Иван Поволжский. «Стоит ли верить?»

Ещё на тему:

"Мир Бога" с радостью публикует первую часть книги Ивана Поволжского "Стоит ли верить?" Ваше мнение о книге можно высказывать в комментариях, через форму обратной связи на сайте, или непосредственно автору книги (Иван, г. Ульяновск). Если у Вас, читателей сайта, будет живой интерес к этой авторской работе, то мы с радостью опубликуем продолжение книги...

Вера есть понимание смысла жизни, и признание вытекающих из этого понимания обязанностей. (Л.Н. Толстой)

Перед верой меркнут все достижения разума. (Августин Аврелий)

 

От автора

Здравствуйте, уважаемый читатель! Хочу сразу задать вам вопрос: что вы хотели бы получить от этой книги? Верю, что наша встреча не случайна, и надеюсь, что книга будет для вас полезной и интересной. Чтобы это действительно было так, хочу предложить вам прочитать ее с открытым сердцем, без предубеждений. Также буду рад, если вы найдете возможность не просто ее изучить, но и сможете высказать мне свое мнение о ней (см. раздел «Контакты»). Согласны?

Для кого эта книга? По моему замыслу, эта книга для тех, кто уже в какой-то мере знаком с Движением Объединения и с учением Божественного Принципа. Хотя если вы с ними пока не знакомы, но вам интересна тема пророчеств о Мессии и Последних Днях, рассмотренные в данной книге вопросы, вероятнее всего, вас заинтересуют. Причем не так важно, являетесь ли вы верующим человеком, принадлежите к той или иной религиозной конфессии, или являетесь атеистом. Главное – чтобы у вас было желание разобраться в этой теме.

Скажу несколько слов о себе. Я, автор книги, в настоящее время являюсь пастором в Церкви Объединения; а в целом выполняю добровольное служение в Церкви уже более 15 лет. За это время я объездил с разными миссиями 11 стран мира: побывал как в восточной, так и западной Европе, в Корее и в Японии. Я глубоко признателен моему Небесному Отцу за то, что Он открыл мне чудо Своей Любви, духовной жизни и мудрости, даровал удивительные возможности познакомиться с людьми в разных уголках нашей планеты, и до сих пор продолжает дарить постоянную Любовь и поддержку и мне, и моей семье.

Хочу отметить, что практически во всей книге (кроме предисловия) я буду говорить «мы», то есть «мы считаем», «мы верим», и так далее. В первую очередь я делаю это потому, что данная книга – не только плод моих усилий, но и усилий моих друзей по вере; а кроме того, здесь в любом случае я отражаю лишь те моменты, которые принимаются большинством членов Церкви Объединения.

Возможно, вы все это поймете и с легкостью примете. Но, может быть, у вас возникнет множество вопросов или критических замечаний. Я не волен предугадать вашу реакцию. Однако я, и мои друзья по вере, вложили в эти страницы нашу искренность и наше желание помочь читателям найти правильные ответы о Боге, о вере, о Христе. Пожалуйста, прислушайтесь к своей душе и помолитесь Небесному Отцу о том, что вы здесь прочтете.

Мы верим, что д-р Мун Сон Мён является Божьим посланником, Мессией, Спасителем и Христом Второго пришествия. Более того, мы верим, что сейчас на положении Спасителя находится супружеская пара Мун, которых мы называем Истинными Родителями. Для кого-то эти слова мало что значат, другие легко примут их на веру, у третьих это утверждение может вызвать непонимание или возмущение… Но только Небесный Отец является мерилом истины. Поэтому я предлагаю вам с искренним сердцем обратить к Нему свои вопросы, и тогда Он обязательно ответит вам.

С уважением,
Иван Поволжский



На что мы опираемся?

Давайте сначала проясним, на какие источники мы опираемся в нашей вере в мессианство Истинных Родителей и почему.

Говоря о Мессии или Спасителе, мы считаем, что обязаны опираться на Священные Писания разных религий. Однако в первую очередь мы изучаем Библию (и в большей степени – Новый Завет, христианское учение), а также Коран. Помимо этих книг мы уважаем и изучаем точки зрения других широко распространенных религий и духовных учений (Буддизм, Конфуцианство, а также Индуизм). Кроме того, мы принимаем во внимание и другие древние течения (например, синтоизм, религии американских индейцев или африканских племен, зороастризм). И, наконец, мы изучаем новые ответвления традиционных религий (таких как, например, учение Мормонов, Бахаизм, и др.).

Однако хотим еще раз отметить, что в первую очередь и наиболее тщательно мы рассматриваем все же Библию – книги Ветхого и Нового Завета. Мы делаем это потому, что она повествует о Божьем провидении от момента сотворения мира и показывает историю избранного народа, в среде которого, в конце концов, является Христос.

Мусульманство говорит о том, что все пророки равны. Однако, говоря о Последних Днях и Божьем Суде, Ислам все же утверждает возвращение Иисуса (Исы), а не иных пророков, отводя ему, таким образом, особое место.

Так или иначе, о приходе мессианской личности в Последние Дни говорят все религии. Помимо христиан, ожидающих мессию, Буддизм говорит о возвращении Майтрейи Будды, Конфуцианская традиция говорит, что в эпоху завершения истории зла появится Совершенный Правитель, ортодоксальные иудеи продолжают ожидать пришествия Христа, не признавая Иисуса Мессией.

Еще один момент. В нашу эпоху для многих становятся особо интересными пророчества людей, имеющих дар ясновидения и прорицания, либо живущих в нашу эпоху, либо живших не так давно. Многим интересны предсказания Нострадамуса, Ванги и других духовно открытых людей.

При этом известно, что традиционные религии осуждают «новые откровения». Однако этот вопрос мы также предлагаем обсудить на страницах нашей книги. Если пророчества разных источников (даже конфликтующих в учении) во многом «сходятся», значит, на это стоит обратить внимание и сделать выводы. Бог всемогущ! Его пути неисповедимы!

И с точки зрения здравого смысла, и исходя из Священных Писаний разных религий, мы знаем, что мессианскую личность можно узнать по его делам. Иисус сказал «судите по плодам», и эти слова, мы верим, является непреложным критерием, к которому стоит отнестись очень серьезно.

А теперь давайте поговорим обо всем по порядку.


Библия (иудаизм, христианство)

Очень многие официальные христианские учения серьезно изучают откровения древних пророков Ветхого Завета. Сразу скажем, что в большей степени мы опираемся на Новый Завет, и этому есть серьезные причины. Иисус ясно сказал: «Все пророки и Закон прорекли до Иоанна» (Матф. 11:13), то есть ко времени Иоанна Крестителя все исполнилось. Также апостол Павел говорил ясно: «Конец закона – Христос, к праведности всякого верующего» (Рим. 10:4). Это значит, что все, о чем учит Ветхий Завет, однозначно сбылось ко времени прихода Иисуса.

Однако верно и то, что обстоятельства, в которых Бог посылает Христа в первый и во второй раз, во многом должны быть схожи, и Ветхий Завет может нам помочь в понимании этого особого времени. Если мы обратимся к словам Иисуса, то увидим, что он учил о времени Второго пришествия своими словами, лишь изредка цитируя древних пророков. Итак, Ветхий Завет является свидетельством Божьих дел и учебником духовной мудрости, но прямым источником учения о возвращении Христа является только Новый Завет. В свою очередь, Ветхий Завет может использоваться для подтверждения или усиления (но не отдельного истолкования) пророчеств о возвращении Мессии.

Важно еще раз отметить, что во многих христианских традициях существует учение о том, что некоторые пророчества Ветхого Завета говорят о приходе Иисуса, а другие – о Втором пришествии. Слова Иисуса, однако, это ясно отрицают.

Что же касается Библии и Нового Завета важно прояснить еще один момент. Мы верим, что Священное Писание вдохновлено Богом. В то же время мы понимаем, что писали его люди. И в этом смысле на букву Библии нельзя полагаться на 100%. Даже в Новом Завете история, например, призвания апостолов в разных Евангелиях описывается совершенно по-разному, так, что эти свидетельства друг другу противоречат.

Нам, как христианам, возможно, неприятно об этом говорить, но сейчас, при желании, вы можете найти достаточно много объективной информации о противоречиях в Библии. Христиане-священники заявляют, что «Библия абсолютно логична и совершенна», но, честно говоря, определенные (буквальные) противоречия в ней все же есть. Кроме того, и сам Иисус Христос свидетельствовал: «Многое могу сказать, но вы не сможете вместить». В любом случае, Библия открыла нам далеко не все из того, что стремился и желал поведать нам Иисус.

Как нам к этому относиться? Довольно просто. Библия вдохновлена Богом. Значит, мы можем найти в ней практически все, что нам необходимо. А если мы духовно чувствительны, то остальное нам подскажет Дух Святой. Также важно понять, что дословно пытаться все связать и соблюсти «по букве Библии» не получится. Сами противоречия в Библии говорят о том, что Бог говорит нам не полагаться на все ее содержание слишком буквально, но позже Он откроет то, чего нам не хватало. Причем в полноте это откроется нам именно через Мессию, поскольку только он способен передать нам Божьи любовь и мудрость. Помните, что фарисеи – это те, кто отлично знали и соблюдали Закон. Однако на основании буквального понимания Закона именно эти люди отвергли Христа и убили его.


Коран

Я полагаю, что Ислам появился в ответ на то, что христиане, особенно (но не только) в тех краях, где жил Мухаммед, не исполняли миссию, которую возложил на них Бог. Многие христиане успокоились и впали в самодовольство. В ответ на это Бог бросает им вызов – зарождается новая религия, которая уже в течение жизни Пророка становится серьезным «конкурентом» христианства.

Чего же добивается через это Небесный Отец? Мы не будем разбирать здесь этот вопрос подробно, но главное – Он стремится к тому, чтобы Его дети нашли путь к примирению, как в свое время Каин и Авель. Ислам – это одна из трех Авраамических религий, так что с христианством и иудаизмом у них много общего.

Коран свидетельствует о возвращении в Последние Дни Пророка Исы (Иисуса), который станет духовным наставником и судьей.

Мусульмане говорят (и, вероятнее всего, вполне справедливо) о том, что Ислам избежал «недочетов» иудаизма и христианства, которые не сохранили чистоту изначального Божественного текста Писания. Многие исследователи признают тот факт, что и до Иисуса, и после, книги Библии переписывались и переводились на другие языки, и в веках что-то было потеряно или отчасти искажено. Как к этому относиться? Читайте последний абзац раздела «Библия» (чуть выше).

Но объективно говоря, несмотря на то, что Ислам сохранил в неизменности изначальный текст Корана в течение 14-ти веков, несмотря на то, что до сих пор все верующие мусульмане обязаны знать основы арабского и читать Коран на арабском, кое-что оказалось упущенным. Оказывается, что с изменением культуры и цивилизации, которое происходило незаметно, сами арабские понятия, употребляемые в языке Корана, изменились. И в Исламе есть две школы: одна, которая считает, что непонятные нам места теперь нужно истолковывать («эти фразы непонятны нам, но они, скорее всего, означали то, что…»), и другая, которая считает, что если мы что-то не понимаем, мы это просто читаем, не толкуем, признаем, что понять этого в контексте современного арабского языка мы в точности не способны.

Опять же, таких малопонятных мест в Коране не так уж много, и это в целом не страшно. Но важно честно признать, что мы утратили отчасти понимание Священного текста Корана. А это значит, что мы не можем абсолютно полагаться на букву исламского Закона, и какие-то места все равно вынуждены толковать.


Восточные духовные и религиозные традиции

Искренне уважая древние учения (даосизм, буддизм, зороастризм, религию американских индейцев, индуизм, африканские религиозные традиции и учения), мы в то же время признаем, что Небесный Отец формировал их и развивал в очень древнее время, или тогда, когда духовный уровень развития соответствующего народа был еще не на высоте. Говоря это, мы должны признать, что большая часть человечества до сих пор находится во много раз ниже того уровня понимания Бога, и для них сейчас любая религия являются высочайшим Небесным учением. Однако с появлением на земле Иисуса Христа роль древних религий в Божьем провидении перестала быть столь же значимой, как раньше. Об этом говорится в разделе «Эсхатология» в Божественном Принципе.

Еще один важный момент заключается в том, что Божий Дух, присутствующий в большинстве религиозных учений, делает их во многом равными. Иными словами, фундаментальные истины во всех учениях или равнозначны, или очень похожи. Именно поэтому пророчества разных религий о «Конце Света» или «Последних Днях» для нас представляются важными. Еще более важными они покажутся тогда, когда мы увидим сходство всех религий в главных вопросах, в особенности, связанных с Мессией.


Стоит ли слушать пророков и медиумов?

Отношение к пророкам, появившимся после Нового Завета, в традиционных церквах чаще негативное. В то же время любопытно, что католические, православные и протестантские церкви легко принимают «своих» пророков, однако при этом они не используют слово «пророк». Никто не скрывает, что о будущем пророчествовали известные святые и старцы, видя видения, или на основании духовного озарения объясняя, как будет происходить наступление Божьего Царства. Их официально не называют «пророками» и их описания не называют «пророчествами», но если называть вещи своими именами, – это именно пророчества.

Как бы то ни было, скажем одно: представление о том, что «Бог запретил пророчествовать или толковать Библию» после Откровения Иоанна Богослова надуманы или даже лицемерны, и это ясно следует из учения Иисуса. Итак, важно разобраться, если слушать пророков, то что следует принять во вниманием, и с чем необходимы быть осторожными? Об этом мы поговорим в главах, посвященных конкретным личностям. Здесь же кратко перечислим тех немногих, чьи пророчества мы примем во внимание в этой книге.

Нострадамус

Один из самых известных пророков, живший несколько веков назад. Он зашифровал свои послания, и с тех пор многие толкователи пытались и пытаются их расшифровать. Многие также утверждают, что они уже раскрыли все секреты Нострадамуса. Однако там, где притчи (а даже расшифрованные послания этого пророка – это все равно иносказания, притчи и метафоры) – там присутствует возможность в широкой степени гибкого толкования их смысла. В связи с этим, что касается Нострадамуса, мы можем брать только некоторые очевидные подсказки или намеки о времени Второго пришествия и о вернувшемся Христе.

На этот счет рекомендуем прочесть книгу Джона Хоуга «Нострадамус. Новые откровения», но об этом расскажем несколько позже.

Даниил Андреев

В своей популярной книге «Роза мира» Д.Андреев раскрывает полученные откровения о том, как устроен духовный мир, какие законы руководят им и нашим миром. Кроме того автор говорит о признаках наступления нового времени, когда козни зла будут преодолены, и человечество начнет меняться в лучшую сторону, стремясь вернуться к Богу.

Ванга

Ванга не писала книг, но за ней записывали те, кто были с ней рядом. Также она не оставила ясных пророчеств о том, кем будет Мессия и откуда он придет. Но Ванга ясно сказала, какие черты будут отличать его, и какими делами он будет заниматься.

Артур Форд

Артур Форд – известный медиум, живший в США в ХХ веке, популяризатор темы жизни после смерти и понимания духов и духовного мира. Его опыты очень интересны и убедительны, и доказывают, что вечная жизнь существует. Артур Форд был лично знаком с д-ром Муном и свидетельствовал о его миссии.

Эдгар Кейс (Кейси)

Один из известных пророков, живших в США в конце XIX и первой половине ХХ века. Интересно, что чем ближе к концу ХХ века, тем хуже сбываются его пророчества; этот феномен мы и рассмотрим во второй части нашей книги.

 

НОВЫЙ ЗАВЕТ. Слова Иисуса

Среди многих наставлений, данных нам Иисусом Христом, и записанных в книгах Евангелия, в первую очередь хочется отметить следующие.

«Берегитесь лжепророков… По плодам их узнаете их… Всякое доброе дерево приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые» (Матф.7:16-18).

Иисус призывает в первую очередь обращать внимание не на слова, но на дела, ибо многие лжепророки и лжемессии захотят прельстить людей речами или чудесами («…восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» - Матф.24:24). Это значит, что, во-первых, скорее всего, вернувшийся Христос не будет творить чудес (либо это не будет так известно), во-вторых, его дела будут доказывать, что он – Божий человек, Божий посланник.

Рядом с преп. Муном и в жизни верующих действительно часто происходили и происходят чудесные явления и события (все то, что понимается как плоды сошествия Святого Духа). Однако сам д-р Мун говорит о том, что вера, основанная на чудесах – нездоровая вера. Он не делает это акцентом своей жизни и не призывает верующих стремиться к этому как к первоочередной цели.

Кроме того, своим образом жизни, жертвенностью, служением людям и Богу в тяжелейших условиях тюрем, концлагеря, гонений на церковь в масштабах всей страны, а также гнусной клеветы, он не раз подтверждал, что готов идти на крест и на смерть многократно, лишь бы это послужило возвращению людей к Богу. Об этом ясно свидетельствуют его дети, особенно младший сын, Мун Хёнг Джин, который в настоящее время возглавляет международную Церковь Объединения.

Есть также много скрытых от обычного глаза моментов истории ХХ века, когда именно вклад д-ра Муна, созданных им организаций и Церкви Объединения, привел в итоге к судьбоносным переменам. Например, благодаря его усилиям, пришла к завершению мировая коммунистическая (безбожная) система. Его молитвенная и практическая поддержка Р.Рейгана, упорное продвижение программы «Стратегической оборонной инициативы» (СОИ – программа, в итоге заставившая СССР впервые пойти на масштабные переговоры по разоружению и завершение холодной войны), сдерживание агрессии со стороны Северной Кореи и другие события – это плоды деятельности именно д-ра Муна. А ведь для того, чтобы даже только эти события могли произойти, понадобились десятилетия тяжелых, сложнейших и целенаправленных духовных и организационных усилий.

Иисус говорит с одной стороны, что необходимо нести мир, с другой – «не мир пришел Я принести, но меч» (Матф.10:34).

Преп. Мун с одной стороны является признанным миротворцем, который направляет процессы примирения и в таком сложном месте, как Ближний Восток, и, конечно, отдает все силы примирению и объединению Кореи, а также помогает миротворческим инициативам в других странах. С другой стороны он далек от образа «мягкого и податливого, дипломатичного человека». Чаще всего он говорит правду напрямую, очень жестко и нелицеприятно, независимо от того, обращается ли он к члену своей Церкви или к президенту страны.

Общение д-ра Муна с Ким Ир Сеном и высшим партийным руководством Северной Кореи вызвало у всей делегации шок и страх, поскольку д-р Мун открыто и яростно выступил против политики Северной Кореи и ее безбожной идеологии Чучхе. Удивительно, что после этого Ким Ир Сен искренне подружился с д-ром Муном.

Чаще всего те, кто не воспринимает жесткую правду, ощущают себя в положении осужденного человека, которого «ранил» меч истины. Именно так чувствовали себя многие христиане Америки, когда во время своего турне выступлений по США в 70-х годах д-р Мун публично и повсеместно строго критиковал именно американское христианство. Д-р Мун говорил, что за духовный и нравственный упадок Америки ответственность лежит в первую очередь на верующих и на христианских церквах; именно они допустили моральное разложение американской нации.

«Больший из вас да будет вам слуга» (Матф.23:11).

Здесь можно лишь повториться. Желаем вам изучить книгу-автобиографию преп. Муна «Человек планеты, любящий мир», чтобы самим сделать выводы о том, насколько этот человек проявлял в жизни сердце служения.

В возрасте 60 лет, будучи невиновным, д-р Мун добровольно отправился в тюрьму Дэнбери в США. Наказанный за ошибку бухгалтеров Церкви в США, он, как руководитель Церкви, добровольно отправился в тюрьму Дэнбери, чтобы послужить, таким образом, Америке. Во время его заключения атмосфера в тюрьме полностью изменилась и стала дружеской и семейной. А заключенные стали благодарить Бога за то, что Он позволил им очутиться в заключении в одно время с Отцом Муном, увидеть пример его служения и искренности. Воистину, нет лучшего способа проверить истинность и характер человека, как тюремное заключение.

Приведу еще один очень показательный пример его любви к врагам, служения и прощения. Во времена, когда Корея была оккупирована Японией, д-р Мун был одним из активистов подпольного движения за освобождение страны. Из-за этого он по нескольку раз в месяц оказывался под арестом, а ближе к концу Второй Мировой Войны был схвачен японцами и заключен в тюрьму, где под пытками провел около 4 месяцев. Японцы пытались выпытать у него имена соратников по национально-освободительному движению, но безуспешно. За издевательства, пытки и казни многие корейцы, несмотря на миролюбивую природу, искренне ненавидели японцев и мечтали отомстить им.

Однако когда война закончилась и Япония капитулировала, на полуострове оставалось много японцев, которые в одночасье оказались гонимыми. Их ждали суды, трибуналы, а некоторых, возможно, даже расправы. Однако любопытно, что д-р Мун, который был среди тех, кто больше всех пострадал от оккупантов, начал призывать корейцев простить своих врагов; он даже тайно помогал многим оставшимся в Корее японцам благополучно вернуться на родину.

«Явится знамение Сына Человеческого на небе» (Матф.24:30).

Здесь важно понять, что Иисус говорил о знамении, а не «приходе Христа с небес» в буквальном смысле слова. Кроме того, сам Иисус, будучи человеком, рожденным на земле, говорил, что он «сошел с небес». Небеса здесь используются в смысле «Духовных Небес», а не физических.

В Корее духовно открытые верующие в духе видели знамения Иисуса в небе и получали от Бога откровение, что Мессия явится на корейской земле (некоторые из них в последствие стали членами Церкви Объединения). Если помнить, что не все, а лишь побеждающие в вере христиане первыми увидят знамение Христа, то уже эти рассказы можно принимать как аргументы (пусть и не доказательства) о рождении Мессии в Корее.

Есть также свидетельство о том, что реальные знамения Иисуса Христа на небе в облаках действительно имели место во время корейской войны. Одна из фотографий, напечатанная во время войны в корейских газетах, по одной из версий, была сделана пилотом ВВС США. Возможно, что то знамение и было Божьим знаком для людей о том, что Мессия начал исполнять свою миссию, родившись на корейской земле.

«Не придет Царство Божие приметным образом» (Лук.17:20).

Надо сказать, что используемые многими христианами пророчества Иисуса (особенно по поводу Второго Пришествия) порой противоречивы. С одной стороны мессия будет «как молния от востока до запада» и придет со всей Божьей Силой и с воинствами ангелов, чтобы осудить мир и разделить праведников и грешников, с другой стороны он говорит, что все это будет происходить «неприметно». Важно понять, что увязать эти события можно только одним образом: сначала вернувшемуся Христу придется пострадать и пройти через многие трудности, но в конце концов весть о нем разнесется по всему миру. То есть сначала, в течение определенного времени, не будет гарантии, что он «найдет веру на земле», и многие, как в свое время фарисеи, его отвергнут.
Думаем, совершенно ясно, что обратный порядок не логичен: как может мессия быть сначала повсеместно принят, а потом не найдет веру и будет страдать (см. дальше)?

«Прежде надлежит ему много пострадать и быть отвергнутым» (Лук.17:24).

Это еще одна цитата, подтверждающая, что тому, кого Бог изберет на положение мессии, придется сначала идти через годы или десятилетия трудностей и гонений. Именно таким был путь преподобного Муна.

Интересно, что некоторые христиане толкуют эту фразу, как относящуюся к самому Иисусу 2000 лет назад; однако если посмотреть на контекст, то это, как минимум, не совсем логично, ибо Иисус Христос отвечает здесь на вопрос о том, каким будет именно Второе Пришествие.

Рождение мессии в восточной стране.

Иисус в некоторых местах (а также в книге «Откровения») дает лишь намек на то, что мессия, возможно, придет с Востока. Он говорит, что пришествие Сына Человеческого будет как «молния ОТ ВОСТОКА до запада» (Матф.24:27), а также о том, что многие придут «С ВОСТОКА, и запада и с севера и с юга» и воссядут в Царстве Божием» (Лук.13:29), то есть востоку отдается везде первое место.

Также книга «Откровения» рассказывает о том, что один из ангелов придет «от востока солнца» (Отк.7:2), имеющий печать Бога живого; этот ангел будет защищать верующих людей в дни суда и удержит Божьи наказания для людей до тех пор, пока все верующие не будет отмечены Божьей печатью. Интересно, что в «Откровении», помимо «просто ангелов» существует понятие «ангелов церквей»; то есть данные строки могут значить, что именно новое духовное течение (или церковь), которое создаст Христос, будет ответственно за распространение благой вести Завершённого Завета и эта группа верующих (а значит, и мессия) появится на востоке. Но в любом случае здесь мы видим указание на то, что защита для верующих христиан в Дни Суда придет с Востока. И эта защита обязательно связана с делами Христа, ибо он начальствует над ангелами. Эти слова - как минимум намек на то, дела Христа и защита для верующих в первую очередь будут утверждаться на востоке.

Из восточных стран, где в начале или середине ХХ века уже было ощутимо христианское основание, мы можем с достаточным основанием отнести только Корею. Россия не является «в чистом виде» восточной страной (да и в начале века она себя «вела не по-Божески»), Япония – страна с агрессивной политикой, где правило языческое мировоззрение, Китай – страна, где также была сильна агрессия в политике и расширялось безбожное основание коммунизма. Индийские же махатмы, при всем к ним уважении, положительно оценили и признали коммунизм в России, этим показав лишний либерализм, да и в целом в Индии, при всей глубине ее религиозной традиции было слабое христианское основание. Другие малые восточноазиатские страны были малоразвиты и в практическом и в политическом отношении, и также имели очень малое основание христианства. Получается, что восточной страной с достаточным уровнем религиозного основания в целом и христианского основания в частности, в 1-й половине ХХ века была только Корея. Именно здесь и родился преп. Мун.

Интересно также, что в Корее есть старые книги пророчеств, которым по несколько сотен лет, где говорится, что спаситель для человечества будет рожден на корейской земле. И рожден он будет в то время, когда появятся телефоны, самолеты, танки и будут международные военные конфликты, и так далее. Удивительно, но в тех книгах также говорится о таких понятиях, которых просто не существовало в Корее в средние века – рассказывается о международных отношениях с США, Англией, и так далее. Получается, что в этих древних книгах речь идет именно о 20-м веке!

Если интересно, то разбор Библейских цитат, связанных со Вторым пришествием, мы предлагаем рассмотреть по книге «Божественный Принцип» (часть 2, «Второе пришествие», 2.2). В указанном разделе можно найти достаточно полное исследование данной темы.

Также мы предлагаем вам изучить книгу «Кто он?», написанную профессором Ку Сон-Мо, который 20 лет жизни посвятил изучению пророческих корейских манускриптов древности.

Откровение Иоанна Богослова

В «Откровении», завершающей книге Нового Завета (написанной, вероятнее всего, самим апостолом Иоанном), есть множество интересных мест, которые объясняют людям, по каким признакам мы можем узнать последние дни и Господа Второго Пришествия. Но мы рассмотрим здесь лишь некоторые.

Отк. 2:7 «Побеждающему дам вкушать от древа жизни».

Божественный Принцип говорит ясно о том, что древо жизни – это символ совершенного Адама или Истинного Мужа, Истинного Отца. Именно с этой миссией приходит Христос. А это значит, что только самые искренние в вере («побеждающие») первыми смогут встретить Христа в дни Второго Пришествия и получить от него духовную пищу

Отк. 2:17 «Побеждающему дам белый камень, и на камне написано новое имя, которое никто не знает, кроме того, кто получает».

В 1Кор.10:4 апостол Павел говорит, что камень – символ Христа. Тем более (двойной акцент) таким символом является белый камень (белый – цвет чистоты, праведности, непорочности). Это значит, что церкви или верующим, которые побеждают в вере, будет дано духовное руководство Иисуса и позволено встретить мессию в его Втором Пришествии. Но имя у мессии будет новым, и никто заранее не способен его узнать; только сам он узнает свое имя и миссию.

Итак, в Последние Дни не сам Иисус явится на землю, а новый посланник будет послан Богом; Иисус передаст этому избраннику миссию Христа. Имя же Христа Второго Пришествия никто не знает, и только он сам, узнав свою миссию и получив новое имя, откроется миру в своем служении. О том, что он является Христом, Божьим посланником, мир узнает по его делам.

Интересно, что в конце 40-х годов Бог даже самому Муну дал указание сменить имя. Его детским именем было Ён Мён Мун, а Бог приказал изменить его на Сон Мён Мун. Имя Ён Мён Мун можно перевести как «Дракон Света, воплощающий Истину» (в восточной духовной традиции «дракон» - символ Высшей Силы, которая может быть как светлой, так и темной; «драконы света» - существа, борющиеся за добро, любовь и гармонию на стороне Бога, побеждающие зло и несправедливость). Имя же Мун Сон Мён, которое дал ему Бог можно перевести как «Свет (сияние) Христианской Истины».

Отк.2:29 «И дам ему звезду утреннюю».

Здесь звезды (объясняется в 1-й главе Откровения) суть ангелы церквей. А это значит, что «побеждающий в вере» не только встретит Христа с новым именем, но и «ангела утренней церкви», то есть встретит церковь утреннюю, обновляющуюся. В этих словах содержится указание на то, что мессия создаст любо новую церковь, либо обновляющуюся традиционную церковь. Можно сказать и так, что церковь (или церковная группа верующих), проявляющая глубокую искренность и посвященность, получит «ангела обновления церкви», который направит эту группу к встрече с мессией.

Известно, что пр. Мун с самого начала с Божьей помощью стремился создать не новую церковь, а именно христианскую Ассоциацию Святого Духа (провести обновление Всемирной Христианской Церкви, до сих пор раздробленной на деноминации), которая бы направляла все церкви к примирению и совместному служению. Именно из-за того, что христианские церкви и священники отвергли этот Божий план, ему пришлось прокладывать новый путь, начиная новую церковь.

Отк.12:4-5 «Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее [а значит, и для младенца!] место от Бога…»

Здесь «жена» означает «мировое христианство». Почему? Потому что каждый христианин, как объяснял нам Иисус Христос – это «невеста» Господа; то есть христиане (христианство) стоит на позиции невесты или «жены» для Иисуса. Именно на основании любви христианства к Иисусу Бог и пошлет нового мессию. Он появится из христианской среды, то есть символически будет рожден «мировым христианством», но в той стране, которая готовится Богом. Мы видим здесь, что дракон «встал пред женою…дабы…пожрать младенца», то есть сатана пытается не допустить рождения мессии, или же пытается создать для его рождения самые неблагоприятные условия. И действительно, духовная и политическая ситуация в странах с сильным христианским основанием была в начале 20-го века, мягко говоря, не самая лучшая. Россия допустила появление и распространение коммунизма, США стали страной меркантильной, ищущей везде свою выгоду вместо того, чтобы служить миру; Европа, пройдя через войну, стала регионом обиды и политического поиска, и в большей степени ориентировалась на веру в человека, нежели Бога; то есть эти страны во многом утратили христианский дух.

Но как открывает нам Библия, «жена дала рождение мессии и сама убежала в пустыню». Для христианства «пустыня» или «пустынные места» находятся там, где еще не установилась и не окрепла вера, то есть новое, необжитое, незаселенное место. Здесь мы можем увидеть двойной намек на то, что и мессия будет рожден в нехристианской стране, и сам центр христианства с рождением Христа переместится в эту страну.

Преп. Мун родился в Корее в 1920-м году. До конца 19 века здесь сильнее всего было основание традиционной (местной) веры в единого Бога, а также распространена буддистская религиозная традиция. Христиан было еще не так много. Однако примерно с 1910-1920-х годов ХХ века христианское основание начинает быстро расти. Возможно, это связано с тем, что именно христиане были активистами подпольного движения за освобождение (от японской оккупации), веря в то, что Бог желает спасти народ Кореи, и в то, что необходимо освободиться от языческого насилия синтоизма. И этот рост был настолько быстрым, что уже в 30-х и 40-х годах ХХ века Пхеньян стали называть «Иерусалимом Востока»! В целом с 1910 до 1940 года число активных, посвященных верующих в стране увеличилось более чем в пять раз (с 1% населения страны до примерно 5%) и достигло размера (по некоторым оценкам) более полутора миллионов человек. Христианские общины росли как грибы, несмотря на оккупацию и полуподпольное существование. Тогда же многие христиане получали откровения о том, что мессия появится или уже появился на корейской земле, и необходимо готовиться к его встрече. Особенностью корейского христианства было то, что при небольшой относительной численности верующих (5% населения страны), именно влиятельные люди в Корее были христианами (в 50-е годы более 40% корейской «элиты» составляли христиане – см. http://doctorraven.narod.ru/MainChr/Christianity.htm), что позволяло Богу активно развивать здесь свое основание.

Итак, сама история подтверждает данное пророчество. То, как Бог подготовил рождение мессии, «обмануло» сатану: Христос родился там, где «красный дракон» не ожидал – в «христианской пустыне». В ту же пустыню после рождения Сына «убегает» и сама «жена», то есть всемирный духовный центр христианства перемещается в Корею, где христианство сразу же начинает динамично расти.

Думаем, что на основании приведенных нескольких цитат уже можно составить для себя какие-то представления о том, как преподобный др. Мун связан с откровениями из книги Иоанна Богослова. Более подробно о пророчествах «Откровения» вы сможете узнать в новых книгах, посвященных именно подробному разбору «Апокалипсиса», где Бог очень много, подробно и интересно рассказал нам о том, каковы знамения Последних Дней и прихода Христа.

Пророки последних веков

О пророках мы поговорим чуть более детально. Одна из причин этого заключается в том, что Библию знают многие, а о пророчествах слышал гораздо более узкий круг людей. Так что мы займем ваше время, чтобы дать больше подробной информации. В 1-й части мы рассмотрим предсказания и откровения двух людей – Нострадамуса и Даниила Андреева.

(продолжение...)

Ленты новостей

© 2016 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru