Восстановление Божьего Царства

Проповедь преподобного Мун Хёнг Джина от 6 февраля 2013 года

Добрый вечер! Вы готовы сегодня служить Богу! Воздайте Ему хвалу! Слава Господу! Сегодня мы поговорим с вами о восстановлении Божьего Царства. И мы разберем притчу из Евангелия от Марка, глава 12. Это притча о злых виноградарях.  Давайте прочтем вместе:

И начал говорить им притчами: некоторый человек насадил виноградник и обнес оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился. И послал в свое время к виноградарям слугу – принять от виноградарей плодов из виноградника. Они же, схватив его, били и отослали ни с чем. Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем. И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали. Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: «постыдятся сына моего». Но виноградари сказали друг другу: «это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше». И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника. Что же сделает хозяин виноградника? – Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.

Божественный Принцип объясняет, что лоза – есть Христос, совершенный Адам. И виноградник или место, где пребывает Христос, – это место, где Христос должен принести плоды. Изначально, таким местом был Эдемский сад. На самом деле, эта притча упоминается в Божественном Принципе, и там говорится, что затем виноградником стал избранный народ Израиля, или Святая земля избранного народа. Это, конечно же, случилось потому, что в Эдемском саду произошло грехопадение.

Любопытно, что в данной притче упоминается точило – место, где плоды виноградной лозы превращаются в вино. Можно взглянуть на то, что представляет собой точило. Вот, например, как выглядело точило в Мигдаль ХаЭмеке, в Израиле. Точило – это место, где давят ягоды винограда, а сок, вытекающий из отверстия в углу, и есть новое вино. Интересно, что точило представляет собой вогнутую емкость, сделанную в земле. Это интересный факт! Итак, виноградная лоза – это Адам, или изначальный пенис (да, у Адама есть пенис). А точило, или то место, где собирают плоды виноградной лозы и откуда затем появляется новое вино, – конечно же, является женским символом в форме вогнутости, или символом земли. Это два очень важных символа женщины.

Далее, в притче также есть башня, и башня устремлена в небеса. Конечно, эта башня возведена, чтобы обозревать окрестности и защищать всю территорию. Как мы видим, здесь она символизирует архангелов, которые являются небожителями, небесными существами, и которые должны были сверху взирать на всех. Они должны были защищать лозу и точило. Но архангел не защитил Адама и Еву, сына и дочь Бога, и те пали. Из этой притчи мы видим, что Бог тогда был вынужден отдать эту землю. И пришедшие виноградари, собственно, в конце концов, забрали землю себе. Конечно, виноградари – это те, кто должен был управлять землей и заботиться о ней. Они не владеют ею, земля на самом деле не принадлежит им. Виноградари, в некотором роде, узурпировали землю и не отдавали ее. Точно так же Люцифер узурпировал Божью землю и Его народ, избранный народ, и не отдал его. Вот почему Иисус сказал израильтянам, что «ваш отец – дьявол», и он называл их «порождениями ехидниными», ведь Иисус знал, что они находятся под владычеством сатаны. Понимаете?

Также, любопытно, что в этой притче Отец посылает много слуг к виноградарям, и те бьют их, гонят их и убивают. В ходе провиденциальной истории Бог (Отец) посылал много пророков, или слуг Божьих. Но люди убивали их, били их, всячески преследовали и гнали. Наконец, в этой притче Отец послал Своего сына. Интересно заметить, он здесь говорит: «постыдятся сына моего». Т.е. уж его-то они не убьют, не зайдут настолько далеко. Но когда он посылает сына, виноградари убивают и его. В провиденциальной истории Бог послал на землю Своего сына, Иисуса Христа, но виноградари (или те, кем управляет сатана) убивают его. Мы знаем, что Иисус умер на кресте. Он пришел на землю не для того, чтобы умереть. Однако, он умирает.

В конце концов, Хозяин виноградника, как гласит притча, должен прийти и вернуть себе виноградник, лозу, и точило (изначальных Адама и Еву, изначального мужчину и изначальную женщину, Истинных Родителей), и уничтожить виноградарей. Он «предаст смерти» виноградарей (тех, кто находится под владычеством сатаны), и распространит по всей земле новую лозу и новое родословие. И мы вновь видим, что концепция абсолютного секса может раскрыть секрет этой притчи. Мы можем видеть, что эта притча также проливает свет на весь процесс восстановления. И как мы уже говорили ранее, она простым языком, в очень доступной форме объясняет всю суть Божественного Принципа. Сначала Принцип Творения (добрый секс), затем грехопадение человека (злой секс) и, наконец, процесс восстановления (процесс восстановления доброго секса). Верно? Мы можем видеть, что всё это изложено в притче о злых виноградарях, в словах Иисуса.

Теперь обратимся к Чхонсонгён (книга 10, глава 4, раздел 2.7), это слова, произнесенные Истинным Отцом в 1999 году, давайте прочтем их вместе:

Девиз этого года звучит так: «Распространение истинного Благословения на вселенском уровне и искоренение сатанинского рода». Это значит – никаких отношений с миром сатаны. Когда человек живет в истине, между ним и его спутником жизни не может появиться ничего ложного. (8 января 1999 года).

Чхонсонгён (книга 10, глава 4, раздел 2.11):

Через единое родословие между мужчинами и женщинами, оно должно было быть связано с переживаниями в детстве, жизнью с братьями и сестрами, помолвкой, супружеством, родительством, положением бабушки и царицы. Сатана воспрепятствовал этому, создав стены между душой и телом.

Здесь, конечно, «оно» должно обозначать «любовь», т.е. любовь должна быть связана с союзом мужчины и женщины.

Ли Ён А: В этом отрывке Истинный Отец упоминает Первое Божье Благословение, т.е. единство души и тела, а также Второе Божье Благословение, Благословение нашего брака. Один брат подошел ко мне и спросил: «Знаете, ваше служение здоровых браков – это очень хорошо, но разве оно не касается в основном только Второго Благословения? А как же насчет нашего Первого Благословения, воспитания характера, зрелости личности, ведь в рамках Первого Благословения мы должны реализовать единство наших души и тела».

Разговаривая со многими нашими братьями и сестрами о единстве души и тела, я поняла, что большинство людей представляют себе взаимосвязь между Первым и Вторым Благословениями в виде ступеней. Если изобразить их на рисунке, то получатся ступеньки наподобие лестницы: сначала мы доводим до совершенства Первое Благословение, и затем переходим к следующему Благословению. Но это вовсе не так! Если мы немного поразмышляем над этим, то увидим, также как показано на этом рисунке, даже будучи женатыми, мы по-прежнему должны практиковать и Первое Благословение. Эти Благословения неотделимы друг от друга. И даже будучи еще неженатыми, когда мы еще только практикуем Первое Благословение, мы всё это время готовим себя к нашему Второму Благословению. Так что они всегда идут рука об руку.

Можно сказать, что сохранение целомудрия – хороший пример взаимосвязи между Первым и Вторым Благословениями. Можно было бы сказать, что сохранение целомудрия, практика воздержания касается только подростков, но на самом деле это не так! Знаете, в браке возникает много ситуаций, когда нам приходится практиковать воздержание. Иногда наша супруга беременна, на ранних или на поздних стадиях беременности, или когда у жены менструации, или когда кто-то из супругов серьезно болен, тогда нам, в некотором роде, нужно практиковать целомудрие, верно? Так что мы не можем отделить одно от другого.

А для подростков практика воздержания является удивительной формой практики здорового секса в браке, на самом деле! Сохранение целомудрия для подростка не является самоцелью, но является подготовкой к здоровому сексу в браке. Это действительно полезная практика.

Два дня назад я услышала чудесную историю от нашего брата Ричарда Пенсера. Одна сестра после прослушивания лекции «Свободные подростки» серьезно настроилась на то, чтобы сохранить чистоту до брака, и стала практиковать это. Некоторое время спустя одна из одноклассниц узнала, что та практикует воздержание до брака, и стала ее высмеивать: «Боже, ты что, практикуешь воздержание? Ты что, шутишь?! Да на что это похоже, да в каком веке ты живешь?!» И эта девушка… я так горжусь этой девушкой, этой молодой леди… сказала: «Ты знаешь, что?! Я могу стать такой, как ты, за тридцать секунд. Но ты никогда не станешь такой, как я!» Круто, да?!

Я вижу, как многие наши дети второго поколения хранят такой стандарт. Знаете, практика воздержания не является чем-то зазорным. Это то, что мы выбираем, и то, чем мы должны гордиться. Мы не должны ни перед кем оправдываться за свой выбор, потому что мы знаем ценность нашей девственности и ценность нашего святого чертога. Это для вечных взаимоотношений, и это по-настоящему прекрасно!

Поэтому, как я говорила, практикуя Первое Благословение, мы практикуем и Второе Благословение.  Изначальная цель Бога при сотворении заключалась в том, чтобы Адам и Ева создали брак здорового секса. Так что, как я всегда говорила, давайте практиковать в наших браках здоровый секс!

Мун Хёнг Джин: О, хвала Богу, да! (смеются) Она всегда права. Давайте теперь снова обратимся к Чхонсонгён (книга 4, глала 12, раздел 1). Давайте прочтем вместе:

Обладая половыми органами друг друга, мужчина и женщина познают любовь. Лишь испытав полное слияние, двое могут познать состояние наивысшей любви. Это – неоспоримый факт. Необходимо, чтобы все это признали. Идеальная супружеская чета возникает именно там, где двое достигают совершенного единства. Именно там существует абсолютная любовь, а там, где присутствует абсолютная, неизменная любовь, обитает Бог.

Удивительно, слова Отца обладают невероятной силой! Слово обладает такой силой! Я помню, однажды, когда мы были с Отцом в течение последних двух лет, кто-то бросил Отцу в гневе во время разговора: «Вы тоже из падшего родословия!» Но Истинный Отец не принадлежит падшему родословию. Я, собственно, тогда возразил этим людям и теологически обсудил с ними эту тему. Отец тогда сказал, что он происходит от Бога ночи, а все остальные происходят от Бога дня. Конечно, если объяснить просто, то Бог ночи – это Бог до сотворения времени и пространства, Вселенной и всего сущего. В общем, это действительно Тот, Кого мы называем Божественной Сущностью в теософии, Божественной Сущностью. А Бог дня символизирует Бога, существующего во времени и в пространстве, или в провиденциальной истории, это тот же Бог, но после сотворения времени и пространства. Христос происходит от Бога ночи, т.е. от Бога до грехопадения, и поэтому он безгрешен. Истинный Отец (Христос) происходит от Бога ночи, приходит от Божественной Сущности, и он не имеет греха, так как до сотворения не имело места грехопадения. Это очень важно. В книге «Волли Вонбон», первом тексте, написанным рукой самого Истинного Отца, Отец говорит, что Его дух спускается в Адама, Божий дух спустился в Адама. Когда Адам пал, Божий дух вознесся от него обратно к Богу. Затем, когда Иисус родился, этот самый Дух вошел в Иисуса. Конечно, когда Иисуса убили, этот дух вернулся обратно к Богу. Когда пришел Господь Второго пришествия, тот же самый Дух вновь вошел в Господа Второго пришествия, которым является преподобный Мун Сон Мён. Давайте поаплодируем Отцу! (Аплодисменты) Я скучаю, я очень сильно скучаю по нему!

Итак, все люди происходят из падшего родословия, или из родословия падших Адама и Евы, от наших прародителей, совершивших грехопадение. Но Истинный Отец, будь он от падшего родословия, не смог бы принести на землю новое родословие. Это тесно связано с Днем Основания. Отец не смог бы принести новое родословие, к которому мы должны были бы привиться. Должна быть лоза, к которой мы могли бы быть привиты. И конечно, это вступило бы в противоречие с любым нашим учением о линии крови, и это также сделало бы ложными наши благословленные браки. Наше Благословение, наши благословленные дети, наши центральные благословленные семьи, всё наше Движение не имело бы никакого смысла, если бы Отец не принес на землю новое Божье родословие.

Итак, мы знаем, что Христос, как лоза, приносит новое вино как символ нового родословия, и вновь прививает нас к Богу. И Истинные Родители действительно являются лозой и точилом, соединяющимися вместе и дарующими нам новое вино. Итак, на День Основания, который состоится очень скоро (мы уже завтра вылетаем в Корею), в День Основания мы привьемся к этой лозе, к этой истинной лозе, и мы перейдем на положение людей до грехопадения, как объясняет Отец. 

Я хочу подытожить сказанное ранее. Помните, в 1960 году Святое бракосочетание Истинных Родителей называлось «Свадьбой Агнца». Это термин, используемый только в отношении Христа, представляющий бракосочетание Христа. Итак, это символизировало восстановление неисполненного бракосочетания Иисуса. Теперь вернемся назад в провиденциальную историю, ко второму акту грехопадения, произошедшему уже между физическим Адамом и физической Евой. В 2003 году Истинные Родители вновь получили Благословение, это было Святое Благословение (Второе Благословение), в котором Истинный Отец участвовал на положении совершенного Адама, мужчины во плоти, а Мать на положении совершенной Евы, женщины во плоти. Теперь, в 2013 году, в День Основания, Святое Благословение будет символизировать восстановленное бракосочетание Бога и Евы. Вспомните, первое грехопадение произошло между Евой и сатаной. И чтобы окончательно повернуть эту ситуацию вспять, на последнем этапе, Бог в духовном мире, единый с Истинным Отцом, женится на Еве, сущей во плоти, здесь на земле. Небеса и земля становятся едины. Давайте поаплодируем! (Аплодисменты)

Вот почему День Основания так важен. Отец сам готовился к этому дню. Это последнее празднование, к которому Истинный Отец готовился при жизни на земле. Приложите все свои усилия, чтобы попасть на него, если это возможно.

Итак, соединяя себя с этой лозой, мы становимся частью Божьей семьи. До времен грехопадения! Это будет не просто бракосочетание Иисуса, не просто бракосочетание Адама и Евы – в День Основания состоится бракосочетание Бога и Евы, бракосочетание до времен грехопадения. 

Конечно, это не отменяет наши 5% ответственности. Тот факт, что мы из этой семьи, не означает, что Отец или Мать не могут бранить нас. Они всё также могут рассердиться на нас, если мы не выполняем своих 5% ответственности. Они могут даже наслать на нас проклятья, так? Мы видим, как в Писании, в Библии, Исаак проклинает одного своего сына и благословляет другого. И тот факт, что мы принадлежим этой семье, вовсе не означает, что нам будут говорить только хорошие слова. И мы это знаем, у нас есть наши 5% ответственности.

Но в День Основания нам будет дарована невероятная благодать, возможность сделать новое начало. Совершенно новое начало, до времен грехопадения, и к этому дню мы сейчас готовимся.

Ли Ён А: Мне всегда было трудно понять, как Бог добра может гневаться? Я всегда думала так: ведь Бог добр, а раз Бог добр, то Он должен быть только добрым, верно? Как же Он может что-либо ненавидеть? Т.е. предполагается, что Бог должен быть только добрым, как на картине. Но подумайте, ведь в Писании говорится, что когда явится Господь Второго пришествия, он придет с мечом и пламенем. Грозная картина, верно? Так что я никак не могла принять это, принять концепцию, что Бог может что-либо ненавидеть. Но знаете, что? Бог добра на самом деле может ненавидеть грех и зло. Представьте: хороший муж или хорошая жена могут ненавидеть измену своей жены/своего мужа. Так? Хорошие родители возненавидят человека, изнасиловавшего их ребенка. Здесь не идет речи о милости, прощении или чего-то типа: «О, у меня иная точка зрения на этот вопрос!» Это объективное зло.

Поэтому, Бог добра гневается, Бог добра может гневаться и впадать в ярость по поводу грехов и зла в нашем мире. И поэтому родители, когда их дети сделают что-то дурное, солгут или стащат небольшую конфету, или что-то еще, не говорят своим детям: «Ты дурной мальчишка!» или «Ты дрянная девчонка!» Вы же не будете так говорить, верно? «Я люблю тебя, но твое поведение плохое, твои поступки плохие». Они проводят границу между самим ребенком и его поведением. И я думаю, Бог точно такой же. Он любит нас как Своих сыновей и дочерей, но если мы делаем что-то дурное, что противоречит Божьим добродетелям, то Он призывает нас к ответу. Он просит нас взять ответственность за последствия.

Однако знаете, на этот раз Истинные Родители дарят нам воистину поразительную благодать в День Основания, что мы можем начать с чистого листа. Примите эту удивительную благодать с раскаянием и давайте станем гордыми сыновьями и дочерьми нашего Небесного Отца и Истинных Родителей.

Мун Хёнг Джин: Аминь, аминь! Итак, давайте вновь обратимся к Евангелию от Марка, 12 глава, давайте вновь прочтем ее, помня обо всем сказанном:

И начал говорить им притчами: некоторый человек насадил виноградник и обнес оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился. И послал в свое время к виноградарям слугу – принять от виноградарей плодов из виноградника. Они же, схватив его, били и отослали ни с чем. Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем. И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали. Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: «постыдятся сына моего». Но виноградари сказали друг другу: «это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше». И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника. Что же сделает хозяин виноградника? – Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.

«Предаст смерти виноградарей». Эти слова показывают ярость Бога, видите? Любящий Бог должен ненавидеть, мне очень понравился комментарий на эту тему, на самом деле очень глубокую теологически.

Давайте перейдем к Чхонсонгён (книга 4, глава 12, раздел 6), и прочтем вместе:

При сотворении Адама и Евы в Эдемском саду Бог наделил их половыми органами, но зачем Он это сделал? Поженил бы их Бог, после того, как они выросли, или Он не стал бы этого делать? Проблема в том, что они совершили грехопадение. Из-за этого изменилось их родословие. Поэтому-то Бог и изгнал их из Эдемского сада. Изначально Адам должен был стать телом Бога, а Ева – занять положение Его жены, но из-за грехопадения они привнесли болезнь в тело Бога и в Его идеал, и стали Божьими врагами. Каково было на Сердце у Бога, когда Он наблюдал за этим? Совершив грехопадение, люди сами вырыли себе могилу; они похитили то, что принадлежало другим. Другими словами, грехопадение стало корнем свободного секса и источником индивидуализма.

Чхонсонгён (книга 4, глава 12, раздел 7), давайте прочтем вместе:

Какая сила способна изменить этот мир, превратившийся в ад? Это невозможно до тех пор, пока мы не станем жить, руководствуясь абсолютной, уникальной, неизменной и вечной Божьей любовью, и не приведем свои половые органы к такому же абсолютному, уникальному, неизменному и вечному эталону. Бог – подлинный хозяин наших половых органов.

Чхонсонгён (книга 6, глава 1, раздел 4.5), и мы закончим на этом:

О чем думает женщина на пороге смерти, прожив со своим мужем жизнь, полную любви? Она постоянно думает об органах любви. Она вспоминает лицо мужа и его поцелуи. Единственные воспоминания, которые останутся у вас в духовном мире, - это память о том, как вы целовались со своим мужем или женой, как вы любили друг друга и сливались воедино с помощью половых органов. Хотите отправиться в духовный мир, целуя и касаясь половых органов своего супруга?

Отец открывает нам истинный путь, как восстановить Божье Царство и как построить это Царство. Мы знаем, теперь это так ясно и так понятно, при помощи абсолютного секса в браке. Давайте же все вместе возблагодарим Бога и Истинных Родителей! Да благословит вас Бог!

Перевод: mirboga.ru

Хотите узнать больше?   Свяжитесь с нами

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru