Следовать путем истинной любви

Следовать путем истинной любви

Выступление преп. Мун Хёнг Джина 18 июля 2009 года

Братья и сестры, сегодня поистине особенный день. Сегодня мы празднуем годовщину субстанциального воскрешения Истинных Родителей — аварию вертолета, которая произошла год назад. Но такое чувство, что все было будто вчера. Мы празднуем эту годовщину на сегодняшней субботней службе, а также завтра все наши 5 воскресных служб будут посвящены этому празднованию.

Братья и сестры, сегодня я хочу поговорить с вами на тему «Следовать путем истинной любви». Уверен, это очень важная тема. Хочу сразу перейти к отрывкам из Всемирных Писаний. Начнем с христианства, с Евангелия от Иоанна (15:13). Давайте прочтем эти слова вместе: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Мы все слышали эти слова, не так ли? Это очень известные слова Иисуса о любви.

Давайте послушаем, что нам сегодня говорит буддизм. Это из Сутры Цветочной гирлянды, 23. Давайте прочтем вместе: «Эта Сутра может принести великое благо всем живым существам и отдалить их от страданий». Учение буддизма говорит нам о понятии «маха каруна», или Великом сострадании.

Давайте обратимся теперь к исламской традиции. Давайте вместе прочтем отрывок из хадиса ибн Маджаха: «Уверовавший, который участвует в жизни людей, подвергая себя ее мукам и страданию, заслуживает большего, чем тот, кто оградил себя от таких страданий». Здесь говорится о великой жертвенной любви и преодолении страданий, которые несут большое благо всем людям.

Давайте подытожим все словами Истинного Отца и прочтем вместе этот отрывок из сборника речей Отца: «Любовь может быть проявлена только в положении, когда человек приносит себя в жертву ради других. Любовь всегда сопровождается жертвой».

Братья и сестры, сегодня мы празднуем первую годовщину субстанциального воскрешения, аварии вертолета, новости о которой разошлись буквально по всему миру. Мы прочли удивительные слова о любви в Евангелии от Иоанна, слова из буддизма, ислама и других религий.

На этой неделе я смотрел одну телевизионную передачу. Это была программа, рассказывающая о христианах, которые приняли ислам и стали мусульманами, а также о мусульманах, которые приняли христианство и стали христианами. В студии образовались два лагеря, и между ними завязалась бурная дискуссия.

Бывшие христиане, обратившиеся в ислам, поднимали одни и те же темы о причинах принятия новой веры. В частности, подчеркивались следующие моменты. Христианство держится на Божьем Слове, однако у Библии существует много разных версий. Есть «Новый международный вариант Библии», есть «Новый стандартный доработанный вариант Библии», есть «Католический вариант Библии», есть «Библия короля Джеймса», и т.д.

Некоторые из них даже говорят, например, так: «В "Библии короля Джеймса" есть серьезные ошибки. Да, мы видим, что в христианстве есть много версий Божьего Слова и очень много несостыковок. Почему у Библии так много версий? Но когда я пришел в ислам, я открыл для себя Коран. Божье Слово, Коран, все верующие и по сей день читают по-арабски. Даже спустя 1400 лет верующие на Западе и на Востоке по-прежнему читают Коран на арабском языке. Вот что воодушевило меня. Это говорит мне о незыблемости Божьего Слова — единая книга, единый Бог».

Обсуждалась также еще одна тема: «Я никак не мог понять Троицу. Я до сих пор не могу понять, как это Отец, Сын и Святой Дух триедины. Это очень загадочное понятие. В христианстве оно называется одной из тайн Христа, и я никак не могу понять это. Однако, обращаясь к исламу, мы слышим самый первый столп веры: "Ла илаха ил Аллах уа Мухаммад расулуллах" ("Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммад — пророк Его"). Мы слышим это в мусульманстве. Поэтому, познакомившись с исламом, я обнаружил здесь одного Бога, а не трех Богов. Меня глубоко затронул тот факт, что есть только один Бог. Все предельно ясно: один Бог. Вот почему я принял мусульманство». Кстати, знаете ли вы, что в Коране есть упоминание о Троице, но в Библии слова «Троица» вообще нет?

Кроме того, христиане, принявшие ислам, говорят: «Обратившись в ислам, я также обнаружил здесь, что в мусульманстве Иисус почитается за пророка. Пусть он не сын Бога, но он и здесь признается Мессией. Более того, здесь есть предсказание, что он должен вернуться на облаках. Мы читаем об этом в Коране, в суре 3:45. Мусульмане верят, что Иисус был Мессией, Божьим помазанником. Поэтому для меня, бывшего христианина, это очень вдохновляющая весть. Мне нравится, что здесь только одно Божье Слово, неизменно почитаемое уже 1400 лет. Мне нравится, что здесь очень ясно говорится о едином Боге. И мне нравится, что эта вера почитает Иисуса, а также других людей, хорошо известных мне: Ноя, Авраама, Моисея и других. Все они также получили признание в исламской традиции. Мне это очень нравится». Вот что, по сути, говорили христиане, принявшие ислам.

С другой стороны, в студии присутствовали мусульмане, обратившиеся в христианство. И снова все они повторяли очень похожие мысли. Во-первых, среди 99 имен Аллаха ("Аллах" означает Бог, ведь на Ближнем Востоке, например, даже христиане называют Бога словом "Аллах") есть много удивительных имен: Бог Всеблагий, Бог Всемогущий, Бог Всезнающий, Бог Всевидящий, Бог Великолеп¬ный, и т.д. Но также они сказали, что из всех 99 имен Бога в исламе они нигде не встречали, что Бог есть Любовь.

Среди мусульман, принявших христианство, была одна женщина, которая также подвергалась жестким нападкам со стороны своего прежнего сообщества по вере. Она встала и сказала: «Я постигла глубочайшую любовь Иисуса. Иисус отдал жизнь за мои грехи, Иисус умер, чтобы я могла жить. Я осознала, насколько велика его любовь, насколько велика любовь Бога, отдавшего Своего единородного сына, чтобы мы могли иметь жизнь вечную...».

Затем она рассказала, как однажды стояла у кровати и, преклонив колени, молилась. Не так, как традиционно молятся мусульмане, а более естественно, от сердца, как обычно молятся христиане. Преклонив колени, она простояла в молитве 6 часов кряду. И она рассказала, как она плакала и плакала, думая о Божьей любви и о том, что, веруя и принимая Господа, мы можем войти в вечное Царство Божьей славы. Подобное говорили и все мусульмане, принявшие христианство.

Братья и сестры, в эту среду мы провели очень важную встречу. В нашей корейской Церкви мы избрали региональных руководителей из числа женщин. Мы собрали в Главном офисе всех основных членов корейской Церкви и провели эти выборы. Тогда я задал собравшимся несколько вопросов, которые я хочу задать и вам. Я спросил их: «Почему вы вступили в Церковь Объединения? Почему вы выбрали именно нашу Церковь?»

Задумайтесь об этом. В нашем мире так много удивительных религий! Христианство учит о невероятной жертвенной любви Бога. Буддизм — учит о «маха каруна брахма вихара», о бескрайнем сострадании и многих других невероятных добродетелях. Все эти религии всемирно известны и почитаемы. Христианство насчитывает более миллиарда последователей, а ислам, как утверждают ученые, к 2050 году, скорее всего, станет самой распространенной религией в мире. Так почему же вы выбрали Церковь Объединения? Наша Церковь по-прежнему невелика, и многие до сих пор воспринимают ее как какую-то секту. Почему же вы решили стать членами Церкви Объединения?

Этот вопрос мучает меня с тех пор, как я стал всерьез задумываться о жизни. Десять лет назад, после смерти Ёнг Джин хёна, я начал изучать религии, пытаясь найти ответ на этот вопрос. Я изучал мировые религии и много путешествовал по самым отдаленным местам, останавливаясь в монастырях и в разных религиозных общинах — в Италии, в Тибете, в Китае и т.д. Я изучал различные религиозные традиции изнутри, находясь в их среде. Я тренировался в течение десяти лет, каждое утро мы молились, делали поклоны и приносили условия чонсон.

И вот уже два года я занимаюсь пасторской деятельностью. За это время я познакомился с удивительными христианскими общинами, где говорят о невероятной любви Христа, невероятных жертвах, о Христовой любви-агапе и его великих страданиях. В страданиях Христа скрыты его великая любовь и великая жертва, которой он искупил наши грехи.

Из буддизма я узнал о великом сострадании Будды — таком великом и бескрайнем, что буддисты отказываются от стремления достичь нирваны (или небес) ради того, чтобы спуститься на землю и спасти разумные существа на нашей планете и на других планетах. Это сострадание так велико, что они не хотят причинить вред даже мельчайшему насекомому.

Я узнал о великой преданности и любви Мухаммеда к Богу, когда он послушно следовал Его слову и исполнял Его волю.

Но в чем же тогда превосходство учения нашей Церкви Объединения? Сара Кокли, мой профессор христианской теологии в Гарварде, говорила: «Я принадлежу к Епископальной церкви, поскольку считаю ее лучшей религией». А мы с вами являемся членами Церкви Объединения. И мы должны верить, что у нас есть более высокая истина, у нас есть более глубокое понимание реальности, вселенской истины, божественности, и т.д.

Мы все знакомы с концепцией истинной любви, с такими понятиями, как отношения отдавания и принятия, четырехпози¬ционное основание. Мы знаем, что такое принципы творения, грехопадение и восстановление. Все это нам известно. Я также знаю все наши традиционные объяснения концепции истинной любви. Это любовь, которая способна привести даже сатану к добровольному подчинению; любовь, которая постоянно отдает; любовь, которая живет ради других, побуждая людей поступать в интересах других. Все это я слышал миллионы раз.

Поскольку я изучал теологию, я глубоко думал обо всем этом. Интеллектуально я все это понимал. Но я не мог почувствовать это своей душой, своими эмоциями, своим сердцем. Лишь со временем я стал осознавать.

Мы говорим о невероятной истинной любви, но разве она не похожа, целиком или отчасти, на великую любовь Христа, отдавшего свою жизнь ради всех грешников мира, ради своих друзей? Разве наша истинная любовь не похожа каким-то образом на великую маха каруну в буддизме — бескрайнее сострадание, не желающее причинить вред даже маленькой букашке? А как насчет великой истинной любви Мухаммеда к Богу, своему Владыке? Это была воистину великая любовь! Быть может, та любовь, о которой мы учим, чем-то несхожа с ней?

И мы, члены Церкви Объединения, пришли к выводу, что учим людей чему-то подобному. Да, другие мировые религии также являются великими учениями, и мы являемся одним из них. И мы все стремимся к одной и той же вершине.

Однако для нас, верующих Церкви Объединения, такого понимания не достаточно. Вы выбрали эту религию, потому что поверили, что именно в ней заключается величайшая истина. Вы посвятили ей свою жизнь и вступили в межрасовый межнациональный брак, потому что поверили, что это — величайшая истина и наивысший путь. Поэтому сама мысль о том, что все мы одинаковы, звучит для нас неудовлетворительно.

Я точно знаю, что христиане про себя так не думают. Я точно знаю, что буддисты, рассуждая о высшем просветлении, тоже не допускают подобной мысли. Они утверждают, что Будда сумел этого достичь. Мы же, члены Церкви Объединения, пришли к пониманию, что ничем не отличаемся от других.

Я изрядно поломал над этим голову. Чем же истинная любовь, о которой мы учим, более велика, чем любовь Христа, сострадание Будды или невероятная любовь и служение Мухаммеда? Чем она превосходит их? Для меня это было совершенно непостижимо! Я никак не мог это понять. Чем же наша любовь превосходит их?

Я слышал все объяснения, но никак не мог почувствовать их в своем сердце... вплоть до этого вторника! У меня был поистине незабываемый вторник! Это был вторник, изменивший всю мою жизнь!

Я понял, почему мы, члены Движения Объединения, стали нивелировать нашу веру, почему мы стали считать, что мы всего лишь одна из множества религий. Но ведь это — оскорбление для всех членов Церкви, которые пожертвовали своей жизнью. Некоторых из них убивали, подвергали настоящим пыткам и бросали в тюрьму за веру. И поэтому говорить такие слова, принимая во внимание жертвы всех этих людей, — это настоящее оскорбление. Я понял, что мы, члены Движения, сошлись на таком мнении только лишь потому, что видели и воспринимали средоточие истинной любви, наших Истинных Родителей, одним лишь физическим зрением. Физическим, а не духовным!

В Евангелии от Иоанна (15:13) Иисус сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». И Иисус сделал это. Он пожертвовал своей жизнью, взойдя на крест. Он положил душу свою за друзей своих. Но что произошло после его смерти? Христиане обрели способность видеть Иисуса своим духовным зрением.

Что произошло после того, как он был распят? Ученики видели, как Иисус спустился в ад, чтобы освободить верующих и открыть для них путь в рай. Они видели Иисуса своим духовным зрением, а не физическими глазами. Его тело физически оставалось на земле. Но христиане видели его своим духовным зрением. Они видели, как он спускается в чистилище, чтобы освободить души грешников.

И затем — это был наполовину сон, наполовину видение, — я осознал, что мы не понимаем, что такое истинная любовь, и не ощущаем ее величия потому, что воспринимаем Истинных Родителей исключительно физическим зрением.

В том видении я увидел, как Истинные Родители спускаются в самые недра ада, проливая слезы и горько рыдая. Они рвались в ад, чтобы поскорее спасти гибнущих детей Бога. Отец подбежал к могучему демону, который пытал и наказывал эти души, и сказал ему: «Возьми мою плоть, возьми этот святой дух, этот мессианский дух вместо этого ребенка! Отпусти его! Возьми мое тело и делай с ним что хочешь...». И он бросил свое святое мессианское тело в руки этого демона, который стал рвать его на куски. На это было невозможно смотреть без ужаса…

Своим физическим зрением мы видим, что Истинный Отец шесть раз сидел в тюрьме, там его унижали и подвергали всевозможным пыткам. Свое седьмое заключение Истинные Родители пережили во время аварии вертолета. Кабина вертолета в буквальном смысле стала тюрьмой, когда она рухнула на землю и взорвалась адским пламенем.

Христиане видели Иисуса своим духовным зрением и до сих пор продолжают видеть его своим духовным зрением. Вот почему в христианских церквях мы можем почувствовать какой-то особый святой дух.

Каждый раз, когда Истинных Родителей несправедливо лишали свободы, пытали, избивали и буквально разрывали физически, они духовно спускались в самые опасные глубины ада. Они жертвовали душой и телом за грехи всего человечества. Их резали, пронзали и рвали на куски; они умирали, чтобы мы могли жить. Они отдавали свою жизнь вместо нас. Они спустились в ад вместо меня, чтобы я мог освободиться, чтобы я мог найти свое место на небесах.

И они сделали это не один раз — не один раз! — а целых семь раз! Они умерли за нас на уровнях личности и семьи, искупая наш коллективный грех, а также на уровнях рода, общества, страны, мира и всей Вселенной, включающей в себя и духовный мир. Этот уровень является седьмой стадией субстанциального воскрешения. Затем они поднялись на восьмую стадию, стадию Бога, и вышли на уровень совершенства благодаря силе истинной родительской любви, которая побуждает их умирать снова и снова, забывать об этом, и снова умирать, чтобы оградить своих детей от беды. Вот что мы имеем в виду, говоря об истинной любви. Благодаря силе такой истинной любви они смогли преодолеть физическую смерть.

Мы знаем о том, как полуживого Отца выбросили на снег. Физически он был мертв, но духовно он находился в сущем аду. Истинные Родители воскресли семь раз, последний из которых был во время аварии вертолета, когда они умерли на вселенском уровне. На этом основании они вошли в Божью сферу и открыли для нас Царство Божье.

Наконец-то я это осознал: «Боже мой! Я никогда не понимал, что такое родительское сердце! Я и представить не мог, что такое истинная любовь! Я никогда не мог понять этого. Я слышал все наши традиционные объяснения о том, что истинная любовь живет на благо других, что она отдает, отдает и отдает. Но я не мог прочувствовать это. Я не понимал, что это такое. Что мы, собственно говоря, пытаемся унаследовать?»! Мы говорим: «Давайте унаследуем истинную любовь Бога!»

Я осознал, что Истинные Родители умерли за нас семь раз. Они отдали в жертву свою плоть, позволяя избивать себя и бросать в тюрьмы. И в колониальной Японии, и в Северной Корее, и в Южной Корее, и в Америке они отдавали свое тело на избиение, а дух на растерзание. Они спускались в самый низ, чтобы освободить нас. Они восставали из могилы — и не один, а семь раз, и не с помощью человеческой силы, но благодаря наследованию Божьей истинной любви, воплощением которой они являются. И теперь благодаря этой невероятной победе на всех уровнях, начиная с личного и заканчивая вселенским, благодаря их смертям и воскрешениям мы получили право стать гражданами страны Чхонильгук, хотя мы этого и не достойны — я этого не достоин — и полны грехов, изъянов и несовершенств.

Давайте поаплодируем Богу и Истинным Родителям, братья и сестры.

Мы должны понимать, почему мы называем их Спасителем и Мессией. В Евангелии от Иоанна (15:13) Иисус говорит о величайшей любви: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Вслушайтесь в последние слова: «...за друзей своих».

Из Принципа мы знаем, что Иисус был вторым Адамом. Он был вторым Адамом и пришел, чтобы исполнить цель творения, то есть утвердить и унаследовать родительское сердце Бога. Создать истинную семью и унаследовать сердце Бога-Родителя. Вот что Иисус должен был унаследовать. Но он покинул мир слишком рано. Он был распят и не успел стать родителем. Он унаследовал невероятную любовь и готовность пожертвовать собой ради друзей, то есть пожертвовать своей жизнью ради своих друзей. Именно такую любовь Иисус назвал самой великой.

Однако Истинные Родители пришли как третий и последний Адам, чтобы унаследовать родительское сердце и создать Истинную Семью. Я не говорю, что Истинная Семья совершенна. Создав Истинную Семью, Истинные Родители унаследовали истинную любовь и родительское сердце, и в этом заключается их победа. Они показали нам величайшую любовь на свете. И эта любовь намного, намного величественнее той любви, о которой упоминал Иисус в Евангелии от Иоанна (15:13), говоря о готовности пожертвовать жизнью ради друзей. Истинные Родители показали нам, каким глубочайшим может быть родительское сердце. Это сердце выражает готовность умереть ради своих детей, затем снова умереть ради своих детей, тут же забыть об этом и снова умереть ради своих детей, без каких-либо жалоб и не требуя наград.

Как только мы осознаем духовное значение этих семи смертей и воскрешений, мы поймем, что означают слова о том, что Иисус и все святые поклонились Истинным Родителям. Потому что их так вдохновляет сила истинной любви Истинных Родителей! Истинные Родители взяли на себя бремя наших личных и семейных грехов, а также родовых грехов прошлого, настоящего и будущего, и отдали свою жизнь семь раз.

Когда мы осознаем, что они спустились на самое дно ада, чтобы мы могли обрести освобождение и войти в вечное Царство, мы поймем, почему мы называем их Вселенскими Истинными Родителями, Царем и Царицей мира и Царем царей...

Как я уже говорил, я 10 лет искал ответ на этот вопрос. Десять лет меня мучил тот факт, что я не мог объяснить вам все это. Моя проблема была в том, что я, изучая множество религиозных писаний и общин — и я находил это замечательным, с этим у меня связано множество прекрасных воспоминаний, — но так и не понял, что ответ на этот вопрос лежал в духовном измерении. Вам не понять всего этого с помощью одного лишь физического восприятия. То же самое касается и христиан. Одного лишь разума не достаточно, чтобы понять, что Иисус умер за наши грехи. Для нас это не будет иметь никакого смысла. Вот почему духовные глаза у христиан всегда открыты.

А ведь я при всем при этом целых два года был пастором! Я учил Принципу и истинной любви, понятия не имея, что это такое! Я никак не мог взять в толк, что же такое истинная любовь, каково ее отличие или чем она глубже; чем эта любовь лучше христианской любви, возвышенной любви Христа или великого сострадания Будды. Я не понимал, что это такое, и не мог это прочувствовать, но теперь наконец я это понял. Я не сам пришел к этому. Это понимание было дано мне свыше, в том видении...

Теперь, после того, как я понял суть семи смертей и воскрешений Истинных Родителей и прочувствовал все это, со мной произошло нечто невероятное, чего никогда раньше не случалось. Я зарыдал как ребенок. Я долго-долго рыдал. Меня захлестнуло такое раскаяние… До сих пор я не мог понять, о чем мы вообще говорим. Мы говорили об истинной любви и о том, чтобы унаследовать ее, но я думал: «О чем вообще речь? Я не могу себе этого даже представить! Я даже не знаю, что я должен унаследовать». Тогда, через то видение я осознал, что Истинные Родители спустились в ад за мной и заняли мое место в аду, чтобы я мог попасть на небеса... И они сделали это семь раз — не один, а семь раз! Они делали это снова и снова, с родительским сердцем.

Итак, как же я поступил? Я написал письмо Отцу: «Вот в чем беда: я — пастор, но я даже не знал, что такое истинная любовь! Это довольно серьезный грех. Я постоянно говорю об истинной любви и учу Принципу, но я даже не знаю, что это такое. Я и в самом деле не знаю, что это такое». Так я написал в своем письме Отцу.

Как вы знаете, в 17 главе Евангелия от Матфея описывается восхождение Иисуса на гору. Иисус поднялся на гору, и за ним последовали трое его учеников. Вдруг они увидели, как он воспарил. Это явление стало известно как Преображение Христа. В Евангелии от Матфея (17:2) говорится: «И просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет». Таким образом, Иисус явил свою божественность и показал, что он не какой-то обычный человек. Ученики увидели, как Иисус, поднявшись на гору, встретился там с Моисеем и Илией. Это явление стало известно как Преображение Христово.

И когда я понял глубинную суть семи смертей и воскрешений Истинных Родителей и невероятное сердце истинного родителя, который готов умереть ради своих детей снова и снова, забыть об этом и снова умереть, я написал это письмо. Я был в полудреме, когда ко мне явились Истинные Родители.

Я духовно увидел Истинного Отца, его лицо. Он улыбнулся мне. И когда я подошел к нему, из его глаз хлынул невероятно ослепительный и яркий свет, подобный десяти тысячам солнц, как во время Преображения Христова, описанного в 17 главе Евангелия от Матфея. В моей душе воцарился покой, и я почувствовал легкость и мир в своем сердце.

Итак, я написал письмо. На самом деле, я чувствовал себя неловко и никак не мог пойти к Истинным Родителям и посмотреть им в глаза. Ведь я не понимал величия их свершений и их любви.

В то утро после хундокхве г-н Питер Ким зачитал мое письмо Истинным Родителям. Потом он рассказывал нам, что во время чтения у него было глубокое духовное переживание. Читая письмо, он зарыдал и потом долго-долго рыдал без остановки. Он только и мог произнести: «Я никогда не понимал истинной любви Истинных Родителей! Я просто не мог ее понять. Я служил им каждый день, но я не понимал, какую истинную любовь они даровали мне!» И когда он посмотрел на Истинных Родителей, он увидел, что Истинная Мать плачет. Взглянув на Отца, он увидел, что Отец пытался сдержать слезы, но у него ничего не получается. И тогда Отец произнес: «Наконец-то дети поняли…».

Братья и сестры, в тот день я понял, что Отец не может рассказать нам обо всем, что с ним произошло. Точно так же, как христиане духовно должны сами понять сердце Иисуса и увидеть его своим собственным духовным зрением, Отец не мог рассказать нам все, поскольку мы воспринимаем его одним лишь физическим зрением.

Согласно Принципу, истинная любовь постоянно отдает и отдает и постоянно забывает об этом. Вот почему Отец не мог сказать: «Я сделал все это ради вас». Он просто забыл об этом, хотя и пожертвовал ради нас своей жизнью. Он забыл о том, как жертвовал собой ради нас на уровнях личности, семьи, рода, страны, мира и всей Вселенной... Он просто забывал об этом — и все.

Но он все же надеялся, что однажды мы все поймем, увидев его нашим духовным зрением — так же, как верующие в Христа способны видеть его духовными глазами, — и осознаем, какую невероятную и безграничную истинную любовь мы получили от Истинных Родителей.

Как только мы сделаем это, мы поймем одну очень важную вещь: наша жизнь не принадлежит нам, она не наша. Когда мы поймем, что являемся объектом такой невероятной и безграничной любви, готовой умереть ради своих детей снова и снова, мы осознаем, что нам, детям, необходимо унаследовать такое родительское сердце.

Перед лицом такой изумительной и несравненной благодати и любви я понял, почему мы должны жить вместе с Истинными Родителями и прославлять их. Я понял, почему мы посвящаем им песни славы и благодарности. Раньше я не понимал, почему мы всегда поем песни перед службами, и думал, что это что-то наподобие концерта. Теперь я понимаю, почему мы поем эти песни благодарности и посвящаем их победе истинной любви.

Братья и сестры, чему мы можем научиться сегодня, в первую годовщину субстанциального воскрешения? Пришло время, когда мы должны открыть наши духовные глаза навстречу удивительному и жертвенному родительскому сердцу истинной любви и унаследовать эту истинную любовь.

Теперь я наконец-то понял, что именно хочу унаследовать. Раньше я не мог этого понять, даже со всеми объяснениями на семинарах. Это — жизнь ради других. Я не мог прочувствовать это до конца. Что я, собственно, должен унаследовать? Я не ощущал этого ни сердцем, ни душой.

В христианстве есть учение о страданиях и о любви Христа. Как только мы поймем эту теологию истинной любви, мы сможем понять истинную любовь не только разумом, как мы понимаем Принцип, но и сможем почувствовать, какой настоящей, жертвенной и родительской является истинная любовь. Мы начнем чувствовать ее эмоционально и духовно, всем своим сердцем.

Я верю, что наша задача в эту эпоху — поверить в Истинных Родителей и в удивительную благодать истинной любви. Я верю, что в этой истинной любви, о которой мы говорили и которую не могли реально представить, скрыта огромная сила. Эта истинная любовь поможет Движению Объединения занять положение родителя и объединить все религии, осуществив все то, о чем мы с вами говорим.

Единственный способ сделать это — открыть наше духовное зрение, а не просто смотреть на все своими физическими глазами. Когда мы осознаем серьезность и величие этой истинной любви, мы будем изумлены: «Боже мой, это совершенно новый уровень понимания любви! За всю историю человечества мир никогда не видел такой истинной любви. Теперь я верю, что история развивалась благодаря любви».

Как только мы ощутим эту любовь душой и сердцем и поймем, что такое истинная любовь, которую мы пытаемся унаследовать, я верю, что «приидет Царствие Твое; …будет воля Твоя и на земле, как на небе».

Я верю, что когда мы унаследуем эту невероятную истинную любовь, готовую умереть ради своих детей снова и снова, никогда не жалуясь, хотя дети совершили грех и заслуживают наказания; когда мы унаследуем такое родительское сердце, готовое пожертвовать душой и телом ради своих детей снова и снова, семь раз; когда мы унаследуем такую невероятную истинную любовь и откроем глаза навстречу такой любви, мы сможем понять настоящую ценность Истинных Родителей. Тогда мы поймем, какой ценностью обладает наш Принцип и почему мы называем Истинных Родителей Спасителем мира, Царем и Царицей мира, Царями царей и наследниками истинной любви. И мы сможем понять, каким образом столь удивительное понимание истинной любви принесет единство в наш мир. Братья и сестры, в эту первую годовщину я молюсь о том, чтобы мы смогли унаследовать такую истинную любовь и понять ее.

Я хочу показать вам одно фото. Я написал китайскими иероглифами, что означает: «Теология истинной любви и победа Истинных Родителей, достигших совершенства восьми стадий через 7 смертей и воскрешений».

Я верю, что если мы поймем это духовно, своей верой и своим духовным зрением, мы увидим, как наше Движение Объединения вырастет и сможет показать миру самый высокий эталон любви из когда-либо существовавших.

Братья и сестры, давайте поаплодируем Богу и Истинным Родителям в день столь удивительной годовщины.

Это — победа!

/Перевод с английского/

Хотите узнать больше?   Свяжитесь с нами

Ленты новостей

© 2016 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru