Угодные Богу

Бог хочет пребывать во всех аспектах нашей жизни. Когда Иисуса спросили о наивысшей заповеди в законе, то он ответил: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею». (Марк.12:30) Другими словами, Иисус советовал любить Бога больше всего на свете и отдавать Ему всё самое лучшее, что только есть в нашей душе, в нашем сердце и во всей нашей жизни. То же самое советует и Истинный Отец:

«Любовь к Богу — это первая заповедь для людей, но как Его нужно любить: какое-то время или до самой смерти? (До самой смерти.) А будете ли вы Его так любить? Вы должны любить Бога, даже рискуя умереть от удара молнии. Бога нужно любить до самой смерти. А если так, значит, пока не умерли, вы можете справиться с любым делом».

Мы не можем изобразить свою жизнь в виде секторной диаграммы, где какое-то время принадлежит Богу, а какое-то - финансам, какое-то - семье, а какое-то - личностному саморазвитию или просто отдыху. Бог хотел бы не просто получать остатки нашего времени, энергии и денег после того, как всё лучшее мы отдадим работе, развлечениям и семье. В этом отношении можно сказать, что Бог максималист и хотел бы, чтобы всё наше существо вместе со всеми нашими материальными ценностями безраздельно и полностью принадлежало Ему.

Место, время и стиль нашего служения Богу не так важны. Мы настолько уникальны и различны и по внешности, и по характеру, что единого какого-то способа встречать Бога в своей жизни просто не существует. Гораздо важнее то, почему мы решили служить Богу, и в какой степени мы вкладываем своё сердце во время этого служения.

Жизнь по формуле: «На, Тебе, Боже, что мне негоже» не только не порадует Бога, но и не позволит нам добиться хоть каких-то божественных результатов в жизни.

Мы можем быть свободными и творческими в выборе места, времени и стиля своего служения Богу, однако поклонение Ему может быть как правильным, так и неправильным.

Богу приятно, если наше служение соответствует Божьему Слову.

Иногда люди говорят: «Мне нравится представлять Бога…» и потом описывают, какому именно Богу им хотелось бы служить. Часто этот образ напоминает Деда Мороза или Фею с волшебной палочкой. В интернете я однажды увидел даже такое: «Нет Бога кроме спагетти, и дуршлаг – Его пророк». Но ведь нельзя взять и придумать себе свой собственный, удобный и политкорректный образ Бога, чтобы потом строить с Ним отношения. Во-первых, это будет настоящим идолопоклонством, а, во-вторых, мы будем развивать отношения только лишь с собственными фантазиями, а, значит, никаких живых отношений с Богом-личностью просто не получится, а мы окажемся больны шизофренией.

Первая книга в Чхонсонегён называется «Истинный Бог», и в ней Истинный Отец подробно описывает и Цель творения, и различные Божьи атрибуты. Нам лишь нужно в своём служении ориентироваться на Божье Слово.

«Что представляет собой Бог? Он - Личность, обладающая разумом, чувствами и волей. Бог, имеющий личностное начало, больше всего на свете желает любви, по этой причине Он и создал нас, людей, в качестве объектов Своей любви». (Преп. Мун Сон Мён)

Однажды я читал лекцию студентам о Сердце Бога. На нашу лекцию также пришла мама одного из членов Церкви. Я говорил о страдающем Сердце Бога после грехопадения, я был настолько растроган, что у меня даже выступили слёзы. И в этот момент эта мама встала со своего места и сказала: «Что ты тут сопли распустил! Как Бог может страдать? Нам не нужен страдающий Бог! Наш Бог всемогущ, Он сидит на троне, и Ему нет дела до всех этих телячьих нежностей». Она никак не хотела мириться с тем, что реальный Бог может не соответствовать её ожиданиям и представлениям.

Служение Богу должно быть основано на Слове Божьем, а не на нашем личном представлении о Нём.

«Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе». (Иоан.4:23)

«Поклоняться в истине» означает поклоняться такому Богу, каким Его открыли Истинные Родители. В Чхонсонгён даже есть отдельная глава под названием «Бог, каким Его увидел Истинный Отец».

Если мы не ориентируемся на истину в своих отношениях с Богом, то мы становимся лёгкой добычей для искушений и самооправданий, а близких, искренних и доверительных отношений между нами и Богом, как между Родителем и Детьми, просто не получится.

Служение Богу должно быть искренним и идти от чистого сердца.

«Лучший способ затронуть Сердце Бога — заниматься своими делами с полной искренностью». (Преп. Мун Сон Мён)

Когда мы молимся Богу, главное не в том, чтобы произносить правильные и возвышенные слова, а в том, чтобы произносить слова со смыслом, вкладывая всё своё сердце и потом воплощать эти слова в жизни. Когда мы служим Богу, то главное, не какое конкретное дело мы делаем, и даже не достигнутые нами результаты, Бог смотрит на состояние наших сердец и нашу мотивацию.

«Я смотрю не на вашу победу или поражение, а на то, что двигало вами всё это время. Есть большая разница в том, какой была ваша мотивация – вы думали о Боге или о себе. Когда ваше сердце забьётся в унисон с Сердцем Бога, вы решите все проблемы». (Преп. Мун Сон Мён)

Наши чувства и эмоции по отношению к Богу не должны быть притворными. Богу не нужны показуха и наигранность, так как Он и так видит насквозь все наши скрытые мотивы. Богу приятно видеть в нас честную и настоящую любовь. Мы можем оступаться и совершать ошибки, наше служение Богу может быть далеким от совершенства, но, по крайней мере, оно должно быть искренним.

«Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце». (1Цар. 16:7)

Конечно, одной искренности недостаточно: можно быть очень искренним, но при этом глубоко заблуждаться. Поэтому Бог и ищет себе поклонников, способных поклоняться Ему в духе (то есть искренне) и в истине (то есть, основываясь на Божьем Слове). Мы должны знать Бога и служить именно Ему, а не собственным фантазиям и воображению. А также мы должны служить Богу искренне, от всего сердца. В настоящем служении Богу всегда участвуют и наш разум, и наши чувства. Истинный Отец говорит, что именно женщины смогли бы сыграть очень существенную роль в Божьем провидении, если бы сумели направить свои эмоции на служение Богу и человечеству.

Иногда мы воспринимаем свою эмоциональную реакцию на красивую музыку как отклик своего сердца на Божий призыв. Но это не всегда так, иногда некоторые душевные и сентиментальные песни даже мешают сосредоточиться на служении и поклонении Богу, потому что заставляют сфокусироваться на своём собственном состоянии, а не на Боге. А больше всего от Бога нас отвлекает именно наше собственное «я», наши заботы и беспокойство о том, кто и что о нас подумает.

Бог создал всех нас разными, и поэтому вкусы и предпочтения о том, как служить Ему и как Его восхвалять, могут быть очень разными. Кто-то черпает больше всего вдохновения для общения с Богом в естественном, природном окружении. Кто-то приходит к Богу посредством аскетических условий и уединения. Кто-то чувствует Бога лишь тогда, когда любит других людей и восполняет их нужды. Кому-то необходимо глубокое изучение основ философии и теологии. Кто-то просто не может сидеть на месте, если видит несправедливость, и его праведная борьба со злом становится наилучшим способом почувствовать Бога.

Каждому человеку необходимо искать свои собственные наикратчайшие пути к Богу, что-то, что позволит «мне лично» за очень короткое время дотянуться до источника вечной жизни и любви.

Для меня никогда не было привлекательным участие в проектах общественного служения: конечно, я могу в них участвовать, но это не приносит мне такого вдохновения и радости, как возможность читать лекции по Божественному Принципу. Даже если мне очень плохо, но стоит только начать кому-то рассказывать божественные идеи, как меня начинает переполнять энергия, сила и любовь. Я гораздо больше чувствую Бога в своей «тайной комнате», когда весь дом ещё спит, чем во время общего собрания. Я никогда не любил музыкальные концерты и любая музыка, которая звучит более 10 минут, превращается для меня в обычный шум. Мне гораздо больше нравится поговорить с кем-то по душам, чем посетить красивый природный заповедник. Зная особенности своей личности, каждый человек может проложить к Богу свой собственный уникальный путь и послужить при помощи своих талантов общему делу построения Царства Небесного.

Мы не сможем соприкоснуться с Богом, если будем стараться быть такими людьми, которыми Он нас не создавал. Если мы будем пользоваться теми формами общения с Богом, которые не соответствуют уникальным особенностям нашей личности, то отношения с Богом могут превратиться в тоскливую рутину, не приносящую никакой радости.

Избегайте бездумного и бессмысленного служения Богу.

Сложно построить хоть какие-то отношения с Богом, если на «автомате» зачитывать Обет семьи, механически петь Святые песни, повторять заученные фразы в молитвах. Любые часто повторяемые слова становятся обычными избитыми фразами, даже если это Слово Божье. Мы можем просто читать Божье Слово или даже декламировать Его наизусть, но при этом совершенно не задумываться о значении того, что произносим. Гораздо легче рутинно повторять привычные и знакомые фразы вместо того, чтобы прилагать какие-либо усилия и прославлять Бога по-новому.

Именно поэтому нужно постоянно прилагать усилия, чтобы вдумчиво изучать Божье Слово, перекладывая его на свою жизнь. Прилагать усилия, чтобы вдумчиво молиться, вплоть до того, что менять привычные фразы, которые мы используем в молитве на что-то новое. Своего родного отца при определённых обстоятельствах мы можем назвать и отец, и папа, и папочка и батюшка. Более того, если мы говорим со своим собственным отцом и благодарим его за что-то, то не станем постоянно повторять: «Спасибо тебе за всё!» или «Научи меня жить в соответствии с Твоей волей!» Мы будем более конкретными и скажем, за что конкретно мы благодарны и чему конкретно мы хотели бы научиться. Гораздо приятнее услышать два конкретных комплимента, чем 20 общих фраз. Истинный Отец изучал Библию на трех языках и сравнивал тексты, чтобы ничего не упустить, молился зимой на улице под тоненьким одеялом, проявляя решимость жизни и смерти. Его отношение к Богу точно никогда не было рутинным.

«Во время молитвы вы должны чувствовать близость Божьего Духа. Когда вы голодны, вы хотите есть; точно так же вы должны чувствовать потребность молиться, ощущая неудовлетворённость в том случае, если не делаете этого. Пруд стоячей воды скоро иссякнет, а маленький бурлящий ручеёк продолжает своё течение, сколько бы вы из него ни черпали. Таким питающим источником может стать для вас молитва». (Преп. Мун Сон Мён)

Будьте не только человеком слова, но ещё и человеком дела.

Когда вам говорят: «Прийти сегодня не смогу, но душой я с вами»,- то что это значит? Абсолютно ничего, это пустые и бессмысленные слова. Пока мы живём на земле, наш дух присутствует там, где находится наше тело. Где нашего тела нет, там и нас самих нет. Без тела на земле невозможно совершить ни одного реального дела. Служение Богу не может происходить только на словах, оно должно выражаться конкретными делами.

Пассивное служение Богу - это такая же бессмыслица, как выражения "горячий снег" или "живой труп". Создавая своё основание веры, мы приносим Богу себя и свою праведную жизнь, и, по сути, становимся живым приношением. Богу нужно всё: наша жизнь и наша любовь, наше смирение и раскаяние, наша благодарность и денежные пожертвования, наши молитвы и восполнение нужд наших ближних, наше родовое мессианство и помощь миру.

«Мы - живое приношение. Вначале, приняв нашу жертву, возрадуется Бог, а затем – человечество, которое таким путём избавится от греха. Последними возрадуемся мы, жертвы». (Преп. Мун Сон Мён)

Быть живым приношением нам мешает собственный эгоизм и себялюбие. Невозможно одновременно возвышать и себя, и Бога. Грехопадение произошло в тот момент, когда в своём сердце Адам и Ева на место Бога поставили самих себя. А после падения сердца произошли уже и все остальные грехи. Мы служим Богу не для того, чтобы вызвать чьё-то восхищение или сделать себе приятное - служа Богу, мы сознательно отводим взгляд от самих себя.

Когда мы встаём с постели и отправляемся в церковь, даже если сильно устали, когда мы помогаем другим, даже если сами еле держимся на ногах, тогда мы становимся «живым приношением». Это требует от нас и силы воли, и мужества.

«С собой после смерти мы должны взять вот что: любовь к Богу, любовь к себе, свои усилия утвердить себя как подлинного человека, супружескую любовь к своей второй половине, любовь к семье и свои старания распространить эту любовь по всему миру. Любовь к человечеству и к Богу — вот, что останется в конечном итоге». (Преп. Мун Сон Мён)

Служить Богу не всегда удобно и легко, однако, служа Ему искренне и основываясь на истине, служа Ему вдумчиво и конкретными делами, мы сможем выполнить своё предназначение и стать Его настоящими детьми, которые понимают сердце своего Родителя.

«Как можно заплатить вертикальное искупление? Для этого нужны два условия — выполнить свою ответственность и восстановить абсолютную любовь к Богу». (Преп. Мун Сон Мён)

А после того, как вертикальное искупление будет заплачено, на земле и на Небе появится идеальный мир.

 

3 февраля 2013 года, пастор Олег, г.Москва

Хотите узнать больше?   Свяжитесь с нами

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru