Всемирное Писание: покорность и самоотречение

Ещё на тему:
Всемирное Писание: покорность и самоотречение

В главе 18 "Покорность и самоотречение" книги "Всемирное Писание и учение Мун Сон Мёна" содержится подборка слов преп. Муна по таким темам как: покорность, раскаяние, самоотречение, не судить, подставлять другую щеку, подчинение желаний плоти, отсутствие привязанности к богатству и материальным ценностям, уход от семьи и близких людей, уход от мира, аскетизм, монашество и безбрачие. Глубокого чтения!

 

Покорность

1. Блаженны кроткие

Божья любовь зиждется на принципах кротости, покорности, постов, самопожертвования и даже мученичества. (282:227, 26 марта 1997 г.)

Чем выше уровень религии, тем меньше она делает упор на человеческое «я» и тем больше подчеркивает необходимость кротости и покорности, а также, если пойти чуть дальше, — самопожертвования и служения. Почему религии должны учить именно этому? Таковы законы нашей изначальной родины. Люди подобны странникам, блуждающим в поисках изначальной родины. Чтобы привить людям законы этой родины, религии высшего порядка учат самопожертвованию. (77:190, 6 апреля 1995 г.)

Основные черты сатаны — высокомерие и гнев. На этой основе он взаимодействует с людьми, живущими на земле. Иисус же предстал перед человечеством кротким и покорным. Сатане пришлось признать Иисуса, поскольку он знал, что покорность согласуется с Небесным законом. Когда вы действуете с доброжелательностью и смирением, сатанинский мир естественным образом подчиняется вам. Иисус знал этот закон и поэтому следовал принципам смирения и покорности. Вы также можете открыть для себя новый способ достичь Бога… если будете кроткими и смиренными. Проверьте себя: живете ли вы согласно учению Иисуса о кротости и смирении, доброте и покорности, жертвенности и служении? Если вы не воплощаете эти качества в повседневной жизни, значит, вы до сих пор принадлежите роду сатаны. (3:187, 27 октября 1957 г.)

Я заглядывал в Книгу Жизни на небесах, и я видел людей, чьи имена занесены в эту Книгу; все они прожили простую и скромную жизнь. Миллионеров, знаменитых проповедников и политиков в этой Книге нет. (107:21, 21 февраля 1980 г.)

В мире Эдемского сада не бывает ссор и споров. Это мир, где люди не пытаются заявить о себе — мир, наполненный смирением и любовью. (98:31, 8 апреля 1978 г.)

Имеем ли мы право быть индивидуалистами? Мы не можем назвать своей собственностью ни одну часть нашего тела. Когда мы были зачаты в родительской любви и выросли из материнской яйцеклетки, 99,999 процента нашего тела было сформировано из плоти, крови и костей матери, а оставшаяся 0,001 процента — из спермы отца. Ни один человек при рождении не имеет оснований заявлять: «Я принадлежу лишь себе». (299:113, 7 февраля 1999 г.)

Во времена грехопадения все началось со зла, которое затем выросло и распространилось, поэтому нам нужно разработать стратегию подавления зла и возвышения добра. Как нам это сделать? Прежде всего нам нужно взять под контроль свое высокомерие. Грехопадение произошло тогда, когда архангел Люцифер и люди отстранились от Бога и захотели возвысить себя. Высокомерие — черта, первоначально присущая сатане. Высокомерие — это желание возвысить себя, игнорируя законы, порядки и обязательства и не думая о том, как это повлияет на окружающих. Это желание жить вне рамок справедливости или закона.

Что мы можем сказать о человеке, соблюдающем законы? Высокомерен ли он? Нет, мы назовем его честным и порядочным… Мы должны положить конец поведению, идущему вразрез с законами, с позицией человека и с его окружением. Нам необходимо пресекать высокомерие и воспитывать в себе смирение. (37:112, 23 декабря 1970 г.)

Занимая высокую позицию, вы не сможете объединить душу и тело. Вам лучше позволить втоптать себя в самый низ. Бог попирал меня 40 лет, чтобы я не зазнался. Когда люди подавляют вас и не считаются с вами, они наносят сокрушительный удар склонности вашей души к самовозвеличиванию и помогают вам объединить душу и тело. Вы понимаете?

Вы должны испытать на себе и проклятия, и пренебрежение, и дурное обращение, как это было с бродягой по прозвищу Ким Соломенная Шляпа. Как бы к вам ни относились, найдите в себе силы с благодарностью принять испытания. (144:231, 25 апреля 1986 г.)

В своих молитвах я никогда не просил благословений. Я никогда не умолял: «Боже, пожалуйста, дай мне денег!». Я думал так: «Поскольку я претерпел недостаточно, мне нужно пострадать еще». Богу нравится такое мышление. (102:314, 21 февраля 1979 г.)

 

2. Душевная простота и скромность, как у ребенка

Какого человека выберет Бог для Своих поручений? На свете есть высокопоставленные и могущественные люди, стремящиеся оказывать влияние на мир, но Бог выбирает не их. Он выбирает простых людей — этаких растяп. Он выбирает не тех, кто наверху, а тех, кто в самом низу. (102:300, 21 января 1979 г.)

Иисус сказал: «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам» (Матф. 11:25). Иисус не мог не сокрушаться, видя духовное невежество еврейского духовенства того времени; но с другой стороны, он был благодарен Богу за милость, которой Он одарил чистых необразованных верующих, посвятив их в Свое провидение. Сейчас, в эпоху, сопоставимую по идентичности времени с временами Иисуса, корейское христианство переживает аналогичное явление в более сложном виде. Чистым и невинным простым верующим Бог открывает много небесных тайн, касающихся Последних дней. Однако они предпочитают скрывать эти крупицы истины, поскольку в случае обнародования ими этих знаний они бы столкнулись с преследованиями за ересь. Между тем, подобно священникам, раввинам и книжникам времен Иисуса, многие представители христианского духовенства гордятся своим знанием Библии и способностью истолковывать ее. Они наслаждаются почитанием со стороны своих последователей и чувствуют удовлетворение от исполнения своих обязанностей. И все же, к великой скорби Бога, они остаются полностью невежественными относительно провидения, которое Он разворачивает в Последние дни. (Божественный Принцип, Второе пришествие, раздел 3.3.4)

Отец! Позволь нам сделать Тебе приношение всех ритуалов, идеологий и идей, существующих в мире. Даруй нам душевную простоту и непритязательность ребенка. Мы хотим обрести смиренную душу, чтобы Ты переплавил ее, придав ей новую форму. (7:7, 5 июля 1959 г.)

Отче! Позволь нам раскрыть свою душу и всем сердцем тосковать по Тебе, как голодный малыш тоскует по материнскому молоку. (20:7, 31 марта 1968 г.)

 

3. Занять смиренное положение и позволить другим возвышаться над собой

Если вы спуститесь в самый низ, при этом помогая возвыситься другим, на вашем пути не останется никаких преград. (230:35, 15 апреля 1992 г.)

Когда зло активизируется, добро хранит молчание, поскольку оно не может действовать одновременно со злом. Добро вступает в права лишь после исчезновения зла. (Путь Божьей воли, раздел 1.1.2)

Зло началось с одного высокомерного существа, которое самовольно возвеличило себя. Противоположность высокомерию — смирение. Наша первая задача — стать смиренными. Мы должны занять положение, противоположное тому, которое удобно сатане, иначе мы не добьемся успеха. Вместо того чтобы быть высокомерными, нам необходимо жертвовать собой и действовать с риском для жизни. (52:302, 9 января 1972 г.)

Те, кто постоянно оправдывается, не смогут войти в Царство Небесное. Позиция абсолютной веры не предполагает, что вы будете искать для себя оправданий. Напротив, вас должны оправдывать другие, в то время как вы должны молчать. В Царстве Небесном вы не сможете гордиться своими достижениями. То, что вам казалось стопроцентным, с точки зрения Бога может составлять лишь один процент. Следовательно, эгоцентричный человек не попадет в Царство Небесное.

Царство Бога начинается с абсолютной веры. Если вы живете с абсолютной верой, вы не можете настаивать на своем… Напротив, вы должны полагаться на других людей, которые защитят вас и подтвердят вашу правоту. Для человека, придерживающегося эталона абсолютной веры, это единственный способ подтвердить правильность своего мнения. Если вы так не поступаете, вам лучше измениться и следовать абсолютному эталону; лишь при этом условии вы сможете утвердить Царство Небесное. (46:79-80, 25 июля 1971 г.)

Если вы крепко держитесь за Бога, вы имеете полное право хвастаться тем, что Он вам помогает. Богу нравится слушать, как люди рассказывают о Его трудах. Однако если вы будете хвастаться своими собственными свершениями, все ваши достижения будут сведены к нулю. (342:11, 29 декабря 2000 г.)

Каков Бог? Заявляет ли Он: «Я — Всемогущий Бог! Я создал вас, чтобы вы служили Мне. Любите Меня и жертвуйте всем ради Меня»? Тот, кто говорит такое, не может быть истинным Богом. Бог утвердил традицию жертвенности и служения, которая заключается в том, чтобы менять малышам подгузники и убирать за немощными родителями, не способными себя обслужить. Бог хочет, чтобы вы следовали этой традиции и стали своего рода учебниками, с помощью которых Он мог бы преподавать уроки кротости и смирения. (116:68, 20 декабря 1981 г.)

Некоторые люди какое-то время следуют Божьей воле, но затем отступаются. Некоторые люди, узнав Божью волю, не хотят покидать светский мир; они мечутся туда-сюда, но в итоге их жизнь ничем не отличается от жизни в светском мире. Некоторые люди считают, что живут ради исполнения Божьей воли, однако, стоит им сделать что-то хорошее, как они тут же хвастаются об этом налево и направо. И, наконец, есть люди, которые жертвуют собой ради исполнения Божьей воли, но им все равно стыдно, что они не смогли сделать больше. Они смотрят на все с точки зрения Божьей воли, а не со своих личных позиций. Из всех типов людей именно такие люди смогут выдержать все до конца. (89:232, 1 декабря 1976 г.)

Америка появилась как плод истории, но теперь ей следует вернуться к истокам и воссоединиться с Первопричиной истории. Иными словами, эта страна должна снова открыть для себя Бога.

Америка — самая могущественная страна Запада, но должна ли ее мощь вырасти еще больше за время возвращения к истокам? Или ей следует уменьшиться? Вот в чем вопрос. В поисках Бога Америка должна занять более смиренное положение.

Почему высокомерным людям так важно научиться смирению? Чтобы вернуться к Первопричине. Однако все вы [те, кто возвращается к Первопричине] должны быть не просто смиренны. Иногда вам нужно уметь заявить о себе. Вы не можете все время быть кроткими и смиренными. Идите вперед уверенно и непоколебимо! Иначе говоря, добивайтесь результата. (117:93, 14 февраля 1982 г.)

 

Пришлите заявку на mirboga.ru@gmail.com и мы вышлем вам Главу 18 полностью.

Ленты новостей

© 2019 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru