Думая о будущем Церкви Объединения

Доброе утро, братья и сестры! Счастливого воскресенья!

Сегодня мы поговорим с вами на тему «Думая о будущем Церкви Объединения в США». Полагаю, это будет нечто большее, чем просто проповедь, так как нам очень важно прояснить некоторые моменты. По ходу презентации, надеюсь, мы разберем все эти вопросы.

Давайте начнем со слов Истинного Отца. Это слова из книги «Путь Божьей воли», раздел «Вера. Свидетельствование».

Свидетельствованию должен предшествовать зов сердца; при свидетельствовании ваш побудительный порыв должен быть таким сильным, чтобы вы смогли превратиться в своеобразный сердечный магнит, притягивающий души десятков тысяч людей.

Свидетельствование подобно созданию второго «я». Оно не составит трудности, если вы будете отдавать ему свое сердце, как это делает мать, родившая и воспитавшая своего младенца.

Вы должны так глубоко проникнуться заботой о том месте, в котором свидетельствуете, чтобы от этого чувства плавились ваши кости и плоть. Молитесь так: «Отец, мне жаль, что такой недостойный человек, как я, должен трудиться ради Тебя». С таким отношением в молитве и в сердце носите Божье Слово. Не замыкайтесь на себе, считайте себя избранным Небесным солдатом, несущим Небесное послание.

Давайте обратимся к Священному Писанию, Евангелие от Матфея, глава 28, стихи 16-20.

Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Помню, когда мы впервые пришли в штаб-квартиру Церкви, один из сотрудников сказал: «Такое чувство, что в нашем Движении каждые 3 года или 5 лет мы начинаем все заново, с нуля. Это похоже на то, как мы вложили все силы в развитие, мы прилагали максимальные усилия. И вот проходит 3 года или 5 лет, и приходится начинать всё заново, приходят новые лидеры и все начинается сначала. Мы чувствуем, что становится так трудно продолжать что-либо делать в условиях непостоянства и нестабильности», и т.д. и т.п.

Конечно, мы должны понять, что каждый из нас в какой-то мере испытывает подобные чувства. Многие из нас, в том числе те, кто вырос в Церкви, надеялись, что мы будем развиваться быстрее и сможем достичь больших результатов. Честно говоря, в течение последних 30 лет наша американская Церковь в целом не росла. И мы можем назвать тому много причин. Однако я уверен, нам важно понять следующее: даже если мы эмоционально переживаем по этому поводу, порой наши эмоции могут затуманить наше видение, а также реальность.

Итак, если мы объективно посмотрим на реальность нашего Движения, мы можем обнаружить, что фактически мы всякий раз не начинаем с нуля. Определенное развитие налицо. Хочу обратить ваше внимание на один слайд. Как можно здесь видеть, где-то в 1982 году Истинный Отец назначил корейских представителей быть во главе американской Церкви. Эти люди являлись региональными пасторами, и все без исключения региональные пасторы был корейцами.

Помню, например, когда я изучал тибетский буддизм, к нам сперва приезжали исключительно монахи из Тибета. Это общепринятая практика для любой религии. Потому что любая вера и любая религия берут свое начало в какой-то конкретной стране и определенной культурной сфере. И чтобы понять внутреннюю специфику конкретной религиозной традиции, вам нужно понять и соответствующую культурную сферу. Вот почему, например, вплоть до настоящего времени многие теологи и даже пасторы изучают Ветхий Завет и Новый Завет на их изначальном языке. Новый Завет – на древнегреческом, Ветхий Завет – на иврите, и т.д. Изучая культуру конкретного места, люди стремятся проникнуть в суть Мессии.

Итак, в 1982 году все наши региональные пасторы, а также большинство местных пасторов, были корейцами. Они все были назначены. С течением времени в нашем Движении происходило постепенное замещение корейских лидеров лидерами из числа местных членов Церкви. Я уже упоминал об этом на встрече региональных пасторов. Д-р Янг участвовал в этом процессе и он рекомендовал, чтобы в Америке местные члены Церкви начали выходить на лидерские позиции. Это был важный шаг, когда американцы стали возглавлять американскую Церковь. Выдвижение в лидеры местных членов Церкви – это очень важный этап, и я бы сказал, естественный процесс для всех религий. Это очень важно и естественно.

После этого началось массовое движение, массовая мобилизация безо всякого принуждения или указаний сверху, когда рядовые члены Церкви естественным, органичным образом собирались вместе и говорили о свидетельствовании. Они организовали встречи по свидетельствованию, где примерно две тысячи человек, и не только членов Церкви первого поколения, но также и молодых членов Движения, участвовали в обсуждении вопросов свидетельствования: «что можно сделать?». И на этих встречах родились удивительные идеи. Я лично знаю несколько человек, которые были вовлечены в этот процесс: Но Рас, Джим Эджерли, Джага Гэвин, Дэвид Хантер, и другие. Очень многие участвовали в этих встречах по свидетельствованию и получили большое число новых осознаний.

Затем начались служения «Любящие жизнь». Ин Джин нуна (кор. старшая сестра) взяла много ценных идей от этих встреч по свидетельствованию и начала создавать программы в главном офисе Церкви. Например, в рамках департамента развития Церкви были созданы образовательные программы, основанные на идеях тех встреч. Весь этот процесс шел непрерывно. Не было так, что пришла новая команда лидеров, и все остановилось. Напротив, всё шаг за шагом развивалось.

Одним из значительных достижений, которое позволило поднять наше Движение к новым высотам, было формирование национальной Церкви. Если раньше в Америке было 12 независимых регионов, где в каждом регионе осуществлялась определенная деятельность, и практически не было взаимодействия и общения между регионами, то с появлением служений «Любящие жизнь» и проведением национальных воскресных богослужений, в американской Церкви было создано национальное самосознание. Разумеется, понятно, что не каждому пришелся по душе конкретный стиль богослужений, но в реальности было сформировано национальное самосознание, когда мы уже можем двигаться вперед как единое целое, как одно национальное Движение. И это крайне важно, это является значительным шагом вперед.

И сейчас мы находимся на таком этапе, когда у нас есть возможность поддержать развитие местных отделений Церкви Объединения. Это настраивает нас на рост Церкви. Мы обрели национальное самосознание, и мы уже не разрознены. Когда у нас есть единое самосознание, единая цель, местные общины могут расти и процветать.

Я также хотел бы обратить ваше внимание на ряд моментов. На самом деле, служения «Любящие жизнь» во многом создали крепкое основание для следующих шагов в развитии нашей Церкви. Я говорил о формировании национального самосознания, о единой национальной Церкви. Мы не являемся просто некой светской общественной организацией. Мы – Церковь, и у нас есть ответственность спасать души людей. Мы – религиозная организация с миссией возвещать и провозглашать явление Христа, а также спасать души людей, принося им спасение, восстановление, Благословение, и т.д.

Также сейчас мы имеем технические возможности вести онлайн-трансляции выступлений на всю страну. В этом мы сделали невероятный шаг вперед. В нашем главном офисе работают настоящие профессионалы, и эти люди также участвовали во встречах по свидетельствованию. Безусловно, все вы видели качество новых видеоматериалов и других материалов, подготовленных нашей штаб-квартирой. Это действительно высококлассные материалы. В Корее мы мечтаем иметь нечто подобное, и я не шучу. В этом мы вышли на качественно новый уровень. 

Также, Ин Джин ним создала большое число возможностей по обучению. Здесь у нас есть Теологическая семинария объединения, также она создала здесь Глобальную академию за мир (GPA) и программу подготовки лидеров.

Также, у нас появились разные образовательные материалы для членов Церкви – это практические пособия, созданные для использования на местах для большего вдохновения, будь то местные сообщества, малые группы. Каждые четыре месяца появляется новый пакет материалов Launch Pad. Такого рода инструменты для свидетельствования направлены на распространение нашей веры. Это очень важно и является большим достижением.

В американской Церкви мы также смогли накопить значительный опыт работы с малыми группами. Я знаю многих членов Церкви, участвующих в работе малых групп. Возможно, не все наши малые группы достигли такого уровня, когда они могут преумножать себя, увеличиваясь в 2-3 раза. По крайней мере, некоторые из них уже являются таковыми, или начинают становиться таковыми, начинают воспроизводить сами себя, и это является очень хорошим знаком.

Также, было создано крепкое сообщество региональных и местных пасторов. Между ними происходит непрерывное общение, они организуют еженедельные встречи, конференции через интернет, и это объединяет национальную Церковь. Поэтому, я уверен, мы должны признать, что было сделано многое в плане развития, и мы стоим на таком основании.

Итак, куда же мы движемся сейчас? Чтобы понять, куда нам идти, мы должны сперва понять, где мы сейчас находимся. Когда вы включаете GPS-навигатор, то устройство в первую очередь определяет, где вы в настоящий момент находитесь. После этого вы уже можете задать желаемое направление, задать место назначения, и устройство определит, как вы можете туда добраться, и сколько времени это может у вас занять. Команды нашей штаб-квартиры Церкви весь прошлый месяц занимались анализом текущей ситуации, чтобы понять, какую роль играют их отделы, чтобы в точности понять, в чем роль штаб-квартиры и где мы находимся как Движение в целом. И затем решить, как мы можем двигаться вперед.

Своим видением развития Церкви я делился в частности с работниками штаб-квартиры, а на этой неделе также с региональными пасторами. И когда я говорил об этом, я ограничился периодом времени в три года, так как если мы начнем планировать на 5, 10 или 12 лет вперед – это всё очень неопределенно. Я думаю, три года как раз является довольно разумным сроком. И когда я представлял свои идеи, возможно, они прозвучали довольно оптимистично, однако, я верю и надеюсь, что за этот период местные Церкви смогут вырасти вдвое, а члены Церкви будут свидетельствовать, будут чувствовать себя уверенно в свидетельствовании. Церковь будет расти и развиваться.

Отделения Церкви вырастут вдвое. На самом деле, может получиться, что за три года они вовсе не вырастут вдвое, а, может быть, всего на 30%. Возможно, у нас будет рост всего на 9%, как происходит в большинстве церквей. А, возможно, будет рост на 30%. Оптимистично и с надеждой мы сможем этого добиться, ведь наше Движение в Америке еще не так велико.

Как всё будет происходить, как можно всё это себе представить? Конечно, во всех церквях будет даваться образование по Божественному Принципу. Об этом говорит Истинная Мать, и это главная причина, по которой присоединилось 90% членов Церкви. Это не просто очередное новое указание. Божественный Принцип вечен, он за пределами временных рамок. Конечно, есть определенные моменты, диктуемые конкретной эпохой, но сам по себе Божественный Принцип абсолютен и неизменен. Он так же актуален сегодня, как был актуален 40-50 лет назад. И также в церквях будет даваться глубокое образование по теме «Свободное общество» в свете того, как эта концепция соотносится с учением Божественного Принципа.

Кроме того, будет образование о важности абсолютной сексуальной нравственности. Будет образование в духе концепции «сильного Авеля» – не слабого Авеля и не пацифиста, который всегда готов принять любой удар, но человека, который крепко стоит на ногах и любит Бога, но ненавидит грех. Такой Авель любит Бога, он исполняет Божью волю, борется за свою веру и отстаивает ее. Также, надеюсь, у нас будет более ясное понимание, почему мы верим в Бога. Мы может взяться за апологетику, причем на профессиональном уровне, и можем проводить с людьми теологические дебаты о том, почему вера в Бога – это рационально, логично, научно, и т.д.

И мы можем визуализировать и представить себе, что каждая наша поместная церковь представляет собой модель «свободного общества», по крайней мере, в общих чертах. У нее есть два аспекта – свобода и ответственность. Критериями ее свободы является то, что она продуктивна и созидательна. Ее центр – в Божественном Принципе, и на этой основе она способна создавать всевозможные объекты интеллектуальной собственности, материалы, способные донести понимание Принципа до самых разных категорий людей. Это могут быть люди более интеллектуального склада, или люди, воспринимающие теологию, не столько интеллектуально, сколько на практике. Свобода также созидательна с центром на Принципе, когда в церквях создается искусство, музыка, проводятся фестивали, и т.д. Взгляните на христианство, где есть целая традиция «госпел», традиция иконографии, традиция живописи, и т.д. В буддизме удивительная традиция изображения Будды, проводятся фестивали, появившиеся на основе таких традиций.

К критериям ответственности можно отнести то, что наше Движение становится евангелистическим по своей сути и направленным вовне, в общество. Если раньше мы, например, становились в круг, держась за руки, то мы смотрели внутрь круга, порой указывая друг на друга пальцами, обвиняя друг друга, и т.д. Но теперь мы будем точно так же держаться за руки, мы будем едины, но наш взор будет обращен вовне, в мир. Мы будем готовы сделать что-то, чтобы пригласить новых людей в наш круг.

И с практической точки зрения, в своей визуализации я представляю, что к нашей Церкви могут присоединяться люди в возрасте около 20 лет, а также в возрасте около 50-60 лет. Если смотреть практично, то изучая религии, мы знаем, что в жизни человека есть два самых благоприятных периода для обращения в веру, – это либо в районе двадцати с небольшим лет, либо ближе к концу среднего возраста. Именно на эти два периода приходится социологический максимум. Дело в том, что в 20 с небольшим лет у человека происходит так называемое интеллектуальное обращение в веру, когда человека может привлечь какая-то конкретная идеология или философия. И затем уже жизнь человека может формироваться согласно этим новым идеям. Большинство наших членов первого поколения присоединилось к Церкви именно в этом возрасте.

Что касается людей старшего среднего возраста, которым где-то по 50-60 лет, – у них уже состоявшаяся карьера, их дети уже живут самостоятельной жизнью, и тогда эти люди вновь начинают задумываться, ради чего они все-таки живут, в чем цель их жизни? «Мне осталось жить лет 20-30, возможно, меньше, и чего я в реальности смог в жизни достичь?» Именно в таком возрасте люди также часто приходят к вере, но обычно это связано не только с интеллектуальным «обращением», но и с эмоциональными аспектами. «Вижу ли я себя частью этого сообщества, могу ли я привести в новое сообщество своих детей и внуков, смогут ли здесь позаботиться и о них, и т.д.» Иными словами, люди смотрят уже также и на само сообщество по вере.

Другой аспект ответственности состоит в финансовой самодостаточности и росте финансового основания. Каждая наша церковь должна быть финансово самодостаточна, не должна получать поддержку из Японии или откуда-то еще. Финансовая независимость предполагает содержание и поддержку своих зданий, где члены Церкви платят десятину и поддерживают свою общину, и тогда община может расти.

Также ответственность предполагает вовлечение в социально-политическую деятельность, проекты служения, и т.д. Я не хочу сказать, что у нас этого нет. Мы занимаемся разными вещами в разных сферах, но как-то отдельно, разрозненно. И с разной степенью успеха, от единицы до десяти. Поэтому, я надеюсь, что все аспекты нашей деятельности будут более успешны, у нас будет более здоровая организация и будет наблюдаться рост во всём.

Основа свободного общества – это наши благословленные семьи. Церковь дает рождение благословленным семьям и взращивает их в вере.

В этой связи я хочу поговорить с вами о том, что такое свободное общество. Свободное общество – это видение по построению Чхонильгук, в котором Бог дает освобождение людям не через правительство, а через Церковь и семью. Это всё тесно связано с нашими лекциями о свободном обществе, о всевозможных механизмах, описанных там. Лично меня это очень вдохновляет.

Основной действующий орган – семьи, организованные в малые группы или группы активно свидетельствующих родовых мессий. Эта деятельность основана на принципе непрерывного роста и постоянного развития. Стабильный и сбалансированный рост вместо эпизодичного взрывного роста. И это постепенный процесс. Бог помогает нам развиваться стабильно и постоянно, шаг за шагом.

Итак, братья и сестры, вот то, чем мы занимались в главном офисе последние два месяца. Конечно, мы были вовлечены в процесс создания региональных советов Церкви, назначения региональных пасторов и формирования национального совета Церкви. Поскольку это новый процесс, всегда возникает много вопросов: как быть здесь? Как лучше сделать? Как это всё в реальности будет работать? И, конечно, возникает множество сомнений, будет ли система работать, и т.д. Или, например, возможны ситуации, когда отдельные люди чувствуют слишком много власти в своих руках. Ну вот теперь вся власть принадлежит мне, и я могу всё контролировать, могу даже уволить пастора. Братья и сестры, это совершенно не тот путь, как наша Церковь способна добиться успеха. Я понимаю, что это постепенный процесс, и мы должны привыкнуть к новым вещам. Но наша Церковь может преуспеть, если нам удастся поддержать наших пасторов и сделать их по-настоящему успешными. Они – наши духовные лидеры, наши пастыри, и мы действительно можем помочь им добиться успеха. Наши региональные советы Церкви должны помочь своим региональным пасторам быть успешными, действуя с позиции Иоанна Крестителя. Когда региональный пастор добивается успеха, он может передать свою победу другим, и тогда региональный совет Церкви будет успешным и весь регион будет успешным. Это происходит в процессе действия отдавания и принятия, когда во взаимоотношениях между разными уровнями присутствует уважение и поддержка.

В настоящее время мы создаем такие структуры управления, в которых члены Церкви могут участвовать в процессах принятия решений, оказывающих влияние на всю национальную Церковь. Именно этим мы занимались последние полтора месяца. И это немаловажно. До сих пор у нас не было такой системы, способной изменить положение дел на национальном уровне. Независимо от того, способны ли мы сразу же ощутить перемены, но в реальности новая система уже меняет нашу организацию. Итак, вот какие вещи происходят в нашей организации, когда создаются новые структуры. Но тогда, мы можем задаться вопросом – а зачем нам расти? Почему мы должны расти, в чем цель роста?

Я хочу показать вам это замечательное дерево (приношу извинения за такую картинку, ведь она выглядит не очень современно). Взгляните на это дерево. Да, на картинке оно парит в облаках, но суть не в этом. А суть в том, что есть строгие математические пропорции между размером кроны дерева и глубиной его корней. Существует прямая пропорциональная зависимость. Если смотреть на ветви дерева, то окажется, что размер дерева соответствует величине его корневой системы. Вот в чем главная суть этой картинки.

Итак, нация Чхонильгук подобна этому большому, живому и мощному дереву. Это дерево способно принести Богу радость. Ствол и ветви дерева могут продолжать расти только при условии, что его корневая система будет становиться глубже, шире и крепче. Это очень важно. Почему это важно? В словах Отца мы могли слышать, что Истинные Родители – это корень, Истинная Семья – это ствол, благословленные семьи – это ветви, на которых может вырасти плод, что новые члены Церкви – это листья. Мы часто слышали подобные сравнения.

Можно сказать, что делая подобные сравнения, Истинные Родители имели в виду то, что они представляют собой единый корень, а все мы берем начало из этого корня. И это абсолютно так, если говорить с точки зрения отдельной личности. Однако я хочу использовать подобную метафору применительно к нашей организации в целом. И тогда, ее можно трактовать несколько иначе. Истинные Родители – это семя, из которого берет начало всё дерево. Они – центральный корень, уходящий вертикально вниз. Они создали четырехпозиционное основание (да, оно не всегда может быть совершенным, однако они установили четырехпозиционное основание, и Бог может проявлять Себя через него). От этого четырехпозиционного основания берут начало благословленные семьи, и тогда дерево может расти и шириться. Суть этого сравнения в том, что корнями Чхонильгук являются центральные благословленные семьи. Наше положение – не там, на ветвях. Мы – не листья.

Если таким образом представить нашу организацию, то мы должны воспринимать себя на положении корней. И всё зависит от того, насколько крепки наши корни, насколько сильны наши благословленные семьи, являющиеся корнями, каков размер всей корневой системы, насколько благословленные семьи успешны, насколько они едины и способны организованно, как единое целое, двигаться в одном направлении. В зависимости от этого, всё дерево начнет естественным образом расти, пропорционально росту корней. Тогда, в глазах общества мы будем выглядеть как успешная организация.

В прошлом мы были больше сосредоточены на том, что видит общество, – на размерах нашего дерева. Мы проводили крупные общественные мероприятия, встречались с известными политиками, занимались такого рода вещами. Это всё внешняя деятельность. Это то, что люди видят на поверхности. Однако гораздо важнее то, насколько крепка система корней под землей, как она растет и углубляется. Это самое важное.

Роль Церкви состоит в построении крепкой и глубокой корневой системы Чхонильгук. Наша роль не в заботе о том, насколько подрос ствол или насколько большие и длинные ветви или сколько появилось новых листьев. Наша роль в том, чтобы укреплять и углублять корневую систему. Именной этой задачей нам предстоит заняться вместе с вами.

Если наши благословленные семьи представляют собой корни дерева, тогда «свободное общество» будет подобно стволу, ветвям и листьям. Свободное общество – это внешний аспект того, как мы влияем на общество, когда проводим социальные проекты, предлагаем политические решения, и т.п. Но всё это берет начало от корней, и соединено с центральным корнем – Истинными Родителями. Ветви и листья будут свободно расти и развиваться на основании корней, связанных с Богом, Истинными Родителями и Церковью, когда Церковь сильна и растет, движется вперед в единстве и углубляет свои корни.

Хочу показать вам еще один слайд, так как считаю его очень важным. Я показывал его также региональным пасторам. Здесь изображено четырехпозиционное основание в центре с Богом и Истинными Родителями. Прошу вас, обратите внимание на горизонтальные позиции субъекта и объекта. Посмотрите, кого мы обычно ставим на положение субъекта? В особенности, когда корейские лидеры возглавляли Церковь, кого мы обычно ставили на позицию субъекта? Мы ставили штаб-квартиру на позицию субъекта или объекта? Как правило, мы ставили штаб-квартиру на позицию субъекта.

Но здесь всё иначе. Здесь мы видим в позиции субъекта местные церкви и регионы. И на то есть причина. Почему поместные церкви и регионы должны находиться в позиции субъекта? Потому что новые члены присоединяются к Церкви, они получают перерождение и спасение именно в поместных церквях. Они не присоединяются через штаб-квартиру. Они присоединяются на местном уровне. Наша духовная жизнь и перерождение происходят именно там.

А национальная штаб-квартира Церкви занимает положение объекта. Это вовсе не означает, что теперь на штаб-квартиру можно кричать и игнорировать ее. Отнюдь, нет. Если ваша жена находится в положении объекта, можете ли вы дурно относиться к ней, в состоянии стресса кричать на нее и выражать всё, что вам вздумается? Конечно, не можете, иначе у вас будут большие неприятности, верно?

Итак, во взаимоотношениях субъекта и объекта обе стороны обладают равной ценностью. Их роли различны, но ценность равна, и между местной церковью и национальной штаб-квартирой устанавливаются взаимоотношения отдавания и принятия, основанные на уважении. Положение объекта, в котором находится штаб-квартира, предполагает поддержку церквей на местах, а вовсе не указания, что и как делать. При поддержке со стороны штаб-квартиры, местные церкви будут свидетельствовать, пытаясь найти новые подходы, создать новую систему, выработать новые программы и т.д. Они обладают всей полнотой свободы, которую поддерживает национальная штаб-квартира. И между ними устанавливается взаимодействие, общение, прямой и постоянный канал коммуникации, когда штаб-квартира получает руководство советов церквей, чтобы стать более профессиональной и компетентной в вопросах помощи поместным церквям и регионам. Всё это взаимосвязано, и сопровождается взаимоуважением и эффективным действием отдавания и принятия. В центре с Богом и Истинными Родителями Церковь Объединения будет углублять свои корни и будет расти. Важно, чтобы ее корни уходили глубоко и далеко в стороны. Американская Церковь будет расти, аминь!

Взгляните на один пример, это организм человека. Мы говорим, что человек – это Вселенная в миниатюре, микрокосм Вселенной. Бог создал человеческое тело как шедевр. Дело в том, что роль организации или ее структура подобна человеческому телу. Она схожа с телом человека. И в чем же это подобие? У организации есть ясная обозначенная цель. У каждого органа в человеческом теле есть конкретная цель. У левого глаза есть такая цель, у пальцев есть цель, у коленей есть цель, у скелета есть цель, у почек, печени, у всего есть конкретная цель.

Также у каждого органа есть конкретные функции. Печень не выполняет функции сердца, а легкие не выполняют работу мозга. Все функции органов очень ясно обозначены и очень конкретны, каждый конкретный орган отвечает за свою конкретную функцию.

Также в организме налажена постоянная взаимосвязь между органами. В структуре организма присутствует четкое взаимодействие. Например, сигналы от пальцев идут в головной мозг, а затем обратно, что вызывает рецепторные чувства. Итак, в организме существует ясная система обратной связи. Вся эта система взаимосвязана, все части должны быть связаны между собой. И как только эти связи разрушаются, если один из органов начинает отказывать, в итоге вы можете умереть.

Итак, органы внутри нашего тела имеют конкретную цель, конкретные функции, ясную взаимосвязь, систему обратной связи и взаимоотношений, а также питание и поддержку. Части тела помогают друг другу и наилучшим образом стараются заботиться друг о друге.

Вывод. Перед здоровой Церковью стоит естественная цель – принести радость Богу через спасение душ людей, когда они осознают подлинную цель своей жизни. Мы помогаем людям обрести реальную цель своего земного существования посреди огромной Вселенной. Что для них представляет собой цель жизни?

Наша Церковь пока еще не является таковой, у нас нет крепкой корневой системы. И дело вовсе не в каком-то конкретном человеке, который возможно сидит рядом с вами. Причин много, и проблем много. И мы должны постепенно решать их одна за другой.

Но следует помнить, что мы не начинаем всё с нуля. Мы стоим на определенном основании, и поэтапно движемся вперед. Мы должны смотреть на реальность, и не опираться на эмоциональную оценку.

Мы также говорили о прямой зависимости между размерами дерева и глубиной его корневой системы. Здесь существует прямая взаимосвязь. Насколько здоровы наши корни, насколько здоровы наши благословленные семьи, насколько целостной и целеустремленной является их жизнь. Насколько велико их посвящение, насколько важную роль в их жизни играет миссия, цели и реальная деятельность. Это и определит силу нашей Церкви. От этого уже будет зависеть то, что мы видим снаружи – само дерево. Это уже определит, насколько успешной будет наша общественная деятельность, наша работа в политике или иного рода деятельность.

Мы также говорили о том, что штаб-квартира Церкви находится в позиции объекта. Но это вовсе не означает, что субъект может ее третировать и ущемлять, верно? Штаб-квартира поддерживает поместные церкви, находящиеся в позиции субъекта, участвуя в действиях отдавания и принятия с ними. Мы не говорим о борьбе за власть, но говорим о взаимоотношениях равных партнеров, уважающих друг друга. Это взаимоотношения, действия отдавания и принятия.

И, конечно, мы готовимся к свидетельствованию. Уже в этом месяце мы получили так много невероятных рассказов от вас, и мы не сможем прочитать их все сегодня. Свидетельствование, конечно же, охватывает «новых» людей, но не только их. Мы должны также свидетельствовать тем, кто родился и рос внутри Церкви, ведь лишь факт рождения в Церкви или посещения воскресных служб раз в неделю еще не означает реальной принадлежности к Церкви. Можно ведь по воскресеньям ходить на службы, когда это происходит по воле родителей. Это не означает, что я сам выбрал свою религию, но в какой-то момент я должен буду принять решение – во что я действительно верю. Таким людям мы также должны свидетельствовать. Также мы должны свидетельствовать так называемым «отдыхающим» членам Церкви. В корейской Церкви есть такое понятие. В Америке, насколько я понимаю, нет такой категории людей: если кто-то перестает посещать Церковь, то таких людей сразу осуждают, и они, наверняка, чувствуют вину из-за того, что не приходят в церковь. А сообщество говорит: «вот, вы не ходите в церковь, вы ушли от нас», и т.д. Когда такое происходит сатана вторгается и чинит разделение. В корейской Церкви мы называем таких людей «отдыхающими», ведь если вы бежите марафон, порой вам требуется передышка. И мы понимаем, что для них всегда существует путь возвращения назад в Церковь. Итак, это тоже отдельная категория людей. И мы должны понимать, что мы не может просто поставить крест на этих людях, но им тоже нужно свидетельствовать.

В Корее, например, я всегда даю практические советы пасторам, которые практикую и сам. Бог удивительным образом работает вместе с пасторами и с людьми, которые занимаются свидетельствованием. Однако, в то же время, мы не должны забывать свидетельствовать не только новым людям, но также и тем, кто родился в нашей вере, включая наших собственных детей, согласны? Например, в нашей семье мы, насколько можем, стараемся следовать определенной духовной практике. Конечно, сейчас мы живем в разных странах, и это становится не так просто делать. Но, например, в нашей семье установилась такая традиция: независимо, насколько занятое у нас расписание, каждую неделю мы планируем один прием пищи – завтрак, обед или ужин (как правило, это бывает ужин) – для общения с одним конкретным ребенком. Один ребенок в неделю. Не со всеми детьми сразу, так как есть разница, когда сразу несколько детей получают внимание от матери с отцом. Время, проведенное с ребенком «один на один» – это очень важно. Психологи и социологи говорят нам, что наиболее глубокий отпечаток в памяти оставляют личные встречи, а вовсе не обязательно групповое общение. Часто же наши опыты один на один с ребенком складываются из криков и общения на повышенных тонах. Мы стараемся избегать этого. Поэтому каждую неделю мы планируем встречу один на один с конкретным ребенком и строим индивидуальные отношения с ним. Когда мы свидетельствуем, я прошу наших японских, филиппинских или американских членов Церкви не забывать об этой практике. Не забывайте также об этой ежедневной практике со своими детьми. И чем раньше вы начнете это практиковать, тем более эффективным будет ваш вклад.

Итак, мы видим, что наша Церковь продолжает развиваться, и сейчас перед нами открываются новые возможности. Сейчас мы входим в такой период, когда мы можем начать делать шаги в направлении роста. Наша цель состоит в том, чтобы корневая система росла вглубь и вширь, когда дерево в целом может выглядеть прекрасно, принося радость нашему Небесному Отцу и Истинным Родителям. В этом наша цель.

Братья и сестры, в конце этой недели хочу поблагодарить вас, и я молюсь о том, чтобы благословение Бога и Истинных Родителей снизошло на вас. В заключение мы хотели бы поделиться с вами некоторыми удивительными рассказами, которые мы получили от вас на этой неделе. И я надеюсь, что это вдохнет Святой Дух в ваше сердце, чтобы передавать это вдохновение другим.

 

Перевод: mirboga.ru

 

Хотите узнать больше?   Свяжитесь с нами

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru