корею, в нашей жизни произошли большие перемены. В Штатах у меня было много друзей, на которых я полагался. Учась в Гарварде, я жил вместе с одним братом. Он изучал Новый Завет и был для меня в ту пору близким другом. Ему было уже за пятьдесят, но он изучал христианскую теологию. Я в то время тоже изучал религии, и мы вели с ним глубокие беседы. Он здорово помог мне в понимании христианской теологии и многого другого. Он действительно стал моим наставником в учебе. Конечно, в то же время я изучал и буддизм, поэтому у нас были очень оживленные межрелигиозные дискуссии. Но потом, в какой-то момент он открыл свой бизнес. Он был вынужден переехать, ведь у него появилось много дел. И тогда — очень любопытно, — когда этот мой друг переехал и, можно сказать, «исчез» из моей жизни, неожиданно Бог подарил мне новых друзей.

Однажды я получил по электронной почте письмо от одного тибетского монаха, который искал, где он мог бы остановиться. Поскольку я уезжал каждые выходные, я ответил ему: «Я бываю дома лишь в течение недели, поэтому вы можете остановиться у меня». С ним вместе была его мать. Так что я написал: «Вы вполне можете остановиться у меня, а заодно и приглядеть за домом в мое отсутствие, пока я бываю то в Нью-Йорке, то в Кембридже».

Очень любопытно, но это не было простым совпадением. Когда мы впервые встретились, мы поняли, что действительно уже где-то виделись. Я говорю вовсе не о реинкарнации! Когда около года назад монах Ламавангдо, как он рассказал мне, шел по одной из улиц Бостона, к нему обратилась одна японская сестра и пригласила принять участие в конференции, организованной д-ром Муном именно в Бостоне.

Итак, примерно за год до нашей встречи он участвовал в той конференции и слушал выступление Отца. Он сказал, что был под сильным впечатлением. В тот же год, на Рождество, я имел честь встретиться с Далай-ламой. Тогда я посетил Дарамшалу и пообщался с ним.

И вот, при встрече мы обменялись своими историями и поняли: Боже мой, невероятно, как за последний год нам обоим удалось встретиться с духовными лидерами наших религий! Боже мой, какое совпадение! Какая вероятность, что среди всех миллионов мест в мире мы окажемся в Кембридже и что только за один прошлый год у нас произошли эти важные для нас обоих встречи?

Мы стали с ним близкими друзьями. Он замечательный парень, а его мама просто чудесная женщина. Каждый день они готовили особый тибетский чай с маслом, такой крепкий, что я не мог пить его. Мы тесно дружили и много общались друг с другом. Они просто замечательные люди. Время от времени к нам в гости заходили наши друзья, монахи и священники, и мы вели с ними задушевные беседы.

Но когда я переехал жить в Корею — я окончил университет и перебрался в Корею, — то все эти друзья отошли для меня на второй план. Я приехал сюда, в Корею, в 2006 году по просьбе Отца. В Корее я оказался, по большому счету, один: жена только завершала свою учебу в Соединенных Штатах, и наши дети также еще оставались в США. И Бог попросил меня довериться Ему и понять, что Он даст мне других наставников и новых друзей, которые станут поддержкой на моем жизненном пути.

И так случилось, что именно тогда, точнее, годом ранее, Кук Джин хён перебрался в Корею и стал жить здесь. Как вы понимаете, разница в возрасте между мной и Кук Джин хёном примерно 9 лет. Это довольно внушительная разница. Между нами много братьев и сестер — у нас большая семья, как вы знаете. Итак, Кук Джин хён находился в Корее и вел серьезную борьбу за профессионализм, прозрачность и честность в нашем Движении.

На тот момент «Тхониль груп» находилась в состоянии банкротства. И, как вы знаете, Кук Джин хён за 3 года смог вывести компанию, ежегодно терпевшую убытки в 100 миллионов долларов, на уровень прибыли в 50 миллионов долларов. Произошли колоссальные перемены.

Но он встретил очень серьезное противостояние, сильную оппозицию. Многие братья и сестры не знают о том, что перед зданием Фонда даже проходили митинги протеста. Работники Фонда митинговали примерно 2 месяца, поскольку было принято решение продать одну из компаний, которая, по мнению экспертных аудиторов, была совершенно убыточна, без каких-либо шансов оздоровления. В действительности, митинговали сами члены нашей Церкви, требуя, чтобы Кук Джин хён отправлялся домой! Кроме того, многие церковные лидеры выступили с резкой критикой идеи финансовой прозрачности. Ведь прозрачность вскрывает любые потери и любые финансовые злоупотребления, а также показывает, как происходит управление общественными средствами и церковными активами.

Итак, когда Кук Джин хён приехал и начал весь этот процесс революционных изменений в нашем Движении, он встретил сильное противостояние. И я помню, что когда я впервые приехал сюда, у нас начались откровенные разговоры. Я в то время изучал мировые религии, а также тренировался и медитировал на Чхонпхён, так что мы много общались друг с другом.

Мы практически не виделись и не общались друг с другом в течение 7 лет. Я учился в Гарварде — сначала заканчивал общий курс, затем магистратуру. Я проучился там целых 6 или 7 лет, поэтому с Кук Джин хёном мы не виделись довольно долгое время. И хотя раньше мы проводили много времени вместе, я тогда еще был школьником и был довольно незрел. Так что около 7 лет мы не могли встречаться. И вот, когда мы снова начали общаться друг с другом, мы заметили, что у нас, на самом деле, много общего. Стало ясно, что мы оба не согласны с вектором развития нашего Движения. Мы наблюдали, как различные группировки лидеров пытаются захватить церковную власть, в буквальном смысле становясь тиранами, диктаторами и абсолютными хозяевами в нашем Движении. На это было просто невозможно смотреть — настолько жалким было это зрелище. А если подумать, в каком жалком положении находились тогда Истинные Родители!

В той ситуации братья и сестры были абсолютно бесправны, не имея никакого права голоса, вообще никаких прав в Движении. Вы все прекрасно помните, что были лишь огромные жертвы и бесконечные мобилизации. Одна за другой, одна за другой, постоянно. При этом братья и сестры вынуждены были лишь слепо следовать указаниям сверху. Мы совершенно не были счастливы этому. Конечно, результаты были налицо — ослабление нашей Церкви. В 1970-х годах в нашей корейской Церкви было 16 000 членов, но к 2005 году их стало 14 000, половина из которых — это благословленные пары из Японии и других стран. Так что, по сути, у нас осталась лишь небольшая корейская община.

За последние 30 лет мы стали свидетелями спада посещаемости Церкви, сокращения десятины и притока новых членов. А в среде тех, кто все же остался верен Церкви, мы также обнаружили очень печальную картину — оставшиеся в Церкви члены говорили: «Я не хочу свидетельствовать, я не желаю приводить новых людей в это убожество. Я не желаю свидетельствовать!» Братья и сестры говорили мне это сплошь и рядом. Было большим потрясением слышать подобные слова, но это была сущая правда.

Общаясь с Кук Джин хёном, мы пришли к выводу: «Нет, нет, и еще раз нет. Так продолжаться не может!» Отец уже провозгласил эпоху освобождения и полной свободы, но реальность нашей Церкви была слишком далека от этого видения.

Поэтому мы решили, что хотим построить более влиятельную Церковь, более свободную Церковь — Церковь, в которой братья и сестры могут поистине гордиться своей верой, а общество может иначе воспринимать нас. Когда мы действительно имели бы вес в обществе, а не просто говорили, что имеем какой-то вес.

Сейчас, спустя примерно полтора года, наша Церковь полностью преобразилась! В Главном офисе Церкви введено прозрачное управление финансами. От группы «Чедан» наша Церковь унаследовала систему ключевых показателей эффективности (КПЭ). Буквально вчера я представлял эту систему на встрече с национальными и региональными лидерами. Фактически, КПЭ оценивают степень удовлетворенности наших членов: довольны ли члены нашей Церкви своими лидерами и пасторами на местах?

Конечно, мы еще не поднялись на уровень, когда мы реально можем выйти в общество и заявить о себе. По общественным меркам, мы все еще очень малы, но мы сильно меняемся. Мы меняемся. Мы предоставили членам нашей Церкви право голоса и проводим выборы лидеров. Члены Церкви избирают лидеров также среди женщин. В церкви Главного офиса 28 женщин-лидеров, и это больше, чем лидеров-мужчин. Это большие перемены в нашей Церкви! Давайте поаплодируем эпохе женщин. У нас происходят колоссальные перемены!

Сегодня мы участвовали в праздновании дня рождения Будды, на котором было много высокопоставленных гостей. Со многими из них мы раньше уже встречались на наших конференциях, например, на конференциях, организованных «Сеге ильбо». И когда мы вновь встречаемся с этими прекрасными людьми, они проявляют неподдельный интерес: «Тхонилькё! Я слышал о вас много хорошего. Мы знаем, о вас неплохо отзываются в прессе, а недавно мы читали ваше интервью». Ко мне подошла одна женщина, член Конгресса, и сказала: «Я хотела увидеться с вами. Я читала о вас ряд статей». Итак, происходит много позитивных перемен. Мы еще не вышли на высокий уровень, но мы уже движемся в этом направлении. Очень важно, что мы движемся в этом направлении, что мы движемся в направлении эпохи освобождения и полной свободы.

После полутора лет нашей совместной работы с Кук Джин хёном я осознал вот что: «Боже мой, все это не могло стать случайным стечением обстоятельств! Если бы Кук Джин хён продолжал жить в США и вести свой успешный бизнес — а его бизнес становится все более успешным, — если бы он жил сейчас в Нью-Йорке и занимался своим бизнесом, то всех этих существенных перемен сейчас просто не было бы. Также я один, опираясь лишь на свои силы и способности, никогда не смог бы произвести здесь все эти перемены в плане развития нашей Церкви, которые произвел Кук Джин хён со своей командой».

Я говорю об этом потому, что хочу всегда оставаться смиренным и хочу всегда отдавать другим должное. Многие братья и сестры полагают, что все перемены в нашей Церкви стали результатом моего лидерства. Но я всегда хочу отдавать должное тем, кто этого заслуживает. Для меня важно честно сказать: «За всеми этими революционными переменами фактически стоит Кук Джин хён. Это все начал он, привнеся в работу Церкви профессионализм, прозрачность и подотчетность».

И я понял, что когда сердца двух людей связаны общей целью, когда они связаны стремлением освободить Истинных Родителей, тогда мы обязательно увидим позитивные перемены. Фактически, за последние полтора года мы стали свидетелями того, как изменилось отношение к нам в средствах массовой информации, как впервые за 30 лет выросла посещаемость Церкви, выросли объем десятины и число новых членов. Впервые за более чем 30 лет! Давайте поаплодируем нашей корейской Церкви! Это удивительно!

И конечно же, наш бестселлер! Боже мой, я повторяю это каждую неделю, я каждый раз вдохновлен этим. Эта книга — бестселлер! Братья и сестры, если вы вдруг еще не знаете об этом: эта книга — бестселлер!!!

И наконец, хочу поделиться с вами словами Истинного Отца. Давайте прочтем их вместе: «Отношения между лучшими друзьями невозможно разорвать никогда. Нельзя разорвать эти отношения, даже когда ваша жизнь находится под угрозой. Дружеские отношения основаны не на взаимной симпатии, а на глубинной сердечной связи с другим человеком в стремлении к единой цели — источнику добра. Все, что связано посредством изначальной души, не может быть разрушено».

Прочитав эти слова, я понял: «Да, эти слова отражают суть нашей дружбы с Кук Джин хёном. Это про нашу дружбу». Но я также осознал, что здесь есть еще и нечто большее. Мы начали работать вместе, и многие люди стали выражать сомнения: «Истинные Дети не могут работать сообща. У них у всех сильный характер, и им непросто ладить. Они долго не проработают вместе — они непременно начнут ругаться и рвать Церковь на части». Разные люди подходили ко мне и говорили: «Вам не стоит доверять Кук Джин ниму. Вы не должны доверять ему. Он стремится захватить Церковь в свои руки и возглавить ее. Хёнг Джин ним, вы очень наивны. Вы только и делаете, что все время медитируете. Проснитесь! Опомнитесь! Не будьте глупцом!»

Эти люди убеждали меня, что Кук Джин ним не должен вмешиваться в церковные дела. Один лидер даже подошел ко мне и сказал, что я должен доверять ему больше, чем Кук Джин хёну. Он сказал так: «Хёнг Джин ним, пусть все восхваляют вас и вторят ваше имя». На что я ответил: «Ни за что на свете! Я и раньше не стремился к славе, и не хочу этого вплоть до дня своей смерти».

Я вдруг понял, что многие пытаются манипулировать мной, и осознал, что это в корне неправильно. Если бы Кук Джин хён пытался стать диктатором, он никогда бы не стал поддерживать меня в пасторстве, он не стал бы инициировать никакие перемены. Если бы он жадно стремился захватить лидерство в Церкви, то не стал бы поддерживать других Истинных Детей, взявших на себя общественную ответственность в Церкви. Если бы он пожелал стать тираном в Церкви, он видел бы во мне своего соперника и попытался бы избавиться от меня. Если бы он пожелал стать тираном, он никогда не стал бы ратовать за прозрачность, поощрять систему КПЭ, призванную выявить, счастливы ли члены Церкви. По той же причине он никогда бы не поддержал церковный рост, построение счастливого сообщества или выборы лидеров. Почему? Все эти вещи несовместимы с лидерской диктатурой. Невозможно быть тираном-правителем в условиях выборной системы, прозрачности и системы КПЭ. Это просто невозможно.

Я смотрю на результаты, смотрю на его реальные дела. Я не опираюсь на слова людей, которые говорят мне: «Не доверяй ему, лучше будь осторожен с ним». Я способен на собственные суждения, и я вижу, что он действительно святой человек, живущий ради высшей цели. Давайте горячо поаплодируем ему! Он трудился в Фонде «Чедан», осуществляя все эти огромные перемены. И он не взял себе ни единого цента из Фонда. Многие братья и сестры не знают о том, что он трудился здесь абсолютно бескорыстно. Ему приходилось постоянно летать из Кореи в Америку, чтобы следить за своим бизнесом и поддерживать его жизнеспособность. Ведь он не получал ни цента от «Тхониль груп». Вся работа в Корее была для него полностью общественным служением. И я искренне уважаю его!

Порой у меня даже возникают мысли: «На самом деле, не я возглавляю Движение». Отец возложил на меня корону и сказал: «Ты должен возглавить Движение». Но временами я чувствую, что не я на самом деле направляю все это. В действительности, Кук Джин хён инициировал все эти перемены в Движении. Это он начал эту революцию. Но потом я осознал: «Ну и что из того! Ну и что! Ведь вопрос не в том, кто носит корону или кто получил помазание от Истинных Родителей. Это не имеет значения! Это ловушка для своего эго! Важно то, будет ли Церковь Объединения расти, будет ли она влиятельной и будет ли иметь вес в обществе». Вот на чем мы сосредоточены.

Действительно, не имеет значения, чьи это заслуги. Я всякий раз хочу воздать должное Кук Джин хёну, поскольку верю, что именно он начал эти колоссальные перемены, которые поистине принесли освобождение и вдохнули новую жизнь во все наше Движение. Именно он привнес в наше Движение профессионализм, прозрачность, подотчетность, честность и т.д. Благодаря своим лидерским качествам, своим аналитическим и организаторским способностям, благодаря своему 16-летнему опыту руководящей работы он смог осуществить все эти огромные изменения, одобренные Истинным Отцом. Я вижу, что благодаря его инициативам наша организация укрепила свои позиции.

Конечно, надеюсь, что я также внес свой вклад, но я не желаю брать на себя все заслуги, даже половины заслуг. Ни в коем случае! Абсолютно нет! Не думаю, что я этого заслужил. Я на самом деле искренне благодарен своему старшему брату за его жизнь ради высшего блага. Он живет как святой ради счастья нации.

Отец всегда подчеркивал, что имя «Кук Джин» означает «нация веры». Отец всегда говорил, что он создаст нацию. Когда Кук Джин хён родился, Отец сказал, что он установит нацию. И когда мы сейчас видим все рекомендации, которые он представил Отцу, и все великие революционные перемены, ставшие результатом этих рекомендаций, мы видим, что он воистину является человеком, который укрепляет нацию Чхонильгук. Он воистину укрепляет нашу Церковь.

И в пасторстве наша главная роль заключается в том, чтобы помочь гражданам этой нации найти свою цель в жизни и обрести более глубокое счастье. Поэтому мы всецело стремимся сосредоточиться на духовной работе, в то время как Фонд «Чедан» помогает нам с управлением финансами и т.д. Мы не пытаемся делать все это сами, но стараемся работать вместе и на высоком уровне.

Мы еще несовершенны. Мы продолжаем работать над собой. Но я осознал, что в нашей дружбе с Кук Джин хёном есть и более глубокое измерение. Однажды я перечитывал раздел «Воскрешение через возвращение» в Божественном Принципе. Там есть такой абзац: «Духовное "я" каждой личности создано таким образом, что может развиваться и совершенствоваться только во взаимоотношениях со своим физическим "я", получая элементы жизни и витальные элементы через действие отдавания и принятия. По сути, духовные "я" людей, перешедших в мир иной, не могут ни развиваться, ни быть воскрешенными отдельно от своего физического "я". Помогая верующим людям, живущим на земле, выполнить свою миссию, духи, находящиеся в духовном мире, могут в то же время завершить и свою миссию, оставшуюся неисполненной при их земной жизни».

Как только я прочел эти слова, меня словно осенило. Я осознал, что все дело не только в наших взаимоотношениях с Кук Джин хёном. Я осознал нечто более глубокое: на самом деле, за последние 10 лет наши жизни полностью поменялись, полностью преобразились. Что же произошло? Мы потеряли брата, с которым были очень близки. Мы потеряли брата, который фактически был наиболее близок и дорог нам обоим. Кук Джин хён буквально растил Ёнг Джин хёна. У них были схожие характеры и одни и те же интересы. Они любили компьютерные игры, любили учебу. Они всегда хорошо учились в школе, любили много читать. Вот какими были эти ребята. Я же был полной противоположностью. Я ненавидел книги, ненавидел компьютерные игры. Я любил играть на улице, лазать по деревьям, бегать по окрестным лесам. Поэтому Кук Джин хён и Ёнг Джин хён были так близки друг другу.

Они всегда были вместе, всегда играли в свои видеоигры «Замки и драконы» (Dungeons & dragons), «Ось и союзники» (Axis & allies). Просто невероятно. Помню, как они играли дни и ночи напролет. Они могли просидеть за этими играми целый день, а затем и целую ночь, сражаясь друг с другом. А я все недоумевал: «Они, должно быть, сошли с ума. Как они могут сидеть за своим компьютером дни и ночи напролет? Я не могу играть в это даже и 10 минут, не говоря уже о том, чтобы играть весь день и всю ночь».

Но я понял, что в наших взаимоотношениях было нечто более глубокое. Со смертью Ёнг Джин хёна Кук Джин хён фактически потерял своего самого близкого друга в семье, человека, которого он практически воспитал как своего сына. Он потерял брата, который был очень близок ему и очень похож на него.

А я был всего на год младше Ёнг Джин хёна. И хотя мы были разными по характеру, мы всегда играли вместе. Мы постоянно жили в одной комнате и всегда были вместе. Поэтому с его смертью мы с Кук Джин хёном потеряли одного и того же близкого нам человека.

И вот, читая раздел о воскрешении через возвращение, я осознал: «Боже мой! Работая сообща, как Каин и Авель, поддерживая друг друга и работая вместе ради высшей цели, а не ради своего эго, что мы делаем? Мы помогаем нашему брату Ёнг Джин хёну исполнить его миссию в духовном мире, его цель, связанную с ростом и поддержкой нашей работы!» Тогда я осознал: «Боже мой! Эти взаимоотношения уже не являются моим личным выбором. Это не просто совпадение. Сам Бог желал, чтобы мы могли сделать что-то для Ёнг Джин хёна. И мы благодарны за такую возможность».

Видите, Бог не оставил нас в тот момент. Бог позволил нам работать вместе, по-настоящему уважая друг друга, понимая наши сильные стороны, понимая, что я могу сделать и чего я сделать не могу. Кук Джин хён всегда говорит: «Я могу сделать то, чего не можешь ты, а ты можешь то, чего не могу я. Вот почему когда мы работаем вместе, мы можем сделать гораздо больше». И мы понимаем, что вместе нас свел именно Ёнг Джин хён.

Я часто говорю о наших ангелах-хранителях — людях, перешедших в духовный мир, но всегда находящихся рядом с нами. Конечно, мы знаем много людей в духовном мире, но у нас есть ангел-хранитель — человек, очень близкий нам. Закрывая глаза и вспоминая о близких вам людях, перешедших в духовный мир, вы сразу же можете сказать, кто является вашим ангелом-хранителем, кто является тем человеком, который всегда присматривает за вами и защищает вас. И я знаю, что для меня таким человеком является Ёнг Джин хён, и знаю, что для Кук Джин хёна это тоже Ёнг Джин хён.

Тогда я понял, что Небесный Отец вершит нечто очень божественное: Он дает мне не только удивительного брата и друга, но Он дает мне божественного друга. Он дарует мне дружбу, превосходящую все границы, позволяющую даже моему брату в духовном мире обрести высшую цель и миссию, помогая нам работать в единстве и сообща. И я часто чувствую это. Я чувствую, что благодаря любви и жизни Ёнг Джин хёна мы, работая вместе, всегда можем иметь глубокое видение цели. У нас есть глубокое понимание своей цели и миссии. Мы действительно хотим видеть успех Движения Объединения.

Как говорил Августин, нет более великой цели. Истинные друзья связаны единой целью и единой верой. Я поистине смог вновь прийти к такому выводу.

Братья и сестры, давайте в нашей жизни доверять Богу. Если мы будем держать свои глаза открытыми, то увидим, что Он готовит для нас таких божественных друзей. И мы должны знать, что Бог всегда желает для нас самого лучшего. Он хочет, чтобы мы достигли великих высот. Он планирует наш успех.

Порой мы можем чувствовать, что Бог настолько велик и необъятен, что с Ним невозможно поговорить, Он слишком занят провиденциальными целями, так что к Нему не подступиться. Братья и сестры, знаете, к кому я обычно обращаюсь в такие времена? Я полагаюсь на своего ангела-хранителя. Я полагаюсь на друга, который всегда рядом со мной, — на Ёнг Джин хёна. В такие моменты я всегда говорю с ним. Я спрашиваю у него: «Что мне делать? Дай мне сил, помоги мне на этой неделе. Ёнг Джин хён, пожалуйста, присмотри за моими детьми. Я знаю, ты всегда рядом».

Братья и сестры, просто помните, что Бог всегда готовит для нас друзей, и не только в физическом мире. Он также готовит для нас божественных друзей, помогающих нам из духовного мира. И на нашей службе мы хотим посвятить определенное время тому, чтобы вспомнить и признать заслуги этих друзей. Никто из нас не может добиться успеха и побед без помощи друзей.

Братья и сестры, если ради славы и освобождения Истинных Родителей мы сами сможем стать такими друзьями, а также признать заслуги таких друзей, зримо и незримо присутствующих рядом с нами, я верю, что мы обретем больше Побед, больше Озарения и больше Умиротворения, мы будем жить благословенной жизнью, как нас благословил Бог, и будем большим благословением для мира.

/Перевод с английского/

Хотите узнать больше?   Свяжитесь с нами

Ленты новостей

© 2016 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru