Ким Вон Пхиль. Путь Отца и наша жизнь в вере (4)

Ещё на тему:

X

Сегодня я хочу рассказать вам о том, какую работу Отец выполнял в тюрьме. Господин Пак понял, кто такой Отец, и предложил ему самую легкую работу. Отец отказался от нее. Помня о множестве предков, отдавших жизнь осуществлению Божьей воли в провидении восстановления, он выбрал для себя самую тяжелую работу. Отец был абсолютно убежден, что его долг — принести освобождение всем, кто упорно трудился не щадя жизни ради осуществления Божьего промысла. Таков путь восстановления искуплением.

Еда была очень скудной, а работа — изнурительной. По внешнему виду заключенного Отец мог определить, сколько тому осталось жить. Если Отец считал, что такой-то человек выдержит еще семь месяцев, то через семь месяцев тот и умирал. В лагере с дово-енных времен скопились горы удобрений, которые, залежавшись, превратились в камень, так как в годы войны их не использовали. Заключенным приходилось взрывать монолит, чтобы разобрать его на куски, которые потом они упаковывали в мешки. Это были азотные удобрения.

Говорили, что тем, кто работал на этом заводе до войны, годовой зарплаты хватало лишь на семь месяцев. Можно только представить, как тяжела была работа. Людей разбивали на бригады по десять человек, и для каждой бригады устанавливалась опреде-ленная норма, как это обычно делается в коммунистическом обществе. Если заключенные не выполняли свою норму, их лишали половины и без того мизерного пайка. Десять человек в бригаде делились на пары: одна пара взрывала удобрения и фасовала по мешкам; другая — переносила мешки на весы; третья — взвешивала и снимала мешки с весов; четвертая пара группировала мешки, а пятая — загружала ими вагоны. Самая тяжелая работа доставалась второй паре, которая перетаскивала мешки и поднимала их на весы, находившиеся высоко над землей. Каждый мешок весил 40 килограммов. С уменьшением горы удобрений удлинялся путь до весов. За восемь часов Отец должен был перенести 1300 мешков. Если бы он не успевал, у всех десяти членов его бригады паек был бы урезан вдвое.

В развитых странах сейчас уделяется большое внимание факторам, представляющим угрозу для здоровья человека, но не забывайте, что я говорю о Корее, какой она была 33-34 года назад, когда только что закончилась война и страна еще не была восстановлена. Тогда никому не было дела до того, что могло нанести вред здоровью общества. Видя поднимавшийся из трубы желтый сернистый дым с дурным и едким запахом, люди старались быстрее пробежать мимо фабрики. На самой фабрике было нечем дышать. Я помню, у Отца после выхода из заключения еще долго держался кашель.

Вы не знаете, что представляет собой камасу (соломенный мешок). Я объясню. Вспомните, как выглядит ячменная солома. Двести-триста лет назад в Корее, поскольку она была аграрной страной, крыши крыли соломой. Таких вещей, как пенька или нейлоновые веревки, не существовало, так что и веревки, и мешки изготавливались из соломы. Вчера вечером вы смотрели фильм "Отец в Корее", в нем показывали груды удобрений и заключенных, которые перетаскивали соломенные мешки (камасу) к поезду; вы видели, как коммунисты работали на том же заводе. Материал камасу очень грубый и жесткий, вовсе не такой гладкий, как нейлон. Постепенно кожа у Отца на руках стала трескаться и кровоточить. Никому не приходило в голову, что ему требуется медицинская помощь; все думали только о том, как бы успеть выполнить норму 1300 мешков в день. Отец мне говорил, что его раны обнажали кости. Сульфат аммония разъедал раны, и боль становилась невыносимой.

Работа была такая тяжелая, что, даже будучи обнаженными по пояс, заключенные истекали потом. В дополнение ко всему Отец заболел малярией, от которой бросает то в жар, то в холод. Вы когда-нибудь ею болели? Вам, наверно, трудно это вообразить? Де-сять дней жар мучил Отца. А принцип коммунистов гласит: "Кто не работает, тот не ест". Это их девиз, их жизненная философия. Тем, кто по болезни не мог работать, давали половинный паек. Поэтому, даже мучась от боли, люди выходили на работу, чтобы не лишаться своей половины. Отец, когда был больным, не пропустил ни одного дня. Он работал исключительно усердно, полный решимости выполнить свою ответственность.

"Если я не смогу успешно преодолеть эти трудности, — думал он, — мне никогда не восстановить тех, кто погиб в течение истории провидения, и не развеять их обиды". Рассуждая таким образом, Отец как одержимый шел к победе. "Если я не справлюсь, ход провиденциальной истории Бога остановится". И с такой решимостью Отец упорно трудился изо дня в день.

Навещая Отца, я наблюдал, как он шел из тюрьмы на рабочее место. Люди шли по шестеро, по обеим сторонам колонны их сопровождали вооруженные охранники. Заключенным полагалось держаться за руки, чтобы никто из них не смог убежать; построение выглядело как живой забор. Если кто-либо пытался бежать, наказывали и тех, кто шел по бокам от него в шеренге. Кроме того, они должны были ходить с опущенной головой, чтобы нельзя было подать знак глазами или вступить в какой-либо контакт с вольнонаемными, работавшими на том же заводе.

Подъем был в шесть утра. Ослабленный и обессиленный малярией, Отец то и дело падал на колени, будучи не в силах идти. От сильного голода слюна человека становится очень вязкой и от нее невозможно избавиться. В таких жестоких условиях Отца тем не менее трижды награждали в тюрьме за образцовый труд. Судите сами, как он выкладывался на работе.

Воскресенье было выходным и для заключенных. Г-н Ким — вы знаете, который это был г-н Ким? Тот, что сидел с Отцом в тюрьме. Вы еще не забыли г-на Кима и г-на Пака? Г-на Кима звали Уон-До Ким. По воскресеньям все заключенные спали мертвым сном, но он не может припомнить, чтобы спал Отец, даже в воскресенье. Он рассказывал, что Отец сидел и медитировал. Отец в тюрьме выбрал для себя самый тяжелый образ жизни. Но главной пыткой для него было сочинение отзывов. О чем нужно было писать? Всем заключенным вменялось в обязанности писать сочинения. Предполагалось, что они будут писать о том, как они в высшей степени преданы коммунизму. За все время своего заключения Отец не написал ни одного отзыва. Среди множества тягот тюремной жизни это испытание было для него труднейшим. Отзывы за Отца всегда писали другие.

Отец не говорил ни слова, но многие заключенные, сами не понимая почему, становились его последователями. Поскольку Отец остался неблагонадежным, к нему подослали шпиона, чтобы он выведал, чем Отец занимается. Соглашаясь стать доносчиком, заключенный получал больше еды. В такой тюрьме еда была спасением. Ради нее люди шли на все.

Некоторые заключенные получали откровения в виде явления их предков или старца с седой бородой, которые приказывали им отдавать еду, полученную ими от родственников, заключенному № 596. В результате Отец получал много еды от незнакомых людей. Чтобы как-то отблагодарить людей за это, Отец просил нас в письмах принести ему что-либо из еды или одежды. В то время в Пхеньяне оставалось несколько женщин, сохранивших твердую веру; они в передачах посылали Отцу много еды и одежды, которыми он делился с заключенными. Женщины стали сомневаться, что Отец сам получает их передачи, потому что, когда бы они ни приходили, он был в одной и той же одежде. А Отец отдавал все своим последователям — г-ну Киму, г-ну Паку и другим, которых было более 12.

Тюрьма была переполнена. Был только один общий туалет в углу комнаты. Больше свежего воздуха было у выхода, и всем хотелось спать там. В тюрьме содержались всевозможные преступники, например воры, которые обкрадывали также и своих товарищей. Заключенным полагалось оставлять пищу, полученную из дома, в камере. Но кто-то воровал эту пищу и съедал по ночам. Поэтому на ночь еду обычно клали под голову вместо подушки. Отец же всегда оставлял ее в углу.

Однажды заключенные заметили, что кто-то съел часть продуктов Отца. Они лучше, чем он, знали, сколько у него оставалось продуктов. Как вы думаете, почему? (Потому, что их больше всего интересовала пища?) Правильно. Но если бы они сами не ели эти продукты, они бы не знали, сколько их оставалось. Когда Отец ел, он всегда делился с другими заключенными. И они уже начинали думать, что продукты принадлежат скорее им, нежели Отцу. Они всегда внимательно следили за их количеством, запоминая, сколько каждый раз съедается. И вот однажды они обнаружили, что часть еды пропала. Вам понятна их психология?

Узнав, кто это сделал, они сказали Отцу, что собираются побить виновного. Почему они так хотели наказать его? Если бы еда принадлежала Отцу, такая мысль не пришла бы им в голову, но они чувствовали, что это их еда, и хотели наказать вора. Но поскольку хозяином еды все же был Отец, им пришлось спросить у него разрешения на это.

Вечером после ужина Отец усадил того человека напротив себя и положил еду между собой и им. Он дал ему чашку и велел есть, сколько тот захочет. Другие заключенные были весьма разочарованы; они ожидали, что Отец накажет вора, а он, напротив, дал ему еще еды. Вор ни за что не соглашался взять пищу, тогда Отец, зачерпнув целую чашку еды, сам подал ему. Вор понял, что поступил дурно. Никогда нельзя обвинять человека, уже осознавшего свой грех. Отец дал ему еще пищи, что было гораздо эффективнее любого наказания и помогло ему отказаться от воровства в будущем. Он был очень благо-дарен Отцу.

Я продолжу эту историю завтра. Спасибо большое.

 

XI

В тюрьме был один человек, которого не мучило раскаяние, в отличие от вора, о котором я рассказывал вам вчера. Он создавал много проблем, избивал и мучил других заключенных, а они мечтали о том, чтобы нашелся кто-нибудь, чтобы его усмирить. Они своим страхом перед ним по сути предоставляли ему свободу вволю издеваться над другими.

Собрав всех заключенных, Отец вывел его вперед и начал задавать вопросы такого плана, как: "Почему мы все сидим в тюрьме?", а потом сказал, что он должен прекратить свои издевательства. Тот человек очень серьезно задумался и решил изменить свое пове-дение.

После того случая Отец не мог молиться, хотя и пытался. Он чувствовал, будто на пути его молитвы выросла какая-то преграда, а сам он погружается во мрак. Лишь через неделю он начал снова молиться как прежде. Почему это случилось после того, как он дал наставление?

Хорошо ли наставлять дурного человека в понятиях добра и зла? Конечно хорошо, но тогда почему с Отцом произошло подобное?

Встречая плохого человека, я должен думать, что в глазах Бога между им и мной нет разницы. Я такой же грешник, только я не в силах осознать, насколько грешен сам. Поэтому Богу приходится показывать мне степень моей греховности, сталкивая меня с дурными людьми. Давая совет плохому человеку, прежде чем судить его, задумайтесь, какими вы сами выглядите перед Богом. Прежде всего выразите глубокую благодарность Богу, Который верил вам, прощал, любил и вел вас, хотя вы ничем не лучше этого грешника. Такой образ мыслей не позволит вам прикрыть свои грехи за грехами другого человека. Вор не может запретить красть другому вору. Это важно понять. Подумайте, что в ту неделю даже Отец чувствовал себя настоящим грешником. Если вы подлинно проникнетесь таким образом мыслей, на вашем пути никогда не встанет проблема отношений типа Каин-Авель; вы сделаетесь уважаемым лидером и постигнете сердце Отца и Сердце Бога. Вы можете забыть все остальное, только не это!

Допустим, в вашем центре есть "проблемный” человек. Встречая его, вы должны думать, что Сам Бог свел вас с ним. Вы можете считать этого человека "трудным" и даже особенно "трудным". Тогда Бог вам скажет: "Неужели? С Моей точки зрения ты не менее "трудный". Понимаете? Кто на самом деле "трудный" — тот, кого таковым считаете вы, или тот, кого таким считает Бог? Для Бога "трудный" человек — вы. А тот, что в центре, — ваш "трудный" человек. Вы понимаете, что проблема коренится не в "трудном" че-ловеке, а в вас самих?

Я много раз говорил вам, что тот, кто считает "трудным" других, сам является таковым.

Вы должны уяснить для себя, почему все так оказывается. Я создаю проблему для Бога, а этот человек создает ее для меня. Вот в чем вся разница. Думая о каком-либо "трудном" человеке, подумайте в первую очередь о Боге, который простил такого грешника, как вы, и с полным доверием поручил вам такую большую ответственность, как создание Царства Божьего на земле. Не забывайте, в какой тяжелой ситуации сейчас Бог.

Тот, кто говорит, что у него "трудный" лидер, сам склонен создавать проблемы. Воспитывая своих братьев и сестер, делайте это с сердцем, полным благодарности к Богу. Благодарное Сердце — превыше всего. Такому отношению учит нас Отец, поэтому мы всегда чувствуем к Отцу благодарность за его наставления. Бог всегда в центре его внимания. Если мы будем воспитывать "трудного" человека с таким же отношением, он не будет чувствовать себя плохим и не затаит против нас обиду. Если вы видите, что кто-то поступает неверно, сначала поразмыслите о себе и своих неправильных поступках. В данный момент вы видите себя и собственные проступки, обращенные в этом человеке.

Когда Отец приехал в Америку, все церкви, так же как и американское правительство, были настроены против него. Как Отец воспринял это? Отец никогда не осуждал других. Ход его мыслей был таков: "Если бы я приехал на 30 лет раньше, в 1946 году, меня бы так не преследовали. Но поскольку я опоздал, мне приходится теперь терпеть гонения. Это результат того, что я упустил время".

Хотя вас неоднократно призывали прощать, вы не умеете этого делать. Почему? Потому что ваши мысли совершенно отличаются от Божьих. Мы не должны забывать, что в центре Сердца Отца сокрыто Сердце Бога. Чтобы стать истинными детьми Отца, мы должны иметь его Сердце. Лидер, который говорит, что у него в центре живут плохие члены Церкви, сам плохой лидер. Так же и члены Церкви, живущие в центре и жа-лующиеся на своего лидера, сами не лучше его. Это же относится к отношениям мужа и жены. Нет ничего хуже, чем когда муж дурно отзывается о своей жене, или жена — о своем муже.

Лидер, который говорит, что в его центре живут плохие члены Церкви, доказывает, что он сам плох в глазах Бога и Истинных Родителей. Жалуясь на своего Авеля, когда даже тот действительно далеко не совершенен, Каин в процессе восстановления собьется с правильного пути. Как же Каину избавиться от своих жалоб? Видя, что у вас плохой лидер, вы должны понять: это Бог учит вас, что для Него и Авеля вы тоже представляете собой проблему. Рассуждая таким образом, с благодарным сердцем помогите своему лидеру. Тогда вы, Каин, станет Авелем своему Авелю.

Если, например, какая-то страна очень враждебная, Отец считает, что ради нее он должен работать еще усерднее. Когда Отец принимает на себя такую ответственность, Небесный Отец думает, что преподобный Мун поступил хорошо, а Он, Небесный Отец, в чем-то недоработал. Именно так думает Небесный Отец. Бог абсолютно доверяет Отцу и передает ему все полномочия. Можно даже сказать, что Небесный Отец всегда присутствует в преподобном Муне. Они неразделимы. Поэтому Мессию называют Богом во плоти, то есть совершенным, не падшим Адамом.

Помните также и о том, как труден путь Матери. От Матери требовалось ее полное единство с таким человеком, как Отец. В этом мире женщине и так не просто следовать за мужчиной. А если субъект — на мировом уровне, объект должен подняться на тот же уровень. Объект делит с субъектом все трудности. Вы понимаете, сколь трудна жизнь Отца и Матери? А вам может казаться, что их жизнь естественна и легка.

Вот, например, супруга национального лидера Монако! Ей так же трудно, как и ее мужу. Она жена не рядового члена Церкви. Даже если ее муж не очень опытный лидер, она остается его женой. Если она начнет жаловаться на своего мужа, который отвечает за всю страну, она, несомненно, навлечет на себя осуждение духовного мира. Это не обрадует Бога. Ее муж — не простой член Церкви. Даже если ей захочется побить своего мужа, возненавидеть его, она не может этого сделать. Обычные члены могут себе это позволить, но те, на ком лежит большая ответственность, — нет. Если это кажется ей трудным, ей бы не следовало подниматься из простых членов Церкви. Даже если она совершит те же ошибки, что и простые члены, ее ошибки будут оцениваться совсем по-другому. Если лидер отвечает за десять человек, его ошибка будет равноценна ошибкам десяти членов Церкви вместе взятых. Чем выше ответственность, тем больше осуждение.

Слушая историю жизни Отца во всей ее глубине, у нас, возникнет чувство, что мы ничего не сможем сделать, потому что все так сложно. Мы теряем уверенность, поэтому я не буду рассказывать об Отце всего. Иначе вместо того, чтобы вдохновить вас, я лишу вас сил. Отец не все рассказывает о себе. Он в основном старается не говорить о себе. Вы понимаете Сердце Отца? Он не хочет всего рассказывать из-за любви к вам.

Церковь Объединения не издавала никаких законов. Цель законов вообще — охранять людей и делать их счастливыми. Не подчиняясь закону, человек становится преступником. Чем жестче закон, тем чаще его нарушают. Отец сказал, что он издаст закон о трех стадиях. Поймите Сердце Отца и научитесь правильно вести себя по отношению к своим братьям и сестрам, к лидерам, ко всем людям. В следующий раз я расскажу, как надо служить Богу и Истинным Родителям. Большое спасибо.

 

XII

Братья и сестры! Вы устали? Как вы себя чувствуете? Некоторым для молитвы нужна тишина и уединение, другие молятся за работой, при ходьбе.  Кто-то не может молиться с закрытыми глазами.

Поднимите руки те, кто предпочитает молиться в уединении или в каком-то особом месте, независимо от времени суток — утром, днем или ночью! Почти все. А кто молится за работой или при ходьбе? Всего несколько человек. Кто не прерывает своей молитвы до конца? Кто прерывает? А кто может молиться долго? Кто молится недолго? У кого молитвы короткие, но глубокие? Кто предпочитает медитировать? Кто предпочитает молиться? Молитва — ближе к непосредственному разговору с Богом, чем медитация. Кто молится со слезами? Какая молитва вам привычнее — со слезами или без слез? (Без слез.) Не следует думать, что другие тоже молятся без слез, иначе вы не сможете понять, что лучше.

Отец неустанно молится за людей и за разрешение проблем. Иногда он молится, делая воинственные движения руками. Об этом мне рассказывала Мать. Иногда бывает, что с самого начала молитвы нас начинает клонить ко сну. В такие моменты надо двигаться. У вас, может быть, сложилось представление, что молиться надо стоя на коленях в определенном месте. Фактически же молиться можно и на кухне, и в ванной, и в машине.

Решив лечь спать в 12 часов ночи и встать утром в 6 часов, следуйте своему плану. Если собрание начинается в восемь часов, вы приходите вовремя. Вы не появляетесь раньше восьми и не просыпаетесь для молитвы между двенадцатью и шестью часами утра. Перед сном Отец обычно молится так: "Небесный Отец, я еще многого не успел сделать для провидения восстановления, но сейчас я должен ложиться спать. Прости мой сон и то, что я оставляю много дел незаконченными". Вы слышали об этом? Отец продолжает размышлять и медитировать даже после часа ночи или двух часов и засыпает, не дойдя до кровати. Он часто просыпается и тут же начинает молиться. Во время молитвы он снова засыпает. Когда Отец собирается молиться, духовный мир и Бог усыпляют его.

Возьмите ребенка, который усердно учится, очень устает и засыпает за столом. Что почувствует его родитель? Что у него замечательный ребенок. У отца возникнет естественное желание защитить своего ребенка. Что чувствует Небесный Отец, когда видит преподобного Муна спящим? Что чувствует Его Сердце? То же, что и любой родитель. Когда вы засыпаете, слушая меня, удобно ли вы себя чувствуете? Вы можете крепко спать в положенное время, но, если вы засыпаете не вовремя, ваш сон всегда очень короткий. Отец просыпается ночью и начинает молиться, потому что чувствует, что даже ночью не имеет права спать. Отец обычно не раздевается, он засыпает одетым, снимая только пиджак.

Отец всегда говорит нам, что мы не сможем получить помощь духовного мира, пока сами не преодолеем собственные недостатки. Также Отец знает, что он сам должен нести ответственность за свое тело, а не ждать, что о нем позаботится Небесный Отец. Полностью отдавая себя труду ради исполнения провидения, мы отдаем свое тело Богу. Но недопустимо пренебрежительное отношение к своему телу, нельзя ожидать, что Бог будет заботиться о нем или лечить его. Мы отвечаем за то, чтобы не заболеть. Добро-вольно бросаясь вниз головой с обрыва, не просите Бога защитить ваше тело от ушибов.

Чтобы сохранить здоровье в течение пяти лет заключения, Отец должен был сам заботиться о своем теле. Хотя подъем в тюрьме был в шесть утра, Отец вставал раньше, чтобы заниматься специальными упражнениями. Он никогда их не пропускал. В тюрьме было два закона, которым заключенные должны были неукоснительно подчиняться: первый — не курить, второй — ложиться и вставать вовремя. Чтобы курить, нужен огонь, который может вызвать пожар и панику, а вместе с ними и массовый побег. Заклю-ченному удобнее всего, если он встанет раньше других. Отцу очень важно было встать раньше всех, из-за этого его не раз бросали в одиночную камеру. Отец повторял Обет номер три: "Как слуга, но с сердцем отца". Делая упражнения для ног, Отец повторял: "Ради Неба, ради человечества, ради земли". Этот пример наглядно доказывает, что мы можем молиться где угодно и как угодно.

Церковь не всегда является святым местом. Оно — там, где вы молитесь с искренним сердцем.

Поначалу после речей Отца я не мог толком молиться и не знал, как это делается. Но куда бы я ни шел — домой, в школу, в церковь, я всегда помнил слова Отца и впечатление, которое они произвели на меня. Я молился во время ходьбы, Его слова производили на меня такое впечатление, что я на ходу начинал плакать. Я мог молиться даже за работой. В те дни многие братья и сестры молились ночи напролет, не уходя из Церкви. Меня беспокоило, что я не могу молиться как они, и я обрадовался, когда услышал, что молиться на ходу или за работой тоже правильно. Если у вас много дел, вы можете молиться даже в туалете. Бог вам этого не запретит. Я всегда молюсь под душем или в туалете, потому что там есть время подумать. Когда я иду, я тоже молюсь. Произнося Обет при ходьбе, я думаю: а кто еще так ходил, одновременно давая Богу Обет?

В Гайд Парке есть скамейка. Сидя на ней, я произношу Обет и спрашиваю себя, кто еще давал Обет таким образом? Я уверен, что скамейка счастлива, потому что, сидя на ней, я говорю Богу то, что он хотел услышать многие годы. Поднимаясь в горы, Отец мо-лился, сидя на каком-нибудь камне. У того камня останавливалось много людей, но первый раз на нем сидел истинный человек. Все творение хочет подчиниться истинному человеку. Поэтому для камня день, когда на него сел Отец, стал праздником.

Когда я был духовным наставником, я все время стремился жить как Отец. Однажды зимой я поднимался на высокую скалистую гору. Ни впереди, ни сзади я никого не видел. Тихо падал снег. Я шел один, и вдруг мне в голову пришли слова: "Небо представляет Отца, а Земля — Мать". Я почувствовал, что иду по земле, как по телу Матери. Вообразив это буквально, я стал идти по-другому. Если вначале я ступал тяжело, после этого я пошел осторожнее, чтобы не причинить боль телу Матери. Я делал один шаг за Истинных Родителей, другой шаг — за сыновнюю почтительность, третий шаг — за преданность, четвертый — за добродетель. Каждый мой шаг на белом снегу подтверждал даваемую мной клятву, ведь каждый шаг я отмечал китайскими иероглифами "преданность" и "сыновняя почтительность". Это была удивительная мо-литва, которая до сих пор жива в моем сердце.

Есть притча о почтительном сыне, который каждый день в течение трех лет приходил на могилу своих родителей. Вокруг могилы росла трава, но в том месте, где он обычно сидел и молился, травы не было. Если есть люди, которые, даже не зная об Истинных Родителях, так преданно служат своим родителям, как же несравнимо больше мы должны служить Богу и Истинным Родителям. Если мы не будем служить им всем сердцем, нас обвинят все почтительные сыновья и дочери прошлого. Велико ли служение Отца Небесному Отцу? Оно так велико, что все почтительные дети прошлого безропотно следуют за ним.

Много патриотов отдали свои жизни за свою страну в течение истории. Отец должен был жить, служить и работать для страны Бога больше, чем все патриоты. Если бы ему это не удалось, все патриоты истории обвинили бы его. Своими любовью и служением Отец должен был превзойти Иисуса, Будду, Мухаммеда, святых, праведных царей и мужей, почтительных детей. Иначе все эти люди обвинили бы его.

Приезжая в какую-нибудь страну, Отец вспоминает самого большого патриота этой страны. И он ставит перед собой цель любить эту страну сильнее, чем тот человек. Вот почему Отец велел нам любить 360 семей своего района больше всех, когда-либо лю-бивших их. Предположим, в одной из этих семей есть глубоко верующие католики или мусульмане. Если вы будете любить Бога больше, чем они, то их предки будут помогать вам.

Любовь подобна свету. Как насекомые слетаются к источнику света, так люди стремятся к любви, особенно к высочайшей. Сатана также любит любовь, потому что любовь — корень всего: жизни, осуществления цели, идеалов и так далее. Сатана очень высоко ценит любовь и жизнь. Но он далек от жертвенной любви. Когда мы любим жертвенно, сатана уходит. Если бы сатана знал жертвенную любовь, грехопадения никогда бы не произошло. Архангел согрешил из-за эгоизма, потому что не мог жертвенно любить других. Следовательно, единственный путь избавиться от сатаны — жертвенно любить других. Понимаете?

Иисус учил нас, что для того, чтобы унаследовать любовь Бога, мы должны прежде полюбить его больше всего на свете. Он просил об этом не потому, что хотел от нас любви, а потому, что не мог отдать людям Небесную любовь, пока они связаны с сатаной. Чтобы оторвать от сатаны, они должны были принять на себя ответственность за отделение от него. Поэтому до сих пор Бог учит нас жертвенной любви, чтобы мы избавились от сатаны, который не может иметь такой любви. Большое спасибо.

(Один из присутствующих уснул.) Если вы его сейчас разбудите, он скоро снова заснет. Каждый раз, когда вы на что-то серьезно настроитесь, например на молитву, сатана придет, чтобы усыпить вас. В этом случае отложите молитву на некоторое время, отдохните и попойте песни. Тогда сатана уйдет, решив, что сегодня молиться вы не будете. Мы должны научиться контролировать духовный мир. Попробуйте.

 

Продолжение следует...

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru