Ким Вон Пхиль. Путь Отца и наша жизнь в вере (2)

IV

Как вам хорошо известно, многие люди, способные общаться с духовным миром, получали откровения Небес и свидетельствовали об Отце, служа ему, хотя остальные его не понимали. Эти люди не могли сдержать радости при встрече с Отцом, потому что они ждали Мессию всю свою жизнь. Ведь они встретили не кого-то, а Мессию, которого столько лет искали, направляемые Небесами.

Я видел и чувствовал, с какой искренней радостью они служили Отцу, поэтому и не мог понять, почему они не остались с Отцом до конца. Думая об израильтянах, которые 2000 лет назад после долгих ожиданий пришествия Мессии не смогли принять Иисуса, явившегося как Мессия, или об Иоанне Крестителе, который, получив откровение, публично свидетельствовал о мессианстве Иисуса, но не последовал за ним, я хотел бы объяснить, почему те духовно открытые люди не смогли до конца служить Отцу. Расскажу пару случаев, когда Бог призывал людей встретиться с Отцом, и о причинах, помешавших этим людям сохранить веру.

Не только духовно открытые люди, но и те, кто ищет истину в подлинном смысле этого слова, могут утратить веру.

В христианских церквах до сих пор сохранилось представление о том, что Мессия вернется на облаках и что распятие Иисуса входило в замысел Бога. Поэтому печальное изображение Иисуса, распятого на кресте, выставляют в церквах в центре алтаря на все-общее обозрение.

Кроме христианства, в мире нет религиозных групп, которые поклонялись бы фигуре, являющей собой столько горя. Что вы чувствуете, когда видите мертвое тело? Не важно, каким был покойный, плохим или хорошим, вид мертвого тела никогда не способствует возникновению положительных эмоций. Но тело Иисуса, умершего насильственной смертью, не вызывает у христиан неприятного чувства, так как они считают его смерть обоснованной, точнее, являющейся выражением любви Бога, готового простить людям первородный грех.

Хотя Иисус умер во имя высшей цели, благодушно смотреть на его мертвое тело — дурно. Никому не хочется предстать полуобнаженным на публике. Вам бы это понравилось? Если вы не видите ничего дурного в том, что Иисус изображен на распятии мертвым и полуобнаженным, это означает, что ваш подход скорее эстетический, нежели религиозный. Современные религиозные лидеры учат молодых людей, что крестная смерть Иисуса была Божьим промыслом и что благодаря ей первородный грех человека был прощен.

История, которую я собираюсь вам рассказать, произошла в те времена, когда люди, не допуская сомнений, верили, что Иисус вернется на облаках и не в человеческом образе; что смерть Иисуса была предопределена; что грехопадение человека произошло оттого, что он вкусил от плода дерева, или от неверия в Слово Бога; а также, что Иисус вернется в Израиль. Из-за того что христиане имели подобные представления, Бог посы-лал откровения тем, кто ничего не знал о христианстве. Он воспитывал их и учил, что смерть Иисуса не была неизбежной; что Иисус вернется человеком во плоти, а не на облаках; что грехопадение человека произошло не оттого, что он вкусил от плода дерева; что Мессия придет не в Израиль, а в Корею. Бог учил этих людей очень долго.

В те времена Бог посылал совершенно невероятные откровения. Почему Бог сначала являл откровения в таком изобилии? Я хотел бы рассмотреть этот вопрос. Поскольку избыток примеров вызовет дополнительное недоумение, я расскажу лишь об одном слу-чае.

Одна женщина средних лет, ничего не знавшая о христианстве, вышла замуж и попала в семью, исповедовавшую конфуцианство. Первая жена ее мужа не могла родить ему сына, и он с ней развелся. А женщину, о которой я говорю, приняли как вторую жену. Ей приходилось очень много работать по хозяйству. Семья была очень благородной, религиозной и богатой, но единственный сын страдал очень редкой болезнью, которую не могли излечить никакие врачи и целители. Это было приблизительно в то время, когда христианство только утверждалось в Корее. Люди часто слышали, что в христианских церквах лечат такие болезни и есть один христианин, который знает, как излечить этот редкий недуг.

Родители так любили своего сына, что пригласили этого христианина к себе в дом. Вскоре ребенок выздоровел. В результате эта семья приняла христианство. Мать стала особенно ярой христианкой, часто ходила в церковь и много молилась.

Ей довелось узнать, что священник из церкви согрешил с женщиной; она стала молиться, чтобы понять, почему даже священник совершил такую ошибку. И в разгар молитвы Бог открыл ей причину грехопадения человека. Сейчас мы знаем принцип творения и суть грехопадения, а тогда Бог сообщил ей лишь правду о причине грехопадения, не объяснив, почему и как оно произошло. К тому же она не знала Библии. Позже Бог дал ей ответы на все четыре вопроса, которые я перечислил раньше. И женщина создала религиозную группу.

Эта группа готовилась ко Второму пришествию Мессии. В наше время ею руководила также женщина средних лет. Как только эта женщина основала религиозную группу, ей явился Иисус и рассказал о том, чего никому не открывал раньше, а именно о своей жизни в детстве. Я хочу привести из этой истории один эпизод: Иисус сказал, что в отличие от других детей, которым на день рождения дарили гостинцы или нарядную одежду, он никогда не получал подарков. Ему также нравилась красивая одежда, но она была ему недоступна. Он хотел ходить в школу, но не мог. Что вы об этом думаете? Кажется ли вам эта история правдоподобной? Возможно, вы думаете, что такое не могло произойти с Иисусом, потому что он — Мессия.

Узнав о горестной жизни Иисуса то, чего он прежде никому не рассказывал, женщина не могла сдержать слез. Когда она услышала, что Иисуса распяли потому, что в него никто не уверовал, и когда она постигла сердце Иисуса и поняла, что он делал все возможное в безуспешной попытке осуществить волю Бога, она проплакала несколько дней.

Только вообразите. Вы знаете, что Иосиф терзался сомнениями, должен ли он принять Марию, которая оказалась беременной до брака. Он все-таки принял ее, следуя Небесному откровению, однако не следует забывать, что он все равно мучился. Иосиф всегда смотрел на Иисуса с подозрением.

Сам Иисус свидетельствовал той женщине о том, чего не было записано в Библии. Она решила, что должна готовиться ко Второму пришествию Мессии, чтобы предотвратить повторение его первого печального опыта и развеять обиду Иисуса. Она приготовила для него все необходимое с рождения до 33 лет, когда он был распят. В двух стилях — восточном и западном.

Я хочу рассказать вам, как она шила одежды для Иисуса. Через откровения ей были даны размер и фасон одежд; подобные откровения получали израильтяне во времена Ветхого завета. Началу работы должен был предшествовать подготовительный период молитв и самоочищения. Чтобы купить ткань на одежду, люди приходили на рынок очень рано, пока там никого не было; заходили в магазин сразу после открытия, чтобы быть первыми покупателями, и покупали ткань, которую никто до этого не трогал и не поку-пал. Им также не разрешалось торговаться. В Англии с ее стабильной экономической системой людям кажется естественным покупать товар по фиксированной цене. Возможно, вам трудно понять, что при экономической нестабильности твердых цен нет: цена называется продавцом и покупателем и фиксируется по договоренности. Продавец всегда хитрит: зная, что товар стоит 10 центов, он запрашивает 15. Покупатель хочет купить дешевле, а продавец — продать дороже. Их желания противоположны. Но ткань надо было покупать, не торгуясь, за любые деньги.

Для шитья использовали особую комнату. Корейские дома не разделены на комнаты, и люди живут все вместе в одном помещении. Поэтому выбрали одно помещение, куда остальным было запрещено входить. Поскольку в те времена не было швейных машин, шить приходилось вручную. Кроме того, при шитье было установлено правило: после трех стежков менять нитку. И так до конца работы. Почему шили таким образом? Это было выражением искренности. Можно считать, что объединение трех стежков символизировало совершенство. Это было воплощением совершенной преданности. Кроме того, как я вам уже говорил, собиравшиеся люди были полны сострадания к Иисусу, узнав, что никто не верил в него, что безверие и послужило причиной распятия. Они жили в непоколебимой решимости не допустить, чтобы Господь Второго пришествия повторил страдания Иисуса.

Каждый раз, перед тем как Иисус посылал откровение этой женщине, в ее утробе начиналось шевеление, как у беременной. Затем являлся Иисус и начинал говорить с ней. Он многому научил ее. Ей было сказано, какого роста будет Господь Второго пришествия, как он будет выглядеть и как она должна его встретить.

После окончания второй мировой войны Иисус явился ей и сообщил, что все лидеры ее религиозной группы, хотят они того или нет, должны собраться вместе, чтобы некто их приветствовал. Ей также всегда внушалось, что она встретит Господа Второго прише-ствия в тюрьме, подобно героине древнекорейского предания. Иисус объявил ей, что она станет невестой Господа Второго пришествия.

А в корейском предании говорится: жили-были юноша и девушка, и они были помолвлены. Юноша поехал в столицу сдавать экзамен на получение высокой должности в правительстве, а девушке пришлось ждать в одиночестве. Добившись успеха, юноша наконец вернулся домой. А тем временем злой помещик домогался девушки. Получив отказ, он разозлился и отправил ее в тюрьму, приговорив к смерти. Но и тогда она не сдалась. Затем возвратился, сдав экзамены, ее возлюбленный.

Вернувшись с заданием найти и наказать злых помещиков в стране, он переоделся нищим. Ему удалось встретиться в тюрьме со своей невестой перед казнью. Когда он ей сказал, что, провалившись на экзамене, стал нищим, она произнесла знаменитые слова: “Кем бы ты ни стал, богачом или нищим, ты мой супруг, моя любовь”. Они расстались в тюрьме. И прямо перед казнью он явился и, сбросив убогое одеяние, открыл свое истинное положение. Девушка была спасена, а злой помещик понес наказание.

Так и Иисус вернется обычным человеком, хотя и будет Князем мира. И человек веры встретит Иисуса, как невеста, сохранившая при всех искушениях сатаны свою веру. Поэтому женщине было сказано, что она встретит Господа Второго пришествия в тюрьме, как в предании о Чунханчон, которое я вам сейчас рассказал.

Поскольку не осталось времени, на этом я свою речь закончу. Позже я объясню вам, почему эти люди, получавшие откровения из духовного мира, не могли сохранить своей веры, несмотря на то, что Бог подробно и ежеминутно наставлял их. Большое спасибо.

 

V

Понимаете, почему я складываю руки так? (Г-н Ким показывает.) Моя правая рука лежит поверх левой. Ситуация, сложившаяся после грехопадения, сравнима с положением левой руки, обхватывающей правую. Правая рука символизирует Адама, левая — Еву. Какая здесь связь? При восстановлении Адам ведет Еву. Это значит, что двое сливаются воедино; это также означает, что душа подчиняет себе тело, а также зна-чит, что душа и тело объединяются.

По воскресеньям у нас бывает воскресная служба. Как-нибудь я сам проведу воскресную службу, чтобы показать, как это надо делать. Суть в том, как проповедовать, основываясь на Библии, и как увязать Божественный Принцип с Библией. Если службу посещает много людей, возникает потребность более тщательно подходить к вопросу: как построить проповедь. Так рождается боязнь воскресений.

Вы ведь не читаете Библию? Обычно Отец начинал свою проповедь очень рано утром. Тогда он редко ссылался на Библию, но на воскресных службах в Корее главный упор в своих проповедях делал на Библию. Во время службы происходило немало духовных явлений. Как-то раз один духовно открытый человек слушал Отца стоя, хотя все остальные сидели. Во время общей молитвы присутствовавших на службе он погрузился в духовный мир, не прекращая молитвы. Отец никак не мог начать проповедь. Как ни странно, когда Отец велел ему прекратить молитву, он вернулся в физический мир. И дело не в том, что дух вернулся в тело, а в том, что Отец приказал ему контролировать свой дух.

Задумываясь о такого рода явлениях, мы можем отчасти понять духовное основание, на котором стоит Отец. В то время как Отец несет на своих плечах горизонтальное восстановление вертикальной 6000-летней истории, одним людям присоединение к Церкви дается легко, а другим приходится для этого преодолеть сложный путь. Как говорит Отец, в Церкви Объединения есть люди разных типов, случается, что приходят даже нищие. Отец объясняет, что важно искупить поступки разных исторических личностей, и, чтобы освободить их, нужны самые различные люди. В течение истории было совершено много ошибок, искупить которые можем именно мы. У людей прошлого накопилось много обид, унесенных ими с собой в духовный мир; и когда в аналогичных ситуациях мы побеждаем, отдавая при этом должное Истинным Родителям и Богу, эти люди обретают свободу с нашей помощью.

Почему они затаили неприязнь? Они обижены на человечество? Предположим, что кто-то из живших на земле был нищим, в этом случае мы, живя подобно нищим и с благодарностью думая о Боге, облегчим их накопившиеся обиды. При жизни этих людей не любили из-за их положения, и это вызывало у них обиду.

Пока мы сохраняем благодарность Богу, неустанно славя Его, в каком бы тяжелом положении мы ни находились, обида никогда не появится в сердце. Так как же можно в несчастье оставаться благодарным Богу? Если мы будем думать о себе, обида обязательно появится: "Почему мне приходится так тяжело, в то время как другие живут припеваючи"? У нас возникнет обида на Родителей и Бога.

Однако, вдумавшись, сколько горя выпало на долю Бога, мы можем утешить Его и понять Его сердце; только тогда мы исполнимся благодарности к Нему. Даже будучи нищим, вы перестанете им быть, если станете служить другим; если сейчас вы — нищий, но делаете добро другим, вам никогда не будет свойственно чувство обиды.

Отчего люди становятся нищими? Оттого, что они никогда не трудились и не приносили пользы другим, а делали, что им хотелось. Даже растратив все свои деньги, они все равно не начинали работать. Думая о Боге и трудясь на благо других, они никогда бы не стали нищими, даже если бы молились об этом сотню лет. Но они умерли, так и не успев ничего сделать; вот почему они стали нищими. Они осознали это в духовном мире, но слишком поздно, потому что физического тела у них уже не было. А обида сохраня-ется в духовном мире.

Как можно избавиться от обиды? Когда обитатели духовного мира видят человека, работающего для других с сердцем, полным благодарности Богу и людям, хотя сам он нищий, их обида проходит, они избавляются от нее и обретают спасение. В Церкви Объе-динения мы видим, какие у всех разные пути. Мы должны уважать друг друга, потому что каждый из нас облегчает чьи-то обиды. Прилагая все свои силы, чтобы исполнить слова Отца, мы платим самое большое искупление. Самое главное — следовать словам Отца, несущим спасение всем благодаря тому, что Отец выполнил все условия искупления. Отец жил как нищий и прошел через множество других испытаний. Поэтому, следуя за Отцом, мы перенимаем накопленный им опыт.

Я многое еще хочу сегодня рассказать вам, но буду делать это постепенно, чтобы не перегрузить вас информацией и не запутать. Во время своих длительных проповедей Отец затрагивал множество важных моментов. После своей речи он обычно устраивал свободные дискуссии с членами Церкви.

Я никогда не видел, чтобы Отец выходил из дома или поднимался в горы один. Он никогда не ходил один в рестораны, а всегда брал с собой братьев и сестер, которые наиболее усердно трудились, или тех, кто оказывался с ним рядом. И в кино он ходит вместе с братьями и сестрами. Вы должны поступать так же.

Недавно к Отцу приезжали лидеры корейских христианских церквей. Их дети — врачи, миссионеры, священники и знаменитости, а сами родители — крупные религиозные лидеры Кореи. Родителям уже по 75–80 лет. Несмотря на свое высокое общественное положение в Корее, их дети не могли оплатить им путешествие по всему миру. Отец предложил им для ознакомления посетить разные штаты Америки. Он также посоветовал им съездить в Лас-Вегас, где можно видеть, что женщины танцуют обнаженными. Отец сказал: "Вы всю жизнь ничего не видели, кроме церкви. Так вы никогда не поймете, в каком мире мы живем. Об этом тоже необходимо знать”. Они попросили Отца построить в Корее Дом экуменического движения. Эти священники очень знамениты у себя на родине и ревностно охраняют свою репутацию. Они не желают, чтобы их считали агентами Церкви Объединения из опасения навлечь на себя критику. Поэтому, внутренне приняв Церковь Объединения, они не решились заявить об этом публично.

Я слышал, что дети некоторых священников противились участию родителей в мировом турне, организованном Церковью Объединения. Отец сказал, что не важно, будет ли построено здание. Он также сказал: "Вы подобны мертвецам; вы уже достигли такого возраста, что можете умереть хоть завтра. Если вы считаете Церковь Объединения истинной, то должны проявить решимость и провозгласить себя ее членами. Так подобает поступать мужчинам, если вы себя таковыми считаете. Если вы сохраните такое настроение, я построю здание, о котором вы просили, даже если для этого придется продать Ист-Гарден. Что значит здание по сравнению с сердцем человека!" Священники сказали членам Церкви, сидевшим рядом с Отцом: "Вам повезло, что у вас есть Отец. Вот почему вам под силу совершить даже невозможное". Они поняли Отца и с радостью приняли решение. Уж такой Отец человек. Он готов даже продать Ист-Гарден, если это потребуется Богу.

Вопрос: Каким образом эти священники поведут христиан к Отцу, когда вернутся в Корею?

Уон Пил Ким: С этой целью еще 10 лет назад мы создали движение. Христиане оказывали нам яростное сопротивление. Мы пригласили священников, выступавших против нас, на публичное чтение Божественного Принципа. Похоже, именно тогда они начали понимать, что Церковь Объединения очень сильна, а образ жизни молодых ее членов далеко превосходит другие конфессии.

Один известный священник возглавлял так называемый Дом Академии. Это был своего рода форум для выражения общественного мнения и свободных дискуссий. Роль этого священника состояла в том, чтобы объединять посредством дискуссии враждующие группы. Ему довелось услышать Божественный Принцип. Этот человек был известным христианским лидером. Он очень заинтересовался нашей Церковью. Тогда у него возникла идея: организовать дискуссию между представителями Церкви Объединения и известными теологами, священниками, представителями разных конфессий, а также психологами, социологами и философами. Он собрал в общей сложности человек 40–50, среди них было 10 представителей Церкви Объединения.

Встреча началась молитвой Отца. Затем покойный президент Ю выступил с лекцией по Божественному Принципу. Потом собравшимся было предложено выступить с критикой. Для исследования каждой главы Принципа мы создали специальный комитет и выслушали критику оппонентов. Но они были так тронуты первой встречей, что побоялись провести второе собрание.

Христианские конфессии расходятся с нами в представлении по таким вопросам, как Троица, христология, принцип творения, теория воскрешения и предопределение. Но и кальвинисты нашли в Божественном Принципе общее со своей доктриной; и методисты обнаружили в нем сходство со своей трактовкой предопределения, поэтому они не решились устроить вторую встречу.

Мы сказали, что наши двери всегда открыты, но они отказались оставить открытыми свои.

Тогда мы предложили им прочитать проповедь в нашей церкви, а мы бы пришли с проповедью к ним. Мы приведем всех своих членов в их церковь, а они бы послали своих в нашу. Они отказались. Тогда мы начали проводить публичные чтения Божественного Принципа, приглашая христиан, священников и проповедников со всей страны. Вначале они приходили на чтения тайно, возвращаясь в свои церкви глубоко растроганные Божественным Принципом. Потом мы приглашали другие группы священнослужителей. Все они дали свои отзывы о прослушанном. Один написал: "Божественный Принцип — это совсем не то, о чем я знал по слухам. Меня живо заинтересовал такой подход к данному вопросу, но мы трактуем это совершенно иначе".

За 10 лет благодаря подобным публичным чтениям с нашей Церковью познакомились около 3000 священнослужителей. Но те, кто посещал эти чтения, стали объектами нападок. Например, общее собрание пресвитерианской церкви уволило нескольких пасторов за то, что они посещали чтения по Божественному Принципу. Но постепенно лекции стали собирать все больше людей и прогнать всех стало уже невозможно. Потом на лекции стали приходить лидеры общих собраний. Трое из пяти лидеров стали поддер-живать нашу Церковь.

Теперь в Корее священнослужителей не лишают места за посещение собраний Церкви Объединения. Среди слушателей Божественного Принципа был один католик, профессор теологии. До сих пор сами мы этим не занимались, но священники, прослушавшие Божественный Принцип, создали Ассоциацию по исследованию Божественного Принципа, члены которой свидетельствуют другим священникам и читают им лекции. Сейчас существует четыре группы: группа священников, группа старших, группа миссионерок и группа христианской молодежи.

Мы планировали провести митинг, чтобы приветствовать Отца на межконфессиональном уровне, в июне 1977 года, но отложили его до следующего года. В этот раз в мировом турне приняли участие только старшие. Среди них были президент и вице-президент Ассоциации священников на пенсии. Некоторые из них помогают в проведении публичных слушаний. Существует также Ассоциация по исследованию Божественного Принципа для преподавателей университета. Это — та самая Академия профессоров за мир во всем мире, которая два года назад насчитывала 500 членов.

Вопрос: Случайно ли развернулось экуменическое движение?

Уон Пил Ким: Нет, начало ему положил Отец.

Вопрос: Все ли конфессии принимают в нем участие?

Уон Пил Ким: Да. Это движение началось в Корее и распространилось на Японию и Америку. Сейчас в Корее идет подготовка представителей этого движения из Европы. По моим данным, в Великобритании более 200 священников имеют некоторый контакт с нашими церквами. Мы должны познакомиться со священниками, которые посещают экуменические собрания. Отношения с ними необходимо углублять, используя все контакты, а не прерывать.

Нужно также поддерживать связи с церковью чернокожего населения, с которой у нас завязались тесные контакты во время проведения митинга в Роял Алберт Хол. Священники этой Церкви имеют хорошие отношения с нашей Церковью и хорошее мнение о нас. Нельзя успокаиваться на этом, нужно управлять нашими отношениями. Укрепившись в вере, они сумеют самостоятельно преодолеть любые гонения в духе христианского мученичества. Большое спасибо.

 

VI

Я хотел бы продолжить историю, которую начал вчера. Я рассказывал вам о группе, готовившейся принять Мессию, и о том, как все происходило. Они получили два откровения: во-первых, что все основные члены группы должны собраться в одном месте, где некто встретится с ними; во-вторых, что они встретятся с Господом Второго пришествия в тюрьме, как в предании о Чунханчон.

Явившись в Северную Корею, Отец самозабвенно проповедовал с утра до поздней ночи. На каждом собрании Отец и члены его группы много плакали, духовная атмосфера была очень возвышенной. В нашей Церкви всегда было шумно, и это привлекло внимание соседей. Их заинтересовало, что за люди собираются в церкви и чем они там занимаются.

Получилось так, что у Отца, когда он пришел с Юга в Северную Корею, не было документов. Спустя четыре или пять месяцев он был арестован полицией по подозрению в шпионаже, будто он сторонник президента Ли, выдающий себя за священника. Все лидеры группы этого президента уже были задержаны и допрашивались полицией. Тем временем лидеры группы, о которой я вам рассказывал чуть раньше, собрались в своей церкви, как было сказано в откровении. Они истолковали откровение таким образом, что Мессия, Господь Второго пришествия, явится к ним, но вместо него им довелось встретиться с полицией коммунистического режима.

Я объясню, почему лидеры религиозной группы были арестованы. Члены этой группы, распродав все свое имущество, использовали вырученные деньги для приготовления ко Второму пришествию Мессии, и полиция нашла повод вмешаться: якобы лидеры группы обманули простодушных членов, чтобы отнять у них деньги. Коммунистическая партия враждебно относится к капиталистам и землевладельцам, которые эксплуатируют бедных фермеров и рабочих; коммунисты объединяют людей на основе этой враждебности. Поэтому их арестовали как мошенников, обирающих наивных людей. Вслед за ними в тюрьму посадили Отца. Расследовав их дело, полиция не смогла найти доказательств и была вынуждена изменить формулировку обвинения.

Я уже говорил, что у основательницы их группы перед получением откровения от Иисуса начиналось движение в животе, как в утробе будущей матери. Все лидеры группы непоколебимо верили в это. В полиции им предложили отречься от своей веры в обмен на свободу. Но они уже так долго верили, что сочли свою веру важнее жизни; отречение было бы для них подобно смерти. Дело было сразу после второй мировой войны. Коммунистическая полиция подвергала их жестоким пыткам, как японские им-периалисты — корейцев. Белое платье одной из женщин их группы было все порвано. Из-за побоев она скончалась и была вывезена из участка. Такова печальная история. Но несмотря на пытки, они сохранили веру в шевеление в утробе своей основательницы.

Отец был в одной тюрьме с лидерами этой группы. Один из них, не зная, кто такой Отец, почувствовал к нему большое расположение и рассказал историю группы. Отец отнесся к ним с глубоким сочувствием и истолковал откровения, которые они получали, с точки зрения Божественного Принципа. Отец велел этому человеку на время отречься от своей веры, чтобы выйти из тюрьмы. Он послушался Отца и был отпущен. Отцу нужно было как-то сообщить основательнице группы, что она также должна освободиться из тюрьмы. Отец положил записку на самое дно корзинки с ее обедом. Он очень рисковал, потому что его жестоко пытали, обвиняя в шпионаже. Что бы случилось с Отцом, попади эта записка в руки полиции? Содержание записки было простым: "Отрекись и освободись из тюрьмы. Молись Богу, чтобы узнать, кто написал эту записку".

Отца замучили чуть не до смерти, потому что эта записка была обнаружена. Его рвало кровью. Отца продержали в тюрьме 78... 80... около 100 дней. После долгих пыток его объявили невиновным и отпустили. Он был едва живой. Женщина, лидер группы, не последовала совету Отца, и все члены ее группы были убиты во время Корейской войны.

Я рассказал вам об этой группе лишь вкратце и чувствую, что должен рассказать подробнее. Возникает вопрос: почему им пришлось погибнуть таким образом, после получения стольких откровений от Бога, да еще столь детальных? Бог сказал им, что они встретят Мессию в тюрьме, как Чунханчон; так и произошло: они действительно встретили Отца в тюрьме. Полиция послужила орудием осуществления откровения, после чего Бог дал бы им следующую весть.

В чем заключалась ошибка этой духовно открытой женщины? Она не послушалась, когда Отец велел ей освободиться из тюрьмы, не молилась Богу, чтобы узнать, кто написал записку. Именно в этом женщина совершила роковую ошибку. Если бы ей достало смирения молиться Богу, Он, несомненно, откликнулся бы на ее молитву. Бог учил и воспитывал членов группы очень долго, но из-за одной маленькой ошибки все смешалось и обратилось в прах. Так почему же женщине надлежало преодолеть трудности самостоятельно? Почему Бог от нее этого хотел? На последнем этапе она должна была принять решение сама — с помощью молитв, так как Бог желал даровать ей благословение лишь после того, как она сама всего достигнет.

Я наблюдал встречи Отца со многими духовно открытыми людьми. Отец всегда приглашал их или любых других гостей и принимал их очень вежливо, выслушивая их до поздней ночи. Он слушал истории, которые уже знал наизусть. Отец никогда не нарушал гостеприимства. Он думал о важности их заслуг и о сердечных усилиях, которые они прилагали, чтобы служить Богу. Когда гости не обнаруживали собственных заслуг, Отец думал о том, сколь ценны заслуги их предков. Если ни гости, ни их предки не имели никаких заслуг, Отец думал о значимости Сердца Бога, Который все это время прилагал усилия, направляя этих людей на Свой путь.

Все гости были людьми грешными, но в каждом из них таилась своя изначальная природа. Отец радушно принимал их, учитывая важность их изначальной души. Отец проявлял доброту по отношению к гостям: если у них не было денег, он давал деньги; если не было одежды, давал одежду. Он помогал им по-разному. Он старался их понять и заботиться о них, а они, в свою очередь, согласно принципу отдавания-и-принятия, должны были понять Отца. Иначе все их благо переходило на Отца. Если вы что-либо даете человеку, а он ничего не дает взамен, Бог лишает его Своего благословения в вашу пользу. И были случаи, когда, оставляя все свое благо Отцу, люди уходили из Церкви.

Этим правилом можно объяснить строку из Библии: "Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет" (Лука 19:26). Мы не знаем, кого Бог будет использовать в качестве Своего провозвестника. Мы должны действовать осмотрительно, чтобы не повторить ошибки, совершенной спиритуалистами. Например, нам следует внимательно прислушиваться ко всем, в частности к молодым членам группы, подобно Отцу, который со смирением считал, что устами любого чело-века может говорить Бог.

Вам известна история Давида и Саула? Саул был первым царем, получившим благословение и помазание от Самуила, но он не подчинился Слову Бога. Сердце Бога покинуло Саула и склонилось к Давиду. Давид служил Саулу и был ему предан. Саул почувствовал, что Божья милость перешла на Давида, и много раз пытался его убить. Давид бежал от Саула и прятался в пещере. Саул перестал быть для Давида господином, скорее превратившись в его врага. В погоне за Давидом Саул случайно зашел по нужде в ту же пещеру, где спрятался Давид. Давид незаметно отрезал кусок от его одежды. Позже Давид показал ему отрезанный лоскуток. Саул, раскаявшись, спросил Давида, почему тот не убил его, имея такой удобный случай? Давид ответил, что он не мог убить богоизбранного царя. И нам надлежит проявлять уважение к благословленному Богом человеку, даже если он нам враг.

Понимаете ли вы, почему Отец так добр с нами, хотя мы этого не заслуживаем? Всякому хочется быть рядом с таким человеком, как Отец, и следовать его руководству. Вам может показаться, что вам не нужен никакой лидер, но вашей изначальной душе свойственно желание следовать за тем, кто по-настоящему вам служит. Чем больше вы пользуетесь вниманием и принимаете руководство, тем вам спокойнее и радостнее. До сих пор вам не доводилось встретить такого человека, поэтому вы не хотели, чтобы вами командовали и руководили.

Я хотел бы, чтобы вы верили в откровения, получаемые спиритуалистами, как в собственные, даже если непосредственно сами их не получали. Это было бы мудро с вашей стороны. На этом семинаре вы каждый вечер слушаете рассказы старших братьев и сестер, лекции разных учителей. Обычно они продолжаются два часа. Люди втискивают свой 30-, 40- или 50-летний жизненный опыт в два часа. Из этих рассказов вы можете понять, каким образом Бог направлял этих людей. И я хочу, чтобы вы осознали, что их Бог — это и ваш Бог. Думаю, вы встречали уже много лидеров, хотя и не знали, какой опыт лежит на их плечах. Теперь, если вы отнесетесь к ним по-другому, встречи с ними приобретут иную окраску. Слушая историю жизни человека с момента рождения и до момента встречи с ним, начинаешь невольно чувствовать, будто вы были вместе всю жизнь.

Допустим, человек имеет совершенно заурядную внешность, и тут из его рассказа вы узнаете, что его отец был королем. Изменится ли ваше отношение к этому человеку? Другой пример: человек работает на кухне. Вы слушаете как он рассказывает о своей жизни, и оказывается, что он однажды отдал все свои деньги, чтобы спасти умирающего. Изменится ли ваше отношение к нему в этом случае? Поэтому очень важно ценить и любить своих братьев и сестер.

Вы пытаетесь понять людей по их внешности, но нельзя забывать: гораздо важнее то, что скрывается у них в сердце. Истинную ценность человека можно понять, только заглянув к нему в сердце, которое остается невидимым. Поэтому я хочу, чтобы вы воспринимали рассказы о жизни других людей, как собственные. Тогда вы будете способны сделать намного больше, нежели люди, которые получают откровения непосредственно.

Когда воскресший Иисус явился своим последователям, некоторые из них усомнились. Их олицетворением стал Фома неверующий, которому Иисус предложил прикоснуться к своим ранам. Что Иисус сказал Фоме, чему его учил?

Между получившими откровение и уверовавшими лишь после того, как они увидели раны, нет разницы. Люди, верящие в откровения, полученные спиритуалистами, не отличаются от тех, кому они не требуются, чтобы уверовать. Чья вера кажется Богу сильнее: тех, кто сам получил откровение, или тех, кто принял откровения, полученные другими, как свои?

На этом я закончу свое сегодняшнее выступление. Большое спасибо.

 

Продолжение следует...

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru