Мун Сон Мён - информация New World Encyclopedia

Мун Сон Мён - информация New World Encyclopedia

Сан Мён Мун (문선명, 문선명明), (25 февраля 1920 (лунный: 6 января 1920) – 3 сентября 2012), родился в провинции Северный Пхенчхан, которая сейчас является частью Северной Кореи. Он основал Церковь Объединения (официально известную как Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства, основана 1 мая 1954 года в Сеуле, Корея; с миссиями и центрами в 185 странах) в 1954 году, Семейную федерацию за мир и объединение во всем мире - 1 августа 1996 года, и Федерацию всеобщего мира в 2005 году в Нью-Йорке. Он также хорошо известен тем, что с 1960 года проводит церемонии Благословения, которые часто называют "массовыми свадьбами", и тем, что в 1982 году основал газету The Washington Times.

Преподобный Мун был плодовитым оратором, его труды заняли более 400 томов, а его оригинальные религиозные учения опубликованы как "Изложение Божественного Принципа" (1996).

Содержание
• 1 Формы обращения
• 2 Ранняя жизнь
  2.1 Религиозная жизнь и призвание к миссии
  2.2 Изучение и богослужение в Сеуле
  2.3 Учеба и активизм в Токио
• 3 Начало служения преподобного Муна
  3.1 Возвращение в Корею
  3.2 Проблемы в Северной Корее
  3.3 Ранняя церковь в Пусане
• 4 Основание и ранняя деятельность Церкви Объединения
• 5 Основные учения
  5.1 Принцип творения
  5.2 Грехопадение человека
  5.3 Путь восстановления
  5.4 Возвращение к Божьему идеалу — Последние дни
• 6 Брак, благословение и семья
  6.1 Роль идеальных семей в построении мира во всем мире
  6.2 Церемонии благословения для создания идеальных семей
  6.3 Семья Сан Мён Муна
• 7 Всю жизнь преподобный Мун работал над установлением мира во всем мире
  7.1 Построение мира между народами
  7.2 Лидерство в служении
  7.3 За правдой в средствах массовой информации
  7.4 Абсолютные ценности и единство знаний
  7.5 Новое видение образования
  7.6 Выражение видения через искусство
  7.7 Построение мира между религиями
  7.8 Пропаганда истинных семейных ценностей
  7.9 Пропаганда ценности женщин
  7.10 Видение и цель молодежи
  7.11 Укрепление мира с помощью спорта
• 8 Смерть
• 9 Наследие
• 10 Заметки
• 11 Ссылки
• 12 Фотогалерея
• 13 Внешние ссылки

Мун был не просто религиозным лидером, он основал и поддерживал десятки организаций для продвижения международного взаимопонимания и построения прочного мира во всем мире. Давний противник тоталитарного коммунизма, Мун разработал систематическую идеологическую критику и контрпредложения коммунизму, которые он распространял по всему миру в 1970-х и 1980-х годах и которые укрепили решимость антикоммунистических элементов во многих прифронтовых государствах. После распада Советского Союза он был горячим сторонником восстановления посткоммунистических обществ и вложил значительные средства в развитие Северной Кореи. Другие примеры его разнообразной гуманитарной деятельности включают основание детской танцевальной труппы Little Angels в качестве послов корейской культуры, разработку протеиновой добавки на основе рыбы для борьбы с голодом и недоеданием, организацию многочисленных межконфессиональных конференций для развития сотрудничества между религиями, предложение о создании межрелигиозного совета при Организации Объединенных Наций и защиту туннеля через Берингов пролив, чтобы объединить народы мира международной автомагистралью.

Большинство верующих в Объединение понимают, что преподобный Мун выполняет миссию обещанного "Второго пришествия Христа". Кроме того, вместе со своей женой Миссис Мун. Хак Джа Хан (Мун) (한학자, 韓鶴子), верующие понимают их как "Истинных Родителей" всего человечества. Последнее описание вытекает из мнения, что преподобный и миссис Мун - первые люди, осознавшие "изначальный идеал творения", ответственность, изначально возложенную на первых человеческих предков, библейских Адама и Еву.

Формы обращения

Вы знали?
Преподобного Сан Мен Муна, основателя Церкви Объединения, часто называют "Истинным Отцом" или "Отцом Муном" его последователи и другие священнослужители.

В англоязычном мире Сан Мен Муна часто называют "Преподобным Муном", как члены Церкви Объединения, так и широкая общественность и средства массовой информации. Члены Церкви Объединения чаще всего называют его "Отец" или "Истинный отец". Некоторые представители основного христианского духовенства, которые стали ассоциировать себя с Движением Объединения, стали называть его "Отец Мун". Аналогичные титулы используются для его жены, Хак Джа Хан (Мун), которую называют миссис Мун и часто "Матерью" или "Истинной Матерью", и снова священнослужители, работающие с Лунами, стали называть ее "Матерью Мун".

Ранняя жизнь

Судя по лунному календарю, по которой многие корейские люди записывают свои дни рождения, Сан Мен Мун родился 6 января 1920 (25 февраля 1920 г. н. э.), в Sangsa-ri (с상사리, 上思里), Deogun-Мюн (덕언면, 德彦面), Чонджу Ханок-пистолет (정주군, 定州郡), Северный П'yong Сиань провинции (평안북도, 平安北道), Корея (сейчас в Северной Корее), пятым из восьми детей, которые жили в прошлом детство в семье Луну, Kyeungyoo (문경규, 文慶裕) и Ким Кен-Ге (김경계, 金慶継), который дал ему имя Yongmyung (문용명, 文龍明). Жители провинции Северный Пхеньян известны своим сильным и упрямым характером. Многие важные фигуры в корейском движении за независимость были выходцами из этой области. В детстве Йонмен был известен своим сильным чувством справедливости и репутацией человека, способного решать трудные задачи и не отступать от них.

Родина Йонгмен Муна в провинции Северный Пхеньян

В 1920 году Корея уже находилась под контролем Японии. Преподобный Мун родился в сельской семье. Если бы он жил хотя бы несколькими десятилетиями раньше, у него, скорее всего, не было бы возможности получить формальное образование, поскольку образование в период Чосон (1392-1897) было доступно почти исключительно сыновьям Янбан, или благородного сословия. Именно влияние протестантских христианских миссионеров, чьи миссии в Корее начались с конца 1880-х годов, позволило расширить возможности получения образования, включив в него все классы, включая как мальчиков, так и девочек. Посещая местную содангскую, или конфуцианскую начальную школу, Мун в первые годы учебы научился читать и писать китайскими иероглифами, которые в то время использовались во всех научных работах. Его научили осваивать ключевые произведения конфуцианской и другой классической литературы. Считалось, что эти тексты содержат мудрость, благодаря которой граждане конфуцианского общества учатся жить, особенно тому, как общаться с другими. Одним из важнейших элементов конфуцианского учения является представление о том, что никакая жизнь не существует в изоляции от других и что крайне важно поддерживать надлежащие отношения с ключевыми людьми в своей жизни, такими как король, родители, братья и сестры, дети, супруг(а) и друзья.

Религиозная жизнь и призвание к миссии

Конфуцианская этика преобладала на протяжении всего периода Чосон, в основном за исключением буддизма, христианства и других религий. При некоторых монархах Чосон (особенно в первые годы) буддисты, католики и протестанты подвергались жестоким преследованиям и даже были убиты. Только после 1880-х годов исповедовать христианство в Корее стало безопасно. Многие члены семьи Сон Мен Муна стали прихожанами местной пресвитерианской церкви, той самой церкви, которую также начали посещать Сун Мен и его брат (в то время ему было 11 лет). Как и у многих христиан в Корее того времени, у Сун Мен Муна были духовные встречи с Иисусом во время молитвы. В Пасхальное воскресенье 1935 года у него произошла особенно драматическая встреча, которая определила направление всей его дальнейшей жизни. В молитве на холме недалеко от своего дома он рассказывает, что ему явился Иисус Христос и попросил его посвятить свою жизнь служению Богу и взять на себя продолжение миссии Иисуса по принесению спасения миру. Преподобный Мун сообщает, что трижды пытался отказаться от этой миссии (понимая, какие трудности это повлечет за собой), но уступил настояниям Иисуса на третьей попытке.

Учеба и богослужение в Сеуле

Сон Мен Мун (третий слева) с миссионером и группой прихожан церкви Мен Су Дэ в студенческие годы в Сеуле, ок. 1940.
После окончания соданга в 1938 году Мун планировал стать учителем и подал заявление в обычную школу в Пхеньяне, но получил отказ из-за дальтонизма. Вместо этого он отправился на юг, в Сеул, и поступил в Кенсонский торгово-промышленный институт, основанный несколькими годами ранее как часть японской образовательной системы, установленной в Корее японским правительством. (Япония управляла Кореей после аннексии Кореи Японией в 1910 году.)

Будучи студентом в Сеуле, Мун посещал службы в нескольких церквях, в том числе в одной из первых пятидесятнических церквей в Корее. Позже он посещал конгрегацию Церкви Иисуса Хуксон-дон, новую церковь, основанную и организованную местным евангелистом Ен до Ли. Служение евангелиста Ли было наполнено духом, и иногда его проповеди продолжались по четыре, шесть или даже восемь часов. Мун также работал учителем воскресной школы в церкви Мен Су Дэ. На протяжении всего своего богослужения, молитв и учебы внутренние мысли Сан Мен Муна были постоянно сосредоточены на том, как выполнить то, что он обещал Иисусу. Он искал знания в природе, в постоянном изучении Библии и в своих молитвенных "путешествиях и встречах в духовном мире". Он изучал жизни и учения святых и религиозных лидеров и несколько раз прочитал Библию от корки до корки.

Учеба и активизм в Токио

После окончания Института Кенсон Мун получил разрешение продолжить обучение в Японии и поступил в среднюю техническую школу при Университете Васэда в Токио, совершив поездку в Японию в 1941 году. С надвигающейся тенью Второй мировой войны отношения между японским оккупационным правительством в Корее и корейскими христианскими церквями, которые всегда были напряженными, стали еще более напряженными. Японское правительство настороженно относилось к христианским церквям, потому что многие из самых ярых активистов движения за независимость Кореи, которые работали над обеспечением независимости Кореи от Японии с момента их первых демонстраций за свободу в 1919 году, были христианами. С приближением войны Япония приказала всем корейцам, включая христиан, совершать богослужения в японских синтоистских святынях. В следующем, 1942 году, иностранным миссионерам было приказано вернуться домой, а всем корейским церквям было предписано отказаться от своей конфессиональной принадлежности и присоединиться к Японской христианской церкви. Священнослужители, которые не желали совершать богослужения в синтоистских святынях или менять конфессию, были заключены в тюрьму, а иногда и убиты. Корейцы также должны были брать японские имена и говорить по-японски, а не по-корейски.

Мун взял японское имя Эмото Рюмей во время учебы в Токио. Там он познакомился с другими корейскими студентами, которые поддерживали движение за независимость и изгнанное корейское правительство в Шанхае. Когда бы они ни собирались, японские полицейские в штатском присоединялись к собраниям, чтобы послушать, что говорят студенты-повстанцы. Среди друзей Муна в Токио были христиане и коммунисты. Он видел, что все они пытались сделать мир лучше, хотя у них были глубокие разногласия по поводу того, как этого добиться. Он продолжал изучать Библию на японском и английском языках, а также на корейском. Он дисциплинировал себя в учебе, а также приучил себя выдерживать многие физические нагрузки, стараясь работать быстрее или усерднее других, обходиться меньшим количеством еды, выполнять самую сложную работу. Многие из его соотечественников ненавидели японцев за то, что их оккупация Кореи была такой удушающей, но Мун чувствовал, что враг, с которым ему приходится сражаться, - это не Япония, а силы зла, битва гораздо более масштабная и отнимающая больше времени. Он пытался любить японский народ и служить ему, а также подготовиться к полученной им миссии - сражаться со злом от имени всех людей.

Начало служения преподобного Муна

Возвращение в Корею

Преподобному Муну пришлось сократить курс обучения в средней технической школе на шесть месяцев, потому что война начала влиять на повседневную жизнь в Японии. Его класс окончил школу в сентябре 1943 года. Когда он готовился вернуться в Корею на пароходе, у него возникло предчувствие опасности, связанной с Квоннон Мару, пароходом, на котором он должен был сесть, и в последнюю минуту он поменял билет. Случилось так, что "Квон-нон Мару" подорвался на мине и затонул, утонули сотни пассажиров. Его семья знала, что он планировал плыть на этой лодке, и, естественно, предположила, что он погиб. Они были поражены, увидев, как он идет к своему дому несколько дней спустя.

Вскоре после возвращения в Корею он женился на Сункиль Чхве в рамках традиционного сватовства, организованного родителями пары. Он и его невеста переехали в Сеул, в Хойксок-дон, где он жил раньше, будучи студентом. Мун работал инженером-электриком в строительной компании.

Сан Мен Мун воссоединился с некоторыми из своих первых последователей из Пхеньяна в Сеуле в 1955 году.
Год спустя он был арестован по подозрению в принадлежности к коммунистической партии из-за того, что завел друзей-коммунистов в Японии. Его жестоко пытали, чтобы заставить признаться в том, что он коммунист, но он неоднократно заявлял, что он христианин, а не коммунист. Продержав его в тюрьме несколько недель, полиция, наконец, пришла к выводу, что он не коммунист, и он был освобожден.

Когда Япония капитулировала перед союзниками 15 августа 1945 года (сегодня в Корее отмечается День освобождения), Корея впервые почти за 40 лет освободилась от японского правления. Корейцы были в приподнятом настроении. Сан Мен Мун отмечает этот день как начало своего общественного служения. За десять лет, прошедших с момента его встречи с Иисусом, он ни с кем не говорил о миссии, к которой был призван. Но теперь, освободившись от строгого контроля японских оккупационных сил, он был волен учить тому, во что верил. Тем не менее, он продолжал посещать церковные службы, изучать Библию и упорствовать в поисках ответов о Боге, мире и цели человеческой жизни.

Проблемы в Северной Корее

В 1946 году преподобный Мун отправился в короткую поездку в Пхеньян, Северная Корея, город, где корейское христианство было наиболее активным. Поскольку поездка предполагалась короткой, он оставил дома жену и маленького сына, который родился ранее в том же году. В Пхеньяне преподобный Мун начал преподавать, проводить молитвенные службы и читать лекции. Часто сеансы затягивались до поздней ночи. В конце концов, он был арестован северокорейскими властями за нарушение общественного порядка, несколько недель содержался в тюрьме и подвергался пыткам. Хотя его подозревали в шпионаже в пользу американского военного правительства в Южной Корее, в конце концов советский чиновник объявил его невиновным и освободил. Находясь в тюрьме, он познакомился с несколькими другими христианами, которые чувствовали, что были приведены к нему как к особому учителю или пророку. После его освобождения люди, ставшие учениками, ухаживали за ним, пока он не выздоровел, после чего он продолжал проповедовать, учить и молиться.

Его учение вызвало неприязнь как со стороны устоявшихся христианских церквей, потому что он отвлекал от них своих прихожан своим харизматическим посланием, так и со стороны антихристианских коммунистических властей, потому что его паства была слишком заметной и не соответствовала образцу устоявшейся церкви, которую власти игнорировали, если они держались особняком и не беспокоили общество. В 1948 году его снова арестовали и обвинили в мошенничестве, лишении людей денег под обещания духовных наград. На этот раз его признали виновным и приговорили к пяти годам заключения в коммунистическом трудовом лагере.

Пятилетний срок заключения в трудовом лагере Хунгнам был, по сути, смертным приговором. Заключенных заставляли работать до смерти. Труд был непосильным и изнуряющим, рационы были скудными, а условия ужасными. Мун приписывает свое собственное выживание Божьей защите своей жизни, своей ориентации на благополучие других как на большее, чем на собственное, и своей привычке экономить половину своего скудного рациона воды для смывания токсичных химикатов со своей кожи после долгих дней работы по расфасовке и загрузке химических удобрений голыми руками. Пока он находился в трудовом лагере, началась Корейская война. Он отбыл 34 месяца своего заключения, когда был освобожден в 1950 году, после того, как войска ООН наступили на лагерь и охранники сбежали, освободив всех заключенных, которые остались в живых. В день его освобождения его должны были публично казнить.[1] Его преданность Соединенным Штатам (которые возглавляли силы ООН), Организации Объединенных Наций и 16 странам (и ветеранам Корейской войны), солдаты которых сражались за освобождение Кореи, была бесконечной на протяжении всей жизни и центральной опорой благодарности преподобного Муна и его деятельности на протяжении всей его жизни.
После освобождения, вместо того чтобы мчаться на Юг вместе с потоками беженцев, он потратил 40 дней на поиски и сбор каждого, кто откликнулся на его призыв как ученика. С ними он отправился в Пусан, прибыв туда 28 января 1951 года.

Ранняя церковь в Пусане

Первая церковь Сан Мен Муна в Пусане, построенная из картонных коробок и глины, 1951 год
Пусан в начале 1950-х годов был переполнен беженцами, бежавшими из Северной Кореи во время Корейской войны. Мун работал на военной базе Соединенных Штатов, чтобы прокормить себя, пока преподавал, проповедовал и собирал учеников. Один из его первых учеников в Пусане, Хевон Ю, был хорошим учителем и писателем, который сотрудничал с Муном в создании первой письменной версии его учения, обычно называемой Божественный принцип. Эта первая версия под названием Волли Вонбон (никогда не публиковалась, но сохранились четыре рукописи, написанные от руки) была завершена в мае 1952 года.[2] В марте 1954 года Мун и его последователи переехали в Сеул.

В 1953 году Мун решил, что его имя при рождении, Мун Ен Мен, не подходит для христианского евангелиста, потому что Ен, что означает дракон, может быть истолковано некоторыми людьми как относящееся к змею, дьяволу или антихристу. Итак, он решил сменить свое имя на Мун Сон Мен. Китайский иероглиф, обозначающий Луну(문, ), означает слово или литературу, в то время как иероглиф Солнце (선, 鮮), состоящий из рыбы и ягненка (символы христианства), означает свежий.,,, Иероглиф "Мен" (명, ), состоящий из "солнца" и "луны", означает "яркий"." Вместе Сан-Мен означает прояснять. Таким образом, полное название можно понимать как слово "прояснил".

Основание и ранняя деятельность Церкви Объединения

1 мая 1954 года Сан Мен Мун основал Ассоциацию Святого Духа за объединение мирового христианства (HSA-UWC), чаще всего называемую Церковью Объединения. Его прихожане были поражены, когда услышали название, которое их учитель выбрал для молодой церкви из-за ее величия. Они не могли представить, как их крошечная молодая группа может повлиять даже на Корею, не говоря уже об Азии или мире. Новая церковь сразу же столкнулась с трудностями. Известные христианские церкви и христианские школы возражали всякий раз, когда прихожане решали присоединиться к церкви Муна. Чтобы противостоять Муну, некоторые сообщили властям, что он уклонился от призыва. Мун был снова арестован, на этот раз его продержали три месяца в тюрьме Содэмун, прежде чем с него сняли обвинения и отпустили.

Все это время число членов церкви неуклонно росло. В июле 1957 года преподобный Мун отправил миссионеров-первопроходцев Объединения в 116 городов по всей Корее, и были начаты учебные программы для зарубежных миссионеров. В 1958 году миссионеры были отправлены в Японию, а в 1959 году - в Соединенные Штаты, а затем в Европу. Миссионерская работа получила дальнейшее развитие в 1975 году, когда группы миссионеров, в том числе из Японии, Соединенных Штатов и Европы, были направлены в 120 новых миссионерских стран. В начале 1970-х преподобный Мун и его семья переехали в Соединенные Штаты, где преподобный Мун совершил поездку по Соединенным Штатам, выступая на евангелизационных собраниях по всей стране. Таким образом, он делился опытом и обучал своих последователей на пути миссионерской жизни.

Большая часть его евангелизационной миссии по прибытии в США заключалась в том, чтобы возвысить американские демократические идеалы. В 1970-х годах он начал в США то, что он назвал "Единым всемирным крестовым походом" (OWC), с посланием, которое, по его мнению, призывало Америку к ее благочестивому основанию, а христиан жить "Божьим образом жизни" и ожидать второго пришествия Христа. Эти туры под названием "Новая надежда для христианства", "Христианский крестовый поход Сан Мен Муна" и, наконец, "Фестивали, благослови Бог Америку" (1972-1976) несли про-Божий, про-семейный, проамериканский и антикоммунистический посыл.

В 1970-е годы Церковь Объединения в Америке пережила резкий скачок роста - с нескольких сотен до более чем 3000 человек, в дополнение к сотням миссионеров, прибывших в США из Японии и Европы. Реакция родителей и общественности варьировалась от вежливого позитива до возмущения и оппозиции и даже жестоких и незаконных нападений на взрослых детей, решивших присоединиться к работе по возрождению преподобного Муна. Преподобный Мун никогда не отвечал на оппозицию публичными контратаками или даже явной самообороной, а скорее предпринимал надлежащие шаги, чтобы сохранить право своей собственной церкви на существование в Америке, на сбор средств и на защиту от депрограммирования — похищения и заключения верующих с целью подорвать их веру.

Нападения усилились в 1980-х годах, кульминацией которых стал арест преподобного Муна и суд над ним правительства США по обвинению в уклонении от уплаты налогов. Многие считают, что эти обвинения были совершенно необоснованны и разработаны с единственной целью изгнать Муна с американской земли.[3] На тот момент многие американские христианские лидеры увидели в этом судебном преследовании угрозу свободе духовенства в целом, и тысячи священнослужителей сплотились в поддержку. После того, как он был осужден, правительство предложило ему возможность покинуть Америку, чтобы избежать тюремного заключения, но преподобный Мун отказался, заявив, что он скорее потерпит тюрьму, чем откажется от Божьей работы в Америке.

Несмотря на то, что в 1982 году его приговорили к 18 месяцам тюремного заключения, из которых 13 месяцев он отсидел в исправительном учреждении Данбери, прежде чем за примерное поведение его перевели в дом престарелых, преподобный Мун стремился любить своего угнетателя и служить ему, основав газету "Вашингтон Таймс" (1982) и Американский конституционный комитет (ACC) (1987), которые позже стали Американской коалицией свободы, а после падения коммунизма - Американской семейной коалицией (AFC). Эти и многие другие организации, включая Федерацию женщин за мир во всем мире (образована в 1992 году), были созданы с миссией возвысить идеализм и диспенсационную цель демократического мира, особенно Соединенных Штатов.

Основы учения

Основные элементы учения Сон Мен Муна[4] не изменились с тех пор, как они были записаны как Божественный принцип, в сотрудничестве с Хевон Ю в начале 1950-х годов. Ученые отмечают, что учение о Божественном принципе, хотя в основном и представляет собой интерпретацию Библии и иудео-христианской истории, также включает элементы конфуцианства, которое легло в основу раннего образования Муна. Одна из самых фундаментальных концепций Божественного Принципа - это интерпретация Бытия 1: 28: "Плодитесь и размножайтесь"… и владычествуйте над рыбами морскими ..." как составляющих Три Благословения. Три Благословения представляют собой повеление Бога всем людям:

1. Расти до здоровой зрелости тела и духа, когда тело и дух объединены во взаимной выгоде и живут по отношению к Богу-творцу и ради других;

2. Создать идеальную семью и расширить ее, чтобы воплотить истинную семейную любовь на всех уровнях социальной экспансии, опять же всегда по отношению к Богу-творцу; и

3. Сохранять ответственное отношение к земле и всей природе и жить радостной и изобильной физической жизнью, готовясь к еще более фантастической радости и изобилию в вечной духовной жизни.

Принцип творения

В дополнение к учению о Трех Благословениях, Принцип Творения учит, что все во вселенной имеет парные атрибуты. Первый набор равноценных и дополняющих друг друга пар атрибутов может быть выражен как мужской и женский в случае людей и животных, положительный и отрицательный в случае электричества и элементарных частиц, инь и ян, как выражено в восточной философии, и так далее. Взаимные уступки между этими парами необходимы для жизни, выживания и роста.

Второй набор характеристик, которыми обладает все в творении, - это внутренний характер и внешняя форма или проявление. У людей это часто выражается как дух и тело. У животных это можно назвать инстинктом и телом. Даже мельчайшие элементы во Вселенной, протоны и электроны, обладают внутренней "директивой", или целью, которая определяет и направляет их. Ничто в творении не действует случайным образом. Когда Бог создал их, он наделил их внутренней "индивидуальностью", которая проявляется в форме, соответствующей их уникальному назначению.

Преподобный Сан Мен Мун беседует с членами церкви, 1980-е годы

Божественный принцип также приходит к выводу, что Бог, как Родитель, Источник и Создатель всего сущего, аналогичным образом отражает ту же структуру, атрибуты и динамику. (Бог творит способом, соответствующим Божественному "я"). Таким образом, Бога следует правильно понимать как совершенный союз мужчины и женщины (Небесного Отца и Небесной Матери), который является источником совершенной любви, а именно родительской любви ко всем людям и ко всему сущему. Точно так же у Бога есть внутренняя и внешняя реальность. Бог вечен и вездесущ; таким образом, внешнее "я" Бога невидимо физически. Оно состоит из энергии или является ею. Внутреннее "я" Бога, как и человека, - это разум, совесть и стремление любить и существовать ради другого.

С таким пониманием люди являются особенными в творении. Они - дети Бога, созданные для существования в любовных отношениях с Богом; получения любви от Бога и возвращения любви Богу. Человеческие существа более всего напоминают Бога. Божественный Принцип заходит так далеко, что утверждает, что Бог может полностью и совершенным образом пребывать в идеальном человеке, и фактически только в этом воплощении.

В таком случае Бог наделил людей креативностью - способностью создавать что—то новое. Это тоже присуще только людям. Свобода, которой Бог наделил людей, подлинна. Ее можно использовать любым способом, который они выберут. Только так возможны любовные отношения. Человек должен иметь возможность свободно выбирать и принимать свои собственные решения. Полное право быть детьми Бога, которые могут вырасти и иметь ценность, равную Божьей, требует, чтобы человечество обладало свободной волей и делало свой собственный выбор относительно того, будет ли оно совершать добрые или злые поступки. Это также подразумевает, что Бог самоограничивает свою власть контролировать человечество. Конечно, Бог надеется, что каждый выберет благие поступки и создаст мир, полный добра. Но Бог не может навязать это решение или сделать людей роботоподобными. Эти решения остаются за каждым человеком.

Грехопадение человека

На протяжении всей истории мужчины и женщины использовали данную Богом свободу скорее во зло, чем во благо. Зависть, ненависть и пороки распущенности, неверности и насилия оскверняют историю человечества. Эта склонность к насилию и саморазрушению упоминается в Божественном Принципе как падшая природа, отклонение от изначальной (данной Богом) природы, с которой изначально были созданы люди. Он возник как следствие библейского грехопадения человека, когда первые предки человека Адам и Ева преступили Божью заповедь. Но, в отличие от традиционной христианской доктрины, Божественный Принцип не рассматривает непослушание само по себе как причину первородного греха. Скорее, именно конкретный поступок Адама и Евы в своем непослушании привел их потомков (все человечество) в беспорядочные и порочные отношения с сатаной и оставил неизгладимое пятно на человеческой душе.

Преподобный Мун понимает это изначальное прегрешение как блуд, а значение заповеди "не ешь" как запрет на сексуальные отношения вне сферы Божьего дозволения. Ева была соблазнена архангелом Люцифером, или сатаной, и из-за их незаконной любви ангел заявил о своих правах на нее и передал ей свою природу бунтарства, ревности и страха. Затем Ева соблазнила Адама, тем самым сделав Сатану автором их любви, а не Бога. Как следствие, сатана мог заявить, что их дети принадлежат к его роду. Бог был повергнут в скорбь, когда увидел, что человечество, которому было предназначено стать Его детьми, осквернено и отнято у него.

Путь восстановления

Чтобы сделать возможным первоначальный идеал творения, каждый должен научиться шагам, необходимым для устранения источника и исходной точки порочных наклонностей человечества, позволив поведению вытекать из изначальной природы, порождая истину, красоту и добродетель. Когда это произойдет, Бог освободится от горя, которое он испытывал на протяжении всей истории человечества, видя страдания своих детей, и все люди будут освобождены от того, что ложно считается непреодолимой силой греха и зла.

Божественный принцип, описывающий восстановление и освобождение изначальной природы, состоит из двух частей. Одна часть заключается в следовании образу жизни, который ведет к разрушению падшей природы, через веру в Бога и практику любви к своему врагу. Это делается для того, чтобы выполнить свою обязанность обратить вспять процесс грехопадения человечества и освободиться от влияния сатаны. Другая часть требует устранения первородного греха путем перерождения через Мессию.

Возвращение Божьего идеала — Последние дни

Бог стремится двигать историю в направлении большего добра (действительно, к полному торжеству любящей доброты). Богодухновенные и наполненные Богом учителя, такие как Иисус, Мухаммед, Будда, Конфуций и многие другие, периодически появляются в соответствии с Божьим провиденциальным расписанием. У каждого из них есть особая миссия вести часть человечества в правильном направлении. Религии, которые они основали, направляют людей по пути восстановления, поскольку заповеди повиновения Богу и любви к ближнему универсальны для всех религий. Тем не менее, Бог и все люди ждут того дня, когда каждый человек сможет полностью противостоять злу по своему желанию, своими силами. Для этого необходимо пришествие Мессии. Сан Мен Мун считает, что миссия, которую он получил от Иисуса в 1935 году, когда ему было 15 лет, состоит в том, чтобы исполнить это мессианское призвание — отсечь каждого человека от корня "родословной сатаны" и привить каждому "родословную крови Бога", и научить пути, с помощью которого человечество может навсегда искоренить корень падшей природы.
Брак, благословение и семья

Роль идеальных семей в построении мира во всем мире


В учении преподобного Муна уделяется высочайшее внимание семье, которую он называет естественной "школой любви". Божья любовь выражается во взаимных уступках мужчины и женщины. Бог создал мужчин и женщин, чтобы они соединялись в браке и создавали семьи, в которых мы обретаем полноту любви и добра. Вот чему учит Объединение в отношении библейского второго благословения. Дети созданы для того, чтобы получать любовь от своих родителей — пищу, тепло и заботу, и дети естественным образом возвращают любовь и радость своим родителям разными способами по мере взросления, начиная с младенчества и заканчивая старостью. Любовь братьев и сестер обладает тем же вечным качеством, что и супружеская и родительская любовь. Это универсальное, вечное, вечно динамичное и созидательное качество семейной жизни — то, что преподобный Мун называет "Четырьмя сферами Сердца". Это жизнь, изначально предназначенная как путь для каждого человека, и почва, на которой зиждется наша естественная легкость в стремлении к добру.

Проследив отсутствие идеальных семей до грехопадения человечества (выше), которое отделило семейную жизнь от совместного творческого присутствия Бога, преподобный Мун учит, что "возрождение" в семье необходимо, чтобы исправить наше отделение от Бога и восстановить нас в Божьем родословии. С этой целью Мун приглашает людей этого мира принять участие в "Благословении", церемонии брачного посвящения (или повторного посвящения), которая разрывает связь с сатаной и приобщает пары к "изначальной линии крови Бога", а затем призывает их к миссии создания идеальных семей как места для культивирования любви.
В идеальной семье любовь не имеет границ. Во-первых, между членами семьи должно быть глубокое взаимопонимание — никаких ссор, разводов, ревности, когда все члены семьи работают на общее благо семьи. Далее семьи будут любить другие семьи и заботиться о них, а также работать на общее благо своего сообщества. Далее сообщества будут действовать на благо других сообществ и работать на благо нации. Далее, нации должны понимать и любить другие нации, работая вместе на общее благо мира. Таким образом, культивирование истинной любви в семье рассматривается как отправная точка для мира во всем мире.
Это путь к утверждению "изначального идеала творения Бога", который был утрачен во времена Адама, прерван преждевременной казнью Господа Иисуса и успешно начат с того, что преподобный и миссис Мун действуют как Истинные Родители, восстанавливая положение "изначальных предков человека" и предлагая "Благословение", посредством которого получатели могут продолжать "изначальную линию крови Бога" и подтверждать и расширять ее бесконечное изобилие любви в мире.
Церемонии благословения для создания идеальных семей

Благословение 124 пар, 1963
Начиная с 1960 года преподобный Мун руководит церемониями благословения все большего числа пар. На первых Благословениях присутствовали только члены его Церкви Объединения, в то время как с 1992 года Благословения получили люди всех вероисповеданий. Вот список основных церемоний благословения.:
• 1960 1 + 3 пары: Первая церемония благословения состоялась 11 апреля 1960 года, преподобный Мун благословил Хан Хак Джа на брак, за ней 16 апреля последовали 3 пары из числа его учеников.
• 1961 Благословение 33 пар (15 мая 1961): 3 пары 1960 года и 33 пары 1961 года часто упоминаются как 36 пар, и являются старейшими членами Церкви Объединения
• 72 Благословения супружеской пары (4 июня 1962 г.)

Преподобный и миссис Мун возносят молитву в качестве официальных лиц на церемонии благословения
• 124 Благословения супружеской пары (24 июля 1963 г.)
• 430 Благословений супружеской пары (22 февраля 1968 г.)
• 43 Благословения супружеской пары (проводится в три этапа в Японии, США и Англии в 1969 году): Первая группа некорейцев, получившая благословение
• Благословение 777 супружеских пар (21 октября 1970 г.): В том числе большое количество японских прихожан и несколько западных прихожан, последовавших за работой миссионеров, которые ездили в Японию с 1962 года и в США с 1969 года.
• 1800 парных благословений (8 февраля 1975 г.): в том числе большее число японцев и западных участников
• 74 Благословения супружеской пары (21 февраля 1977 г.) Всемирный миссионерский центр, Нью-Йорк
• 118 Благословение супружеской пары (21 мая 1978 г.) Лондон, Англия
• Благословение пары в 2075 году (1 июля 1982 года, Мэдисон-сквер-Гарден): первая крупномасштабная церемония благословения, которая состоится за пределами Кореи.
• Благословение 6000 супружеских пар (14 октября 1982 г.)
• Эти Июльские и Октябрьские Благословения считаются одним Благословением, называемым Благословением 8000 пар)
• Благословение 6500 пар (30 октября 1988 г.) С участием участников из Кореи, Японии и других азиатских стран

Благословение 6000 пар, 1982
• 1275 Благословений супружеской пары (12 января 1989 г.): с участием участников из 87 стран Европы, Африки, Северной и Южной Америки, плод миссионерских команд, отправившихся в 1975 г.
• 1267 Парное благословение для ранее состоящих в браке пар (10 апреля 1992 г.): Это было первое благословение, в котором приняли участие представители других конфессий
• Благословение 30 000 пар (25 августа 1992 г.): Включало первых участников из бывших советских республик, представителей других конфессий и большое количество ранее состоящих в браке пар, обновивших свои клятвы и взявших на себя обязательство создать идеальные семьи.
• 360 000 пар (25 августа 1995 г.): проводится одновременно во многих местах по всему миру, подключена через спутник к главной церемонии в Сеуле.)
• 400 миллионов пар: проводятся поэтапно, начиная с 1998 года, в рамках церемоний по всему миру.

Семья Мун Сон Мёна

Мун Сон Мён женился на Чхве Сон Гиль в 1943 году на Севере и вскоре после этого переехал в Сеул. Вскоре после того, как 1 марта 1946 года родился их сын Сон Чжин, Мун отправился в Северную Корею, чтобы, как он ожидал, ненадолго заняться евангелизационной работой. Он не возвращался на Юг к своей семье до 1951 года, и сочетание его внезапного отъезда, долгих лет отсутствия какой-либо связи, необычайной преданности Муна своей церковной общине в ущерб своей семье, с которой он так долго отсутствовал, и сильных (традиционных) христианских корней г-жи Чхве привело к ее решению развестись с ним в 1959 году. Второй сын преподобного Муна Хи Чжин, родившийся в это время (1955), погиб в результате трагической железнодорожной катастрофы в Сеуле в 1969 году.

Семейный портрет члена семьи преподобного Муна

Преподобный Мун женился на своей нынешней жене Хак-джа Хан 11 апреля 1960 года. От этого брака 14 детей.:
• Е Чжин (дочь, родилась 11.12.1960)
• Хе Чжин (сын, родился 3.12.1961, вознесен 17.3.2008)
• Хе Чжин (дочь, родилась 27.07.1964, вознеслась 4.08.1964)
• Ин Чжин (дочь, родилась 18.07.1965)
• Хын Чжин (сын, родился 23.10.1966, вознесся 1/2/1984)
• Ун Чжин (дочь, родилась 23.11.1967)
• Хен Чжин "Престон" (сын, родился 4/10/1969)
• Кук Джин "Джастин" (сын, родился 14.06.1970)
• Квон Чжин (сын, родился 20.12.1975)
• Сун Чжин (дочь, 15.06.1976)
• Ен Чжин (сын, родился 17.05.1978, вознесся 27.10.1999)
• Хен Джин "Шон" (сын, родился 6.08.1979)
• Ен Чжин (дочь, родилась 03.03.1981)
• Чжон Чжин (дочь, родилась 14.06.1982)

Несмотря на тяжелые потери и множество трудностей во время десятилетнего общественного служения преподобного Муна, члены его семьи смогли оказать существенную поддержку его общественной миссии. Хак джа Хан сама по себе стала евангелистом, с 1992 года она путешествует по миру с многочисленными выступлениями. Когда его дети повзрослели, они тоже начали общественные миссии, которые включали в себя выступления с речами и раздачу благословений на брак в странах по всему миру; недавно к ним присоединились даже его внуки. Многие теперь считают, что семья Мун как единое целое унаследовала провиденциальную ответственность за работу, начатую преподобным Муном.

Всю жизнь преподобный Мун работал над установлением мира во всем мире

Пришло время странам мира объединить свои ресурсы и продвигаться к царству мирного идеального мира, желанного Богом.—Сон Мен Мун

Преподобный Сан Мен Мун посвятил свою жизнь построению мира во всем мире. Зная, что разные люди по-разному проявляют интерес к процессу построения мира во всем мире, преподобный Мун основал десятки организаций с общими целями продвижения международного взаимопонимания, помощи в сближении людей с Богом и друг с другом и построения прочного мира во всем мире. Начав свою деятельность в качестве евангелиста в раздираемой войной Корее в начале 1950-х годов с горстки последователей, он сейчас имеет группы и организации под своим руководством в более чем 180 странах по всему миру. Многие из тех, кто изучал его учение, считают, что он был избран Богом, чтобы направлять людей мира к построению прочного мира, в центре которого лежат духовные ценности и практика любви.

Построение мира между народами

Начиная с двадцатого века, мировое сознание того, что международное сотрудничество и глобальный подход необходимы для установления мира во всем мире, неуклонно росло, что привело к формированию таких органов, как Лига Наций после Первой мировой войны и Организация Объединенных Наций после Второй мировой войны. Чувствуя, что необходимо уделять больше внимания решению моральных и духовных проблем, лежащих в основе препятствий на пути к миру во всем мире, преподобный Мун создал несколько механизмов достижения мира во всем мире, самым последним из которых является Федерация всеобщего мира.

• Федерация всеобщего мира (UPF), основанная 12 сентября 2005 года, стремится к установлению мира во всем мире посредством межрелигиозного сотрудничества, использования возможностей правительства и неправительственных организаций и обеспечения духовных, образовательных и нравственных основ для эффективного решения мировых проблем. Одним из важнейших проектов UPF являются Послы мира, состоящие из лидеров всех слоев общества, приверженных созданию идеального мира, который будет развиваться на основе создания семей, ориентированных на Бога. Преподобный Мун описал UPF и дал ему миссию функционировать как "Организация Объединенных Наций имени Абеля". (Взято из библейского повествования о Каине и Авеле, которое занимает центральное место в учениях Объединения о "восстановлении".)

• Федерация женщин за мир во всем мире, основанная в 1992 году, представляет собой женское движение, преследующее три цели: настоящие семьи, здоровое нравственное общество и мир во всем мире, основанный на женском духе истинной любви. WFWP спонсирует церемонии сестринства, объединяющие женщин из разных стран, и обслуживает проекты в филиалах по всему миру.

• Федерация народов Монголии за мир во всем мире, основанная в 2004 году, стремится объединить людей со всех уголков мира, которые имеют общее происхождение в монгольских степях Азии, разделять общие ценности и идеалы взаимозависимости, взаимного процветания и универсальных ценностей.

Преподобный Мун с Михаилом и Раисой Горбачевыми, 1994

• Межрелигиозная федерация за мир во всем мире, основанная в 1991 году, стала головной организацией для огромного мира межрелигиозной деятельности, осуществляемой преподобным Муном с самых первых моментов его общественного служения. Межрелигиозная федерация за мир во всем мире расширила свою деятельность через множество организаций, основанных на уникальных концепциях и кругах избирателей. Религиозное молодежное служение и религиозные спортивные мероприятия для молодежи, Новая экуменическая исследовательская ассоциация религиоведов, Совет по мировым религиям для религиозных лидеров и религиозных профессионалов и другие.

• Федерация за мир во всем мире, основанная в 1991 году, была предшественницей Межрелигиозной международной федерации за мир во всем мире. После первой встречи преподобного Муна с президентом Михаилом Горбачевым и Раисой Горбачевой в Москве в 1990 году была учреждена Федерация за мир во всем мире, призванная объединить лидеров общества, включая нынешних и бывших глав государств, для обсуждения решений мировых проблем и путей к миру. На первом заседании в августе 1991 года присутствовали двадцать пять действующих и бывших глав государств, а также 1000 представителей правительств, неправительственных организаций и общественных объединений из более чем семидесяти стран.

• Федерация семей за мир и объединение во всем мире, основанная в 1996 году, работает над нравственным возрождением семьи, поощряя людей активно инвестировать в мероприятия по укреплению своих семей, включая участие в Благословении.

• Совет саммита за мир во всем мире, созданный в 1987 году, был предшественником Федерации за мир во всем мире, форума бывших глав государств, действующих глав правительств и других выдающихся международных деятелей.

• Международная федерация борьбы за победу над коммунизмом была основана в 1968 году, после того, как преподобный Мун систематически развивал свою идеологическую критику и контрпредложения коммунизму в 1960-х годах. IFVOC проводила образовательные программы и митинги в Корее, Японии и по всему миру в 1970-х и 1980-х годах. Еще в 1972 году преподобный Мун заявил, что коммунизм начнет приходить в упадок примерно в 1977 году и будет "полностью дискредитирован" десять лет спустя. В 1984 году он призвал провести конференцию под названием "Конец коммунизма". В то время эта идея казалась почти невероятной, но через пять лет пала Берлинская стена, и коммунизм начал свой упадок. В этот момент преподобный Мун сформулировал свою позицию как "Headwing", объединив левое и правое крыло. Преподобный Мун лично встречался с Михаилом Горбачевым (1990) и Ким Ир Сеном (1991), выступая за то, чтобы они открыли свои страны для всех религий и для мирового рынка.

Всемирный центр мира в Пхеньяне, открыт в 2007 году

• CAUSA была основана в 1980 году в рамках многогранных усилий по борьбе с коммунизмом. Работая в основном в Центральной и Южной Америке, CAUSA в 1980-х годах проводила конференции, образовательные программы и проекты социального обслуживания, направленные на укрепление социальной структуры, чтобы лучше противостоять коммунистическому влиянию. В Северной Америке и Европе CAUSA проводила конференции Международного совета безопасности, чтобы разоблачить угрозы Советского Союза и его союзников в период холодной войны. В США были проведены Конференции американских лидеров с целью просвещения законодателей штатов, мэров и членов городских советов, подтверждающих существование Бога и отвергающих атеистический коммунизм.

• Проект международной автомагистрали был впервые предложен в 1981 году. Проект предусматривает строительство автомагистрали, которая свяжет страны со всех уголков мира, и включает туннель, соединяющий Японию с азиатским континентом через Корею, и туннель через Берингов пролив, соединяющий Азию с Северной Америкой.

• Федерации островных, полуостровных и континентальных государств за мир во всем мире являются братскими организациями, которые стремятся укрепить естественные связи между странами, разделяющими общие географические конфигурации и проблемы.

• Гражданская федерация за объединение Отечества была основана в 1987 году для работы над воссоединением Северной и Южной Кореи.

Лидерство в служении

• Международный фонд помощи и дружбы (IRRF) был основан в 1975 году для оказания гуманитарной помощи и оказывал помощь при стихийных бедствиях в Африке, Центральной и Южной Америке, а также осуществлял программы образования и медицинской помощи.

• Aewon, волонтерская организация, основанная в Корее в 1994 году, предоставляет поддержку и образовательные программы пожилым людям, нуждающимся детям, инвалидам, фермерским и рыбацким деревням, безработным и бездомным, а также проводит культурные программы для сирот и детей-инвалидов.

• Больница Иссин, Япония, основанная в 1978 году, является одной из немногих японских больниц, которая объединяет как восточную, так и западную медицину. Больница также координирует работу зарубежной медицинской службы, которая направляет бригады врачей и медсестер в самые бедные районы мира.

• Больница Чхоншим, Гапен, Корея, основанная в 2003 году, является одной из немногих больниц на Востоке, предоставляющих полный спектр как западной, так и восточной медицины. Больница с ее ультрасовременным медицинским оборудованием расположена в двух часах езды от Сеула, в красивой горной курортной зоне Чхонпхен. Пациенты при поступлении выбирают, нужен ли им западный врач или восточный, или и то, и другое.

За правду в средствах массовой информации

• Всемирная ассоциация СМИ, основанная в 1978 году, чтобы обеспечить международный форум для профессионалов СМИ и лидеров общественного мнения для изучения ответственности СМИ в современном быстро меняющемся мире.

• The Washington Times, основанная в 1982 году для предоставления сбалансированных репортажей в Вашингтоне.

• Segye Times, корейская ежедневная газета, основанная в 1989 году.

• Sekai Nippo, японская ежедневная газета, основанная в 1975 году.

• Ultimas Noticias, ежедневная газета на испанском языке, издающаяся в Урагуае с 1981 года.

• "Тьемпос дель Мундо", международная ежедневная газета на испанском языке, распространяемая в Латинской Америке с 1996 года.

• Middle East Times, еженедельная газета, основанная на Ближнем Востоке в 1983 году.

• United Press International, глобальное информационное агентство со штаб-квартирой в Соединенных Штатах, основанное в 1907 году Эдвардом У. Скриппсом; приобретено News World Communications в 2000 году.

Абсолютные ценности и единство знаний

• Всемирная академия мирапрофессоров, основанная в Сеуле в 1973 году с первоначальным сбором 168 профессоров из Кореи и Японии с целью содействия улучшению отношений между Кореей и Японией, двумя нациями, которые исторически были враждебны друг к другу. С тех пор PWPA расширилась и включает профессоров со всего мира, издающих Международный журнал о мире во всем мире, и спонсирующих конференции, дебаты и форумы по актуальным и долгосрочным вопросам политики.

• Международная конференция по единству наук была организована в 1968 году, а свою первую конференцию провела в 1972 году с участием двадцати участников из восьми стран, на которой рассматривалась тема нравственной ориентации наук. Конференции поощряли ученых к сотрудничеству в поиске путей построения мира, стремления к абсолютным ценностям и к тому, чтобы религия стала основой научных усилий.

• Издательство Paragon House начало свою деятельность в 1981 году как издательская программа для обслуживания сообщества ученых ICUS. С тех пор сфера деятельности расширилась, сосредоточившись на книгах культурного и международного значения.

• Институт объединительной мысли был основан в 1972 году для проведения международных семинаров в поисках базовых решений философских проблем, лежащих в основе хаоса в современном обществе. Мысль об объединении, философия, заключающая в себе основные учения преподобного Муна, предоставляет ключи, с помощью которых можно гармонизировать традиционные религии, философии и культуры.

Новое видение образования

• Всемирная федерация университетов была основана в 1996 году с целью создания дистанционных образовательных обменов и дипломных программ между университетами с использованием интернет-технологий.

• Университет Сан Мун, университет, основанный в 1989 году в Чхонане, Корея, включающий бывшую теологическую семинарию Сунхва, основанную в 1977 году как Теологическая семинария Объединения, Гури, Корея.

• Теологическая семинария объединения, предлагает профессиональную подготовку в служении со степенью магистра религиозного образования и магистра богословия, Барритаун, Нью-Йорк, основана в 1975 году.

• Международный образовательный фонд был основан в 1990 году для содействия нравственному воспитанию в школах.

• Всемирная конференция по сохранению и устойчивому развитию Пантанала, впервые проведенная в 1999 году с целью поиска путей развития района Пантанал без уничтожения его природных богатств.

• Высшая теологическая школа Чхоншим, Гапен, Корея, основана в 2003 году.

• Образовательный фонд Сан Мун, помимо Университета Сан Мун и средних и старшеклассников искусств Сун Хва, управляет другими начальными и средними школами в Корее:

• Начальная школа Кенбок, Сеул, Корея, основана в 1964 году, с 1978 года является частью фонда Сан Мун. Одна из лучших частных школ Кореи.

• Средняя школа для девочек Сунджунга, средняя школа Сунджунга и профессиональная средняя школа для девочек Сунджунга, спонсируется с 1989 года.

• Институт корееведения для иностранных студентов, программа обучения по обмену в кампусе Школы искусств Сун Хва, действующая с 1982 года, проводит занятия по корейскому языку и культуре для иностранных учащихся средней школы.

• Детский сад Сунхва, расположенный на территории кампуса начальной школы Кенбок, обеспечивает образование для детей 4, 5 и 6 лет в атмосфере, которая описывается как правильная, доброжелательная и упорядоченная.

• Американские начальные и средние школы

• Международная академия Бриджпорта, средняя школа в Бриджпорте, Коннектикут, основана в 1997 году (бывшая Академия Нью-Эдем).

• Академия Новой Надежды, от дошкольного до 12-го класса, Заземляющие холмы, Мэриленд.

• Центр по уходу за детьми Джин-А, сертифицированное государством дошкольное учреждение, Клифтон, Нью-Джерси.

Маленькие ангелочки Кореи, исполняющие танец веера

• Школа надежды Бриджпорта, начальная школа, Бриджпорт, Коннектикут.

• Школа Новой Надежды Пен Хва, с 1 по 8 классы, Клифтон, Нью-Джерси.

• Академия благословенных подростков, программа для детей из благословенных семей в Рино, штат Невада, основана в 2003 году.

• Международные начальные и средние школы

• Международная академия Чхоншим, Гапен, Корея, программы средней и старшей школы с преподаванием на английском языке, основана в 2005 году.

• Детский сад "Чхоншим", Гапен, Корея, основан в 2006 году.

• Тихоокеанская средняя школа, Гавайи, программа средней школы для студентов из Океании, основана в 2004 году.

Выражение видения через искусство

• Симфонический оркестр Нью-Йорка, Нью-Йорк, спонсируется с 1973 года.

• The Little Angels of Korea, труппа из 200 молодых женщин, исполняющих корейские традиционные танцы и интернациональные песни, основана в 1963 году.

• Универсальный центр искусств, (бывший Центр исполнительских искусств Little Angels) открылся в 1981 году и располагает театром на 1200 мест, полной сценой, конференц-залами и репетиционными студиями.

• Универсальный балет, профессиональный классический балет, расположенный в Сеуле,

Универсальные артисты балета на сцене Венгерского государственного оперного театра во время Европейского турне 1999 года
основана в 1984 году. Выступая как дома, так и в международных гастролях, Universal Ballet представляет шедевры из классического балетного репертуара, а также работы ведущих современных хореографов.

• Студии Манхэттенского центра, концертные и звукозаписывающие помещения в здании Манхэттенского центра, Нью-Йорк.

• Литературная федерация за мир во всем мире - это инициатива, призывающая писателей признать высшую цель литературы, донести смысл и направление до людей, которые потеряли ориентацию.

• Академия балета имени Кирова, Вашингтон, Округ Колумбия,, основанная в 1990 году, школа-интернат с профессиональным балетным обучением и полной академической программой средней и старшей школы.

• Средняя и старшая школа искусств Сун Хва, Сеул, Корея, основана в 1973 году, ведущая частная академическая средняя и старшая школа искусств с обучением музыке, танцам и изобразительному искусству.

Построение мира между религиями

Преподобный и миссис Мун с участниками Ассамблеи мировых религий 1990 года
Все религии преследуют одну и ту же фундаментальную цель - соединить людей с их создателем, с силой Вселенной, дать людям возможность полностью раскрыть свой потенциал. Печальная правда заключается в том, что на протяжении веков между религиями было много раздоров и разногласий, и даже войн и убийств во имя религии.

• Межрелигиозная федерация за мир во всем мире, основанная в 1991 году, объединяет лидеров, верующих и ученых из мировых религий для работы во имя гармонии в человеческой семье, где религия слишком часто становилась причиной раскола. IRFWP опубликовала Всемирное Писание, Сравнительную антологию священных текстов, чтобы помочь проиллюстрировать общие ценности и универсальные основы, общие для всех религий.

• Религиозная молодежная служба, основанная в 1986 году, объединяет молодежь из разных религиозных слоев для участия в проектах социального служения и проведения разнообразных межконфессиональных семинаров.

• Молодежный семинар по мировым религиям, 1982 год.

• Ассамблея религий мира, действующая с 1985 года, собирает более 1000 ведущих религиозных лидеров, ученых и молодых людей для межконфессиональных встреч, семинаров и дискуссий.

• Международная коалиция за свободу вероисповедания, основанная в 1984 году, занимается защитой свободы вероисповедания для всех людей.

• Международная ассоциация христианских профессоров, Корея, с 1981 года.

• Международная ассоциация студентов-христиан, Корея, с 1981 года.

• Межконфессиональные конференции духовенства, Соединенные Штаты, с 1982 года.

Пропаганда истинных семейных ценностей

Преподобный и миссис Мун молятся вместе с участниками церемонии Священного Вина, предшествующей церемонии Благословения

• Федерация семей за мир и объединение во всем мире, основанная в 1996 году, работает над нравственным возрождением семьи, поощряя людей активно инвестировать в мероприятия по укреплению своих семей, включая участие в Благословении.

• Благословение брака, церемонии, представляющие собой залог нового начала очищенных брачных отношений, основанных на истинной любви Бога. На церемонии муж и жена дают обет.:

• Преданно любить друг друга вечно

• Никогда не причинять друг другу боль или оскорблять друг друга

• Воспитывать детей и внуков так, чтобы они воздерживались от секса до брака

• Помогать и поощрять все семьи к возвышению этих идеалов

• Обучение семейной мудрости: Хун Док Хэ - это практика совместного сбора и чтения книг семейной мудрости, взятых из проповедей преподобного Муна, чтобы найти духовную пищу и вдохновение.

• Служение истинных семейных ценностей предоставляет консультации по вопросам брака и семьи, основанные на учении преподобного Муна.

• Массовое семейное образование: Тонг Бан Кек Па, работают по всей Корее в районах и деревнях, продвигая семейные ценности и оказывая услуги по поддержке семьи.

Главный лекционный зал и конференц-зал Учебного центра Cheongpyeong Heaven & Earth Training Center, Корея

• Учебный центр "Небеса и Земля" Чхонпхен, основанный в 1971 году, предлагает программу ретритов выходного дня с более длительными 40-дневными или 120-дневными тренировками для духовного обновления, очищения и исцеления, решения индивидуальных и семейных проблем и предоставления возможностей для медитации, размышлений и покаяния.

• Молодежный учебный центр Cheong-A Camp, основанный в 2005 году, центр для проведения молодежных ретритов и мастер-классов в районе Чхонпхен, Корея.

• Мастерская идеальной семьи Jardim в Жардиме, Бразилия, проводятся духовные ретриты и тренинги по супружеской гармонии, семейной жизни и практические рекомендации по жизни ради других.

Пропаганда ценности женщин

• Федерация женщин за мир в Азии, основанная в 1991 году, предшественница Федерации женщин за мир во всем мире.
• Федерация женщин за мир во всем мире, основанная в 1992 году, представляет собой женское движение, преследующее три цели: настоящие семьи, здоровое нравственное общество и мир во всем мире, основанный на женском духе истинной любви. WFWP спонсирует церемонии сестринства, объединяющие женщин из разных стран, и обслуживает проекты в филиалах по всему миру.
Видение и предназначение молодежи
• Молодежная федерация за мир во всем мире, основанная в 1995 году, объединяет молодых людей, чтобы побудить их преодолевать барьеры идеологии, национальности, культуры, религии и расы для работы во имя мира во всем мире.
• Коллегиальная ассоциация по исследованию принципов (CARP), основанная в 1966 году, студенческое служение с филиалами во многих странах, поощряет студентов колледжей становиться лидерами с характером, участвовать в проектах служения и развивать успешные отношения в дружбе, браке и жизни.

Участники Океанской церкви возвращаются после удачного улова. Преподобный Мун в середине, в зеленой куртке.
• Альянс чистой любви (PLA), основанный в 1995 году, призывает молодых людей выбирать сексуальное воздержание до брака и верность в браке. НОАК проводит марши и митинги для повышения осведомленности общественности, проводит образовательные программы и поощряет молодежь к участию в проектах государственной службы и волонтерстве.
• Океанская церковь, с 1981 года, проводит программы Ocean Challenge по развитию характера в области океанской рыбалки для молодежи в прибрежных районах США.
• Федерация боевых искусств за мир во всем мире, основанная в 1997 году, собирает мастеров и инструкторов из различных видов боевых искусств для совместной работы, чтобы вдохновлять молодежь мира на моральное и духовное обновление.

Построение мира с помощью спорта

• Всемирный фестиваль культуры и спорта, основанный в 1995 году, фестивали, включающие конференции, посвященные многим различным аспектам работы, связанной с церемониями мира и благословения во всем мире, наряду с международными спортивными соревнованиями с участием всех стран, участвующих в конференциях.
• Международный футбольный турнир "Кубок мира", основанный в 2003 году, проводится в Корее
• Футбольная команда "Ильхва Чунма", Корейская профессиональная футбольная лига, основана в 1989 году

Смерть

В августе 2012 года преподобный Мун был госпитализирован с пневмонией. Он был госпитализирован в больницу Святой Марии в Сеуле, где его состояние стало критическим. После того, как он провел две недели в отделении интенсивной терапии с аппаратом искусственного дыхания, где у него произошла дальнейшая органная недостаточность, потребовавшая диализа и других мер, его перевели в принадлежащую церкви больницу Чхоншим в Гапенге, к северо-востоку от Сеула.

Там, в окружении своей семьи, Сон Мен Мун мирно скончался утром 3 сентября 2012 года (13:54 по восточному времени; 2 сентября 12:54 по восточному времени) в возрасте 92 лет (93 года по корейскому времени).

Члены Церкви Объединения по всему миру немедленно начали собираться, чтобы засвидетельствовать свое почтение и присутствовать на Сонхва (вознесение) церемонии 15 сентября 2012 года.

Наследие

Ученые отметили, что наследие преподобного Муна сохранится не только из-за споров, которые окружали массовые свадьбы, и обвинений в "промывании мозгов", но и из-за "создания того, что, возможно, было одной из самых всеобъемлющих и новаторских теологий, принятых новой религией того периода".[5] Это наследие включает в себя "Божественный принцип" и другие религиозные учения, Церковь Объединения, которую он основал и распространил по всему миру, сотни тысяч благословенных семей и многочисленные культурные организации и предприятия, включая газету "Вашингтон Таймс".

Делом его жизни было создание основы для прочного мира во всем мире. В частности, преподобный Мун стремился найти способы воссоединения своей родины Кореи. Он познакомился с северокорейским лидером Ким Ир Сеном, которого обнял как брата в 1991 году. Несмотря на свою убежденную антикоммунистическую позицию, преподобный Мун и его семья продолжали развивать связи с северокорейским руководством, включая создание Pyonghwa Motors, совместного делового партнерства южнокорейской компании, принадлежащей Церкви, и государственного северокорейского консорциума..[6] Когда умер преподобный Мун, его младший сын, Хен Джин Мун, отправился в Северную Корею, чтобы встретиться с присутствующими в принадлежащем церкви институте мира в Пхеньяне. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын направил соболезнования и венок от Чан Сон Тхэк, жена которого является сестрой покойного лидера Северной Кореи Ким Чен Ира. Хен Джин Мун также получил "Национальную премию воссоединения" от имени преподобного Муна за его вклад в воссоединение: "Мун положительно способствовал достижению национального примирения и единства, мирному воссоединению страны и достижению процветания, общего для нации".[7]

Хотя мир во всем мире установился не при его жизни, преподобный Мун посеял много семян:
Именно в преподобном Муне я обнаружил широчайший экуменический дух, горячую приверженность единству и братству человечества, непоколебимую любовь ко всем людям, полную приверженность институту семьи, терпимость к разнообразию человечества и необходимости его гармонизации. Я также нашел в нем мудрость, позволяющую сочетать Запад с Востоком, Север с Югом, способность сочетать вечность с ощущением современной реальности, проницательность, позволяющую создать мост между наукой и верой, мужество вести войну против растущего гедонизма, а также изобилие божественных, а также человеческих даров юмора и любви к жизни. ... Его место в истории человечества обеспечено. Мы просто должны убедиться, что семена, посеянные им для достижения истинного мира, взращены всеми нами по всему миру.[8]

Примечания

1. ↑ Послания мира: Пхен Хва Хун Кенг (Семейная федерация за мир и объединение во всем мире), 103.
2. ↑ Первым опубликованным изданием учения был Волли Хесул (1957). Текущий корейский текст "Изложения божественного принципа" (Волли Кангрон) был опубликован в 1966 году.
3. ↑ Карлтон Шервуд, Инквизиция: преследование преподобного Сан Мен Муна (Вашингтон, округ Колумбия: Regnery Gateway, 1991, ISBN 978-0895265326).
4. ↑ Учение Сан Мен Муна. Проверено 31 декабря 2019 г.
5. ↑ Эйлин Баркер, Мое мнение: смерть Муна знаменует конец эпохи CNN (3 сентября 2012 г.). Проверено 31 декабря 2019 г.
6. ↑ Армин Розен, Новаторская кампания Сон Мен Муна по открытию Северной Корее выхода в Атлантику (6 сентября 2012 г.). Проверено 31 декабря 2019 г.
7. ↑ Новости Первой Азии N. Корея отправляет венок семье Муна: государственные СМИ (07 сентября 2012 г.). Проверено 31 декабря 2019 г.
8. ↑ Николас Н. Киттри, https://www.pwpa.org/sun-myung-moon-the-builder-of-bridges / Сон Мен Мун: Строитель мостов] Из предисловия, Семена истинного мира, IIFWP (2002). Проверено 31 декабря 2019 г.

Ссылки

• Брин, Майкл. Сон Мен Мун: ранние годы 1920-53. Херстпирпойнт, Западный Сассекс, Великобритания: Книги-убежища, 1997. ISBN 978-0953163700
• Криссидес, Джордж Д. Пришествие Сан Мен Муна: происхождение, верования и практика Церкви Объединения. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Святого Мартина, 1991. ISBN 978-0312053475
• Семейная федерация за мир во всем мире, Послания мира: Пхен Хва Хун Ген. Семейная федерация за мир и объединение во всем мире, 2003. ASIN B003PYA4SQ
• Фихтер, Джозеф Генри. Святое семейство отца Муна. Канзас-Сити, Миссури: Leaven Press, 1985. ISBN 978-0934134132
• Хенрикс, Тайлер, Эндрю Уилсон и Майкл Инглис. Исцеление мира: введение в жизнь и учения Сон Мен Муна. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства, 1994.
• Ким, Чон Сун. Откр. Сон Мен Мун. Вашингтон, Округ Колумбия: Издательство Американского университета, 1978. ISBN 978-0819104946
• Мун, Сон Мен. Изложение Божественного принципа. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства, 1996. ISBN 978-0910621809
• Мун, Сон Мен. Как миролюбивый гражданин мира. Вашингтон, Округ Колумбия: Фонд Вашингтон Таймс, 2010. ISBN 978-0615393773
• Ричардсон, Герберт Уоррен. Конституционные вопросы в деле преподобного Муна Амикуса, представленные в Верховный суд Соединенных Штатов. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство E. Mellen Press, 1984. ISBN 978-0889468733
• Шервуд, Карлтон. Инквизиция, преследование преподобного Сон Мен Муна. Вашингтон, округ Колумбия: Regnery Gateway, 1991. ISBN 978-0895265326
• Зонтаг, Фредерик и Томас Г. Уолш. Унификационизм и современное общество: оценка мысли и деятельности преподобного Сон Мен Муна. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Международный культурный фонд и Международный религиозный фонд, 1988. ISBN 978-0892260621
• Уорд, Томас. Марш в Москву —роль преподобного Сон Мен Муна в крахе коммунизма Дом образцов, 2006. ISBN 1885118163
• Организационный комитет всемирного фестиваля культуры и спорта. Плоды истинной любви, дело всей жизни преподобного Сон Мен Муна. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Межрелигиозная и международная федерация, 2000. ISBN 978-1930549005

Внешние ссылки

• Официальный сайт о жизни и творчестве преподобного Муна
• Фотографии из жизни преподобного Сан Мен Мун
• Семейная федерация за мир и объединение во всем мире, США
• Преподобный Сан Мен Мун запомнился

 

Хотите узнать больше?   Свяжитесь с нами

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru