С нами – Бог

Видеообращение преподобного Мун Хёнг Джина 27 мая 2012 года

Добрый день, братья и сестры. Сегодня я направляю вам свое видеообращение из Чхонхвагун, из Лас-Вегаса. Вы знаете, сейчас в тренировочном центре в Кури проходит семинар по Изначальному Божественному Принципу. Также, здесь в Лас-Вегасе Истинный Отец попросил нас собрать 3500 человек для участия в конференции. Поэтому мы с искренним чонсон готовимся к предстоящей программе.

Давайте прочтем сегодня отрывок из Евангелия от Матфея, глава 1, стихи 20-23. «Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло дабы сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во черве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог». Аджу!

Как вы знаете, Иосиф получил откровение от Бога: «…и наречешь Ему имя Иисус… и нарекут имя Ему Еммануил…». Имя Еммануил означает «С нами – Бог».

На этой неделе я сопровождал Истинных Родителей и обнаружил, что одна вещь является для меня наиболее трудной. Конечно, у Истинного Отца очень напряженное, интенсивное расписание. Он постоянно переезжает с места на место. Для меня самое сложное – смотреть на Сына Бога духовными глазами, а не физическим зрением. Мы понимаем этот момент интеллектуально. Я несколько раз уже говорил на эту тему. Но для меня по-прежнему сложно смотреть на Отца духовными глазами.

Апостолы Иисуса, жившие с ним в одно время, очевидно, сталкивались с теми же трудностями. Они были с Иисусом, они видели Иисуса буквально каждый день. Они видели как он спит, как храпит, как ходит в туалет, как есть, как пьет. Это все человеческие аспекты нашей жизни, с которыми мы имеем дело ежедневно. В этом отношении Иисус ничем не отличался от любого человека. Если вы живете вместе с другим человеком, вы являетесь свидетелями всего этого. Итак, ученики Иисуса, жившие вместе с ним, могли легко забыть, каким человеком он в действительности являлся. По этой причине Петр отрекся от Иисуса, и в конце концов все ученики Иисуса разбежались и не смогли остаться рядом с ним в час его распятия. В итоге, Иисус умер на кресте.

Я хочу быть честен с вами. Для меня в следовании за Истинными Родителями это является самым сложным моментом, самым сложным искушением. Следуя за Истинными Родителями, мы видим Отца с самых разных сторон, мы видим человеческие аспекты его жизни, например, как он играет со своим внуком, Щин Пхёном. Мы видим, как он принимаем пищу, и при этом очень трудно сохранять веру в то, что это и есть Христос, что Отец является единородным Божьим Сыном, Мессией, Господом Второго пришествия. Мы очень скоро забываем об этом.

Итак, как мы можем преодолеть эту большую трудность. Если мы говорим об Еммануиле («С нами – Бог»), это очень удивительное имя. Однако ежедневно находиться рядом с этим человеком очень непросто. Тогда некое чувство святости легко теряется, порой теряется чувство таинства. В такой ситуации очень сложно сохранить точку зрения Принципа.

Если взглянуть на раннее христианство, то даже апостолы, находившиеся вместе с Иисусом, переживали подобные трудности. Ценность Иисуса они смогли по-настоящему глубоко осознать только после распятия и своего раскаяния. Например, апостол Петр отрекся от Иисуса, будучи неспособен смотреть на него духовными глазами. Однако позднее Петр раскаялся, и в итоге был распят вниз головой как мученик в Иерусалиме. Петр забыл истинную ценность Иисуса, но затем нашел покаяние. И этот момент является важным также для всех тех, кто непосредственно следует за Истинными Родителями.

Каким человеком был Еммануил (Иисус) с точки зрения христиан? Это крайне важный вопрос. Иисус Христос отличается от нас, и мы – не Христос. Христос – единственный в своем роде. Что же это за человек?

Давайте попробуем разобраться в вопросе Троицы. Каковы взаимоотношения между Богом, Иисусом и Святым Духом? С одной стороны Иисус был человеком, но с другой стороны Иисус – это Бог. Христология детально разбирает эти вопросы. Учась в Гарварде, я в деталях изучал вопрос, связанный с Троицей. Я также изучал школу буддизма под названием Хваён, в которой также есть понятие Троицы. Я сравнивал и анализировал эти учения.

Вопрос Троицы в Христианстве детально изучала известная профессор Сара Кокли. Я участвовал в конференции с профессором Кокли и многими другими видными профессорами из ряда университетов, являющимися экспертами в этих вопросах. Там участвовал также священник русской православной церкви, протестантские пасторы и многие эксперты по вопросу Троицы. Они глубоко изучали вопрос, связанный с Троицей. У меня был большой интерес к их дебатам. По завершении конференции участники пришли к выводу, что Троица представляет собой величайшую тайну, что человеческий мозг просто не способен постичь взаимоотношения Бога, Иисуса и Святого Духа. Таков в двух словах был итог той конференции.

Вы знаете, как исторически трансформировалась концепция Троицы. Это можно объяснить на примере такой аналогии. Представьте, что Святой Отец – это Солнце. Тогда Святой Сын – солнечный свет, а Святой Дух – это будет жар или тепло, которое мы можем почувствовать. Однако такая интерпретация также не лишена изъянов. С точки зрения концепции Троицы, Иисус произошел от сути Бога, от Божьей субстанции. Итак, его суть сродни сути Бога. По латыни это называют в терминах Esencia и Substancia, которые часто используют для объяснения этих онтологических понятий. Иными словами, основы существования Бога и Иисуса идентичны, у них одна суть, и мы можем воспринимать их как совершенно равнозначные существа.

Однако здесь кроется одна проблема. Когда мусульмане подвергают критике христианство, они говорят, что христиане верят в двух «богов» или трех «богов». Когда я учился в Гарварде и изучал теологию, мои профессора называли Троицу тайной. Теологи пытались разгадать эту тайну на протяжении 2000 лет истории. И в итоге ученые вновь пришли к заключению, что Троица остается тайной. В этой связи мы можем понять подлинное величие учения Божественного Принципа.

Несколько дней назад я говорил с рядом теологов нашей Церкви, и мы дискутировали на эти темы. Мы смогли взглянуть на вопрос Троицы в ином свете, и я вновь смог открыть для себя величие Божественного Принципа. Мы уже тысячи раз слышали содержание Принципа, но мы все еще не сознаем, насколько высокий уровень теологии он заключает в себе. Он дает ответы на вопросы, которые теологи-христиане не смогли разрешить в течение 2000 лет истории. Поэтому когда я разбирался в вопросах Троицы и много изучал его, я почувствовал настоящее освобождение в душе. Поскольку детальное объяснение может быть довольно сложно для восприятия, я попробую объяснить все более упрощенно.

Если дать анализ христианским взглядам на онтологию с точки зрения Божественного Принципа, то в них присутствуют понятия сути и субстанции Бога. В рамках онтологического анализа мы пытаемся понять, кем в действительности является Иисус с точки зрения понятий сути и субстанции Бога. С онтологической точки зрения христиане верят, что Бог, Иисус и Святой Дух обладают одной и той же сутью. Тогда получается, что человек верит в трех богов. Это все довольно запутано.

Божественный Принцип подвергает критике саму основу такой онтологии. В рамках Философии Объединения есть теория онтологии взаимоотношений (реляционной онтологии). Любое существование должно базироваться на взаимоотношениях субъекта и объекта. В нем обязательно должны присутствовать взаимоотношения. Суть Бога – любовь, которая по своей сути предполагает наличие субъекта и объекта. Истинный Отец также говорит, что любовь рождается во взаимоотношениях. Любой объект появляется на свет благодаря взаимоотношениям субъекта и объекта. Итак, онтология взаимоотношений Философии Объединения делает акцент не на существовании, но на взаимоотношениях.

На протяжении 2000 лет теологи- христиане пытались анализировать вопрос Троицы с позиций существования. Однако мы смогли взглянуть на этот вопрос совершенно по-новому. Мы ставим фокус не на существование, но на взаимоотношения. Тогда проблема Троицы решается довольно легко. Давайте вернемся к этому вопросу.

Итак, онтология взаимоотношений Философии Объединения в корне отличается от традиционных христианских взглядов на онтологию, существовавших на протяжении 2000 лет. В рамках теории онтологии взаимоотношений есть подраздел антропологии – раздел, посвященный изучению человека. Анализ вопроса происходит с этих позиций.

С точки зрения антропологии христианство выделяет у человека две составляющие – душа и тело. В особенности Святой Павел в своих посланиях к Фессалоникийцам, Филиппийцам не раз говорит о том, что когда Христос придет на землю, верующие восстанут из могил и вознесутся на небеса. Это явление называют сретением, или по-корейски «хьюго». Так возникла теология сретения. Когда Христос вернется под трубный глас ангелов, верующие вознесутся в воздух. У человека ведь есть только две части – душа и тело. Чтобы мы могли пребывать вместе с Иисусом, приходящим в теле, мы также должны обладать физическим телом. Так возникла теология сретения, ведь только в теле мы можем вознестись в воздух и встретить Иисуса. Многие христиане базируют свою веру на словах Святого Павла о сретении с Господом на небе.

Однако какова точка зрения антропологии (учения о человеке) согласно Божественному Принципу? Принцип говорит о том, что у человека есть четыре аспекта: наше духовное «я» и физическое «я» каждое состоят из души и тела. Поэтому когда Господь приходит на землю, то даже если наше физическое тело находится на земле, наше духовное «я» (у которого также есть душа духа и тело духа) проходит через процесс воскрешения. Это уникальная интерпретация, представленная только в Божественном Принципе.

Более того, с этих позиций можно также объяснить вопросы, связанные с Троицей. В чем наше отличие от Истинного Отца, являющегося Христом? Бог может передать нам послания, может давать нам откровения. Но получаем ли мы их от Бога напрямую? Когда Бог напрямую передает послания Истинному Отцу и передает Свои послания нам с вами, происходит ли этот процесс одинаково? Или по-разному? Это очень важный вопрос. Если мы отвечаем, что Бог передает Свои послания одинаково, это означает, что Истинный Отец, Христос, ничем не отличается от любого другого человека. Иными словами, с позиций Принципа это будет означать, что Мессия не обладает особой ценностью.

Но если взглянуть на это с точки зрения Принципа, то у Истинного Отца, как и у любого человека, есть четыре аспекта – душа тела, физическое тело, а также душа духа и тело духа. Когда мы перейдем в духовный мир, мы не сможем там видеть Бога. Бог не имеет формы. И Отец очень ясно говорил, что в духовном мире Бог предстанет перед нами в образе Истинных Родителей. Об этом также говорится в посланиях из духовного мира.

Итак, у Истинного Отца есть душа тела и физическое тело, а также душа духа и тело духа, четыре аспекта. Вы должны помнить о том, что у Бога нет тела духа, у Бога нет физического аспекта Его духовного «я». Бог представляет Собой аспект души духа, то есть у Него есть только душа, но нет «тела». Тогда душа Истинного Отца, Христа, становится едина с душой (или сердцем) Бога. Когда мы смотрим на Истинного Отца, то у него есть физическое тело и есть душа тела. Но мы не видим его духовное «я». Когда мы перейдем в духовный мир и увидим Истинного Отца, то мы увидим лишь его тело духа. Эти аспекты существуют нераздельно. Итак, духовное тело Истинного Отца, точнее его душа духа, едина с душой (сердцем) Бога. Таким образом, Истинный Отец может быть един с «телом духа» Бога.

С точки зрения человека, живущего на земле, невозможно разграничить его духовное тело и физическое тело. Иными словами духовное тело Отца и физическое тело Отца едины. Именно поэтому когда мы видим Истинного Отца, мы видим Бога. С нами Бог!

Тогда каким образом мы можем видеть сны или получать откровения от Бога? Получаем ли мы их напрямую от Бога, или нет? Нет. С точки зрения Принципа, это не так. Ведь мы не являемся единородными Божьими детьми, Христом. Мы можем видеть Бога в образе Христа. Адам был первым прародителем человеческого рода, и люди могли встретить Бога через образ Адама. Допустим, я получил некое откровение от Бога. Это вовсе не означает, что Бог проник к нам в душу духа нашего духовного «я». Нет. Только Христос может достичь совершенного единства с Богом. Что же тогда Бог предпочтет? Бог отдаст предпочтение Христу.

Видя Христа, мы можем иметь встречу с Богом. Когда мы окажемся в духовном мире и захотим увидеть Бога, Бог предстанет нам в образе Истинных Родителей. Всякий раз, когда я получаю откровения от Бога или вижу Небесные сны, Бог являет их мне через образ Истинного Отца, который в душе духа своего духовного «я» достиг полного единства с сердцем Бога. С этой точки зрения Истинный Отец занимает положение посредника, и никто иной не может находиться в этом положении. Это особое положение утверждено Богом.

Бог находится в очень особых взаимоотношениях с нашими Истинными Родителями. После того, как Истинный Отец в своей душе духа и теле духа достиг единства с Богом, мы будем встречать Бога только в образе Истинных Родителей. Мы можем думать, что встречаем Бога, но с точки зрения Принципа это не так. Мы будем встречать «духовное тело» Бога. Если мы осознаем это, мы понимаем, что только благодаря Истинным Родителям мы можем быть вместе с Богом в духовном мире.

Христианское учение о Троице, которое в прошлом на всем протяжение истории составляло огромную тайну, теперь можно ясно объяснить с позиций Божественного Принципа. Я обнаружил для себя эту истину. Раздел реляционной онтологии Философии Объединения ясно объясняет, каким образом Дух Бога может быть един с душой духа Отца, и как Бог может использовать тело Истинного Отца. Это два разных Существа, но они едины.

Затем Истинный Отец встретил Истинную Мать. Истинный Отец, а также Сам Бог, могут испытать отношения с Истинной Матерью на основе действий отдавания и принятия с ней. Когда Божественный Принцип описывает понятие Троицы, в нем говорится о позициях Бога, Истинного Отца, Истинной Матери, а также позиции детей. Так объясняется суть триединства, когда три разных существа достигают единства. И Принцип опирается не на понятие существования, но на взаимоотношения. Взаимоотношения. Три независимых существа достигают полного единства через взаимоотношения.

Насколько велик наш Божественный Принцип. Он очень прост, и в этом его величие. Чем более глубоко мы будем изучать и пытаться разобраться в нем, тем больше мы сможем открыть для себя. Я изучал этот вопрос, связанный с Троицей, на протяжении нескольких лет. И только Божественный Принцип, наконец, дал мне исчерпывающие ответы. Главное, я смог взглянуть на Истинного Отца по-новому. Я говорю такие вещи вовсе не потому, что являюсь сыном своего Отца. Я лишь хочу свидетельствовать вам об Истинном Отце. Самые видные философы и теологи не смогли разрешить этих вопросов. Троица. Онтология. Христология.

Хотя мы уже сотни и тысячи раз слышали Божественный Принцип, мы не могли с ясностью понять и проанализировать суть этих вопросов. Если мы сможем глубоко понять положения реляционной онтологии, мы можем найти ключ ко всем таинствах христианства. Когда Господь Второго пришествия приходит на землю, он дает озарение верующим людям, которые смогут ясно разглядеть в нем Мессию. Тогда он станет их Спасителем и сможет творить удивительные дела. Я сам чувствую большое воскрешение, говоря об этих вещах. И в следующий раз, когда я увижу Истинного Отца, я буду смотреть на него больше духовным зрением, а не физическими глазами. Давайте будем иметь точку зрения Принципа, и будем больше любить наших Истинных Родителей, и вернем им больше радости. Давайте в заключение прочтем слова Истинного Отца.

«Адам и Ева являются той основой, посредством которой невидимый Бог может обрести видимую форму и вступить во взаимоотношения с видимым миром. Тогда, когда Адам и Ева достигнут совершенства и перейдут в духовный мир, они станут подобны телу Бога, а Сам невидимый Бог займет положение, соответствующее их невидимой душе. Божья цель сотворения Адама и Евы заключалась в том, чтобы люди, достигали совершенства и переходили в духовный мир. Поэтому Он сотворил людей, наделив их физическим телом и душой». Аджу!

Перевод: mirboga.ru

Хотите узнать больше?   Свяжитесь с нами

Ленты новостей

© 2018 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru