Интервью Мун Кук Джина, председателя Фонда Объединения, корейскому телеканалу Чосон ТВ

17.04.2012
Интервью Мун Кук Джина, председателя Фонда Объединения, корейскому телеканалу Чосон ТВ

В марте 2012 года Мун Кук Джин, сын д-ра Муна и председатель "Тхониль Груп" в Корее, дал очередное интервью одному из корейских телеканалов. Мы рады представить вам это интервью в переводе на русский язык...

ЧХВЕ: Здравствуйте, дорогие соотечественники! Надеюсь, у вас сегодня был не очень сложный день. Как бы то ни было, давайте будем хранить веру и надежду на день завтрашний. Давайте начнем нашу программу. Меня зовут Чхве Хё Джун.

ПАК: Здравствуйте! Меня зовут Пак Ён Джу.

Спустя всего три года после своего назначения, он смог убыточные компании сделать прибыльными. Сейчас основной задачей является остаться на плаву.

«Мы абсолютно одержим победу». Президент Тхониль Груп, Мун Кук Джин.

ЧХВЕ: Давайте поприветствуем первого гостя нашей сегодняшней дискуссии в студии, президента Тхониль Груп, г-на Мун Кук Джина.

ПАК: Здравствуйте.

МУН КУК ДЖИН: Здравствуйте.

ПАК, ЧХВЕ: Здравствуйте, очень рады вас видеть.

ЧХВЕ: Красивый галстук!

МУН КУК ДЖИН: Спасибо.

ПАК: Прошу вас, садитесь.

ЧХВЕ: Вы очень высокий и красивый молодой человек.

МУН КУК ДЖИН: Благодарю за комплимент.

ЧХВЕ: Итак, вы являетесь президентом Тхониль Груп. Можете ли вы вкратце объяснить взаимоотношения между Церковью Объединения и Тхониль Груп?

МУН КУК ДЖИН: Я выступаю в роли председателя Фонда Тхониль. Фонд Тхониль является организацией, призванной поддерживать Церковь. Поэтому наш Фонд Тхониль поддерживает работу Церкви Объединения и занимается управлением ряда церковных активов, например, земельными участками и отдельными компаниями… в Церкви много разного рода бизнеса...

ПАК: А сколько видов бизнеса у Церкви?

МУН КУК ДЖИН: Около тринадцати.

ЧХВЕ: И преподобный Мун Сон Мён является вашим отцом, верно? Как сегодня его здоровье? Я знаю, он уже в годах.

МУН КУК ДЖИН: Да, ему сейчас 93 года, и у него прекрасное здоровье для своего возраста.

ПАК: В вашей семье семь братьев и шесть сестер, верно?

МУН КУК ДЖИН: Да.

ПАК: И все тринадцать сыновей и дочерей родила одна мать?

МУН КУК ДЖИН: Да.

ПАК: Получается, она родила много детей. В чем причина, что она не ограничила число детей?

МУН КУК ДЖИН: Мой отец очень хотел иметь большую семью. И он попросил мать дать рождение двенадцати детям. По этой причине моя мать дала рождение большому числу детей. И у меня очень близкие отношения со многими своими братьями и сестрами с детства и до сегодняшнего дня.

ПАК: Вам немного сложно говорить по-корейски. Вы ведь долгое время жили за рубежом, верно?

МУН КУК ДЖИН: Где-то с трех лет я жил в Соединенных Штатах. В 2005 году мой отец позвал меня жить и работать в Корее. Тогда я и переехал сюда. Я живу здесь уже восемь лет, поэтому немного освоил корейский, но мой язык все еще далек от совершенства.

ПАК: Если можно подытожить... Председатель Мун Кук Джин отвечает за бизнес, а самый младший брат президент Мун Хёнг Джин отвечает за Церковь, верно? Как правильно называть вашего младшего брата – президент (или также как вашего отца)?

МУН КУК ДЖИН: Мой младший брат является международным президентом. Он – международный президент всей нашей международной Церкви.

ПАК: А за общественную деятельность отвечает третий сын, г-н Мун Хён Джин, верно?

МУН КУК ДЖИН: Всю общественную деятельность посредством Федерации за всеобщий мир также возглавляет мой младший брат, Мун Хёнг Джин, международный президент Церкви Объединения. Наш Фонд Тхониль, Тхониль Груп также широко поддерживает деятельность Федерации за всеобщий мир в Корее. Поэтому отчасти я также отвечаю за общественную работу в рамках поддержки со стороны Фонда Тхониль, и я делаю это ради своего отца.

ПАК: Всякий раз, когда в новостях заходит речь о Церкви Объединения, говорится о конфликте между двумя братьями. Мы действительно часто слышим об этом.

МУН КУК ДЖИН: Между братьями нет никакой борьбы. В реальности имеет место конфликт между моим старшим братом, Хён Джин хёном, и моим отцом. Мой отец ожидает от него определенных действий, но Хён Джин не желает следовать ожиданиям отца. В этом истоки всех проблем.

ПАК: Компании Тхониль Груп столкнулись с рядом трудностей во время мирового финансового кризиса, верно? Тем не менее, вы смогли показать успешный менеджмент и даже дали интервью для Wall Street Journal. Как вам удалось привести в порядок такие большие компании?

МУН КУК ДЖИН: Знаете, когда отец попросил меня переехать в Корею, он доверил мне руководство церковным бизнесом. И, как вы очень верно заметили, во время финансового кризиса наш бизнес столкнулся с многочисленными трудностями. Когда я приехал в Корею, наш бизнес находился в плачевном состоянии. Наши компании терпели серьезные убытки. Поэтому, когда я возглавил бизнес, моей первой задачей было привести бизнес к успеху, так как если бизнес не приносит прибыль, то такой бизнес не может выжить. Поэтому мы сосредоточились на базовых принципах ведения бизнеса. Мы сосредоточили свое внимание на оценке персонала, чтобы подобрать нужных людей на правильные позиции. Когда это начало у нас получаться, мы расставили свои приоритеты – какие компании мы хотим развивать, а от каких компании мы хотим отказаться. Благодаря этому процессу приведения в порядок нашего бизнеса и благодаря грамотному управлению персоналом, мы смогли добиться значительного прогресса в работе всех направлений бизнеса, которым владеет наша Церковь Объединения.

Процесс улучшения менеджмента в Тхониль Груп:

2005 – Банкротство убыточных предприятий, таких как Хёндай Машинэри (Hyundai Machinery), Ваком Электроникс (Wacom Electronics) и других.

2006 – Ликвидация и реструктуризация ряда убыточных предприятий, таких как Хващин (Hwashin) и Сунвон (Sungwon).

2006 – Открытие Гринпи Кондо (Greenpia Condo).

2008 – Слияние ТиАйСи Докхын (TIC Deokheung) и ТиАйСи Балл Скуруз (TIC Ball Screws), открытие океанического курорта.

2009 – Слияние менеджмента курорта Ёнпхён (Yongpyeong Resort) и Ильсан Оушн Индастриз (Ilsang Ocean Industries).

2011 – Приобретение Щинджон Спешилти Вииклз (Shinjeong Specialty Vehicles).

ЧХВЕ: Должен ли работник предприятий, связанных с Церковью Объединения, обязательно являться членом Церкви? Например, может ли такой человек, как я, прийти и устроиться на работу к вам?

МУН КУК ДЖИН: Подбирая персонал для работы в нашей бизнес-группе, мы не обращаем внимание на вероисповедание соискателей. Мы прежде всего подбираем людей на определенные позиции. Но поскольку мы являемся Церковью и нашими предприятиями владеет Церковь, мы просим всех людей, устраивающихся на работу в наши компании, получить базовое образование по теологии и философии нашего основателя.

ЧХВЕ: Является ли такое требование обязательным? Все ли сотрудники обязаны проходить такое обучение?

МУН КУК ДЖИН: Да, мы ясно говорим об этом людям еще до приема на работу. Если они хотят работать у нас… (“… это обязательное требование...”)

ЧХВЕ: До вашего переезда в Корею, вы около 30 лет жили в Америке. Не показалась ли вам Корея совершенно незнакомой страной? Как вам жизнь в Корее? Я не говорю только о языке.

МУН КУК ДЖИН: Я очень много времени посвящаю своей работе. Честно говоря, у меня просто не остается времени на другие вещи. Поэтому я занимался только лишь своей работой и думал лишь о том, как преуспеть в ней, с полным сосредоточением и усердным трудом. Меня не сильно заботили другие вещи.

ЧХВЕ: Сфера развлечений, проекты в сфере искусства и спорта – много всего, верно?

МУН КУК ДЖИН: Большая часть нашей бизнес-группы связано с курортным бизнесом, примерно 70% наших активов.

ЧХВЕ: 70%?

МУН КУК ДЖИН: Да. Также у нас есть производство, например, продуктов питания и фармакологии, а также производство запчастей и транспорта специального назначения.

ЧХВЕ: Со всех ваших предприятий вы естественно платите налоги государству?

МУН КУК ДЖИН: Получая прибыль, мы платим все налоги.

ЧХВЕ: Занимается ли преподобный Мун Сон Мён управлением всеми этими компаниями, или же он уже «на пенсии»?

МУН КУК ДЖИН: В действительности, мой отец определяет общие стратегии работы нашего бизнеса. Он принимает все ключевые решения, в то время как текущую работу осуществляют менеджеры.

ПАК: С какого возраста вы начали заниматься бизнесом?

МУН КУК ДЖИН: Я начал сразу после окончания колледжа.

ПАК: Вам тогда было где-то двадцать с небольшим?

МУН КУК ДЖИН: Да.

ЧХВЕ: Ведете ли вы бизнес в Северной Корее?

МУН КУК ДЖИН: Наша Тхониль Груп в лице президента Пака, руководителя Пхёнхва Моторс, развивает бизнес в Северной Корее. Но, насколько я понимаю, он не докладывает мне напрямую, но докладывает обо всем непосредственно отцу. Мне не известны все детали их работы.

ЧХВЕ: Преподобный Мун Сон Мён широко известен как ярый антикоммунист? И как же ему удалось наладить бизнес в Северной Корее?

МУН КУК ДЖИН: Мой отец долго занимался антикоммунистической работой. Он создал свое Движение за победу над коммунизмом практически сразу после окончания Корейской войны. Он усердно трудился, давая образование не только гражданам нашей страны, но и людям в других странах по всему миру, объясняя о проблемах и пороках коммунистической системы, существовавшей в Советском Союзе и ряде других стран.

ЧХВЕ: Были ли преподобный Мун Сон Мён и Ким Ир Сен близко знакомы друг с другом?

МУН КУК ДЖИН: На самом деле, мой отец является широко известной фигурой во всех коммунистических странах, начиная от стран бывшего Советского Союза и заканчивая Северной Кореей и Китаем. Практически каждый человек знает о нем, поскольку он добился выдающихся свершений. Человек, начавший свой путь с самого низа, не может не вызывать уважение и восхищение. Мой отец родился в небольшой деревушке в Северной Корее и смог стать лидером мирового уровня. Поэтому когда он встречался с Ким Ир Сеном, Ким Ир Сен разделял это восхищение.

"O/X" блиц-опрос

ЧХВЕ: Хорошо, давайте начнем "O" (да) – "X" (нет) блиц. Не знаю, знакомы ли вам правила, но я буду задавать вам вопрос, а вам нужно будет поднимать либо "O" (да), либо "X" (нет).

МУН КУК ДЖИН: Скорее всего, я наберу ноль баллов. (Вам всего лишь нужно поднимать O или X). Я не эксперт в подобного рода вещах.

ПАК: Самые богатые фирмы в Корее – это не Самсунг и не Хёндай, а Тхониль Груп.

МУН КУК ДЖИН: Неправда.

ПАК: Поняли ли вы вопрос?

МУН КУК ДЖИН: Да, я понял, и это неправда. То есть "X" (нет).

ПАК: Порой я хотел бы родиться в самой простой семье.

МУН КУК ДЖИН: Да, это так.

ЧХВЕ: И часто ли?

МУН КУК ДЖИН: Часто.

ПАК: Часто? Больше всего я похож на своего отца в плане управленческих качеств.

МУН КУК ДЖИН: Управленческих качеств? Нет, думаю, это неправда.

ПАК: Кто же лучше чем вы?

МУН КУК ДЖИН: Я не знаю, мне сложно сказать.

ЧХВЕ: Сложно ответить сходу?

МУН КУК ДЖИН: Да.

ЧХВЕ: О, вы не слабый собеседник? Я всего лишь бизнесмен, и я не хочу, чтобы меня характеризовали на основе моей веры.

МУН КУК ДЖИН: Хммм. Нет, вовсе нет. Хотя я по большей части и занимаюсь бизнесом, я также являюсь человеком веры. Я также посещаю церковь. Но в основном занимаюсь бизнесом.

ПАК: Ваша жена является мисс Корея, верно?

МУН КУК ДЖИН: Да.

ПАК: Вашу жену иногда называюсь «девочка с пистолетом». Поэтому следующий вопрос к вам: «Я преуспел в бизнесе благодаря своей жене с пистолетом».

МУН КУК ДЖИН: Да, это так.

ПАК: Как она помогает вам? Она снималась как модель в вашей рекламе?

МУН КУК ДЖИН: Моя жена очень красива. Она превосходно выглядит.

ПАК: Верно… поэтому она также помогла вашему бизнесу?

МУН КУК ДЖИН: Да.

ПАК: И каким же образом?

МУН КУК ДЖИН: Каждый хочет видеть красивую женщину.

ПАК: О, неужели?

МУН КУК ДЖИН: Да. Разумеется, это справедливо для мужчин, но это также справедливо и для женщин. Женщины также предпочитают смотреть на красивых женщин, а не на красивых мужчин.

ПАК: Г-н председатель, поэтому вы тоже то и дело поглядываете на меня?

МУН КУК ДЖИН: Да.

ПАК: Порой я совсем не понимаю своего отца.

МУН КУК ДЖИН: Да, это так.

ПАК: И когда это имеет место?

МУН КУК ДЖИН: Мой отец получает откровения от Бога и много говорит на основе этих откровений. В такие времена мы с трудом понимаем, о чем он говорит (в данном контексте). Но обычно спустя лет 20 его слова становятся понятны.

ПАК: 20 лет! За три года я могу привести любую компанию к успеху.

МУН КУК ДЖИН: Я не знаю, не могу сказать определенно.

ПАК: Не можете сказать определенно?

МУН КУК ДЖИН: Нет.

ПАК: Хорошо, спасибо.

МУН КУК ДЖИН: Спасибо.

ЧХВЕ: Церковь Объединения получила мировую славу благодаря своим международным бракам. Думаю, вы даже говорите о том, что люди должны жениться на своих врагах?

МУН КУК ДЖИН: Да, мой отец часто говорит об этом.

ЧХВЕ: Я слышал о том, что мы должны любить своих врагов. В чем же тогда смысл жениться на своем враге?

МУН КУК ДЖИН: Мой отец, например, организовал много браков между японцами и корейцами внутри Церкви.

ЧХВЕ: Японцами и корейцами?

МУН КУК ДЖИН: Да. В нашей японской Церкви и нашей корейской Церкви очень много перекрестных браков. В одной лишь Корее живет где-то около 7000 японских жен.

ПАК: Президент Мун, какую роль в вашей жизни играет религия?

МУН КУК ДЖИН: Разумеется, вопросы религии и веры являются сугубо личными. Также и мне, чтобы подняться до того уровня, где я могу поддерживать свою Церковь и поддерживать своего отца, мне пришлось пойти довольно долгий путь и разобраться со множеством вопросов религии и веры. Когда я рос, как вы очень верно заметили, нашу Церковь называли «мунистами», нас называли сектой, нас преследовали, над нами смеялись. Так что было многое, над чем мне пришлось поразмышлять. А для ребенка и подростка это довольно сложные вопросы, которые не так легко понять с помощью своего интеллекта. По мере роста мне прежде всего потребовалось понять почему люди нас преследуют, обрести свою собственную веру, понять своего отца, обрести собственный взгляд на жизнь – обрести свою веру. Что разрешить все это, потребовалось много времени. Поскольку у меня уже были значительные достижения в жизни, когда мой отце попросил меня приехать в Корею и поработать вместе с ним, я почувствовал, что могу откликнуться.

ЧХВЕ: Какие сферы бизнеса с точки зрения перспектив на будущее являются наиболее интересными для Церкви Объединения?

МУН КУК ДЖИН: Как мы можем увеличить окупаемость вложений – мы всегда думаем над этим. Для индустрии развлечений и курортного бизнеса окупаемость вложений и активов на самом деле не так высока. Поэтому мы хотим развивать более прибыльные сферы бизнеса.

ЧХВЕ: Какие, например?

МУН КУК ДЖИН: Например, производство.

ПАК: О каком производстве, в частности, вы большее всего думаете?

МУН КУК ДЖИН: Уже сейчас мы производим ряд изделий, которые являются довольно конкурентными на рынке, например, винты и гайки, являющиеся важным компонентом для выпуска многих промышленных изделий. Мы производим шлифовальные станки, которые сейчас очень конкурентны на корейском рынке. Сейчас мы также производим специальную автотехнику, а также запчасти к ней. Мы планируем и дальше вкладывать в эти сферы.

ЧХВЕ: Сегодня мы беседовали с председателем Мун Кук Джином из Церкви Объединения.

ПАК: Для меня, как я чувствую, сегодняшняя беседа была очень долгой, и многое из сказанного мне сложно принять.

ЧХВЕ: По крайней мере, я чувствую, что сегодня мы услышали много нового. Большое спасибо.

Перевод: mirboga.ru

Ленты новостей

© 2019 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru