Как обладать реальной верой?

Слово «реальный» прибавляет интереса к товару и услуге. Все хотят реального, настоящего, качественного. Стараются избегать подделок, копий, фальшивок.

Недавно Мун ХёнгДжин поднял проблему условной веры. Он выступил с резкой критикой отношения: «Если я все делаю по правилам, я – хороший и могу прийти к Богу». Во-первых, никто не следует всем правилам и традициям, а во-вторых, даже, если бы и следовал, все равно не попал бы в присутствие Бога. С другой стороны, началась кампания по подписанию резолюций, в которых дается обещание делать определенные вещи. Нет ли здесь противоречия?

Первый вопрос – вопрос о том, кто есть верующий. Реально верующий – это не тот, кто просто следует правилам и традициям, соблюдает законы и т.п. Второй вопрос – вопрос о жизни верующего, как верующий проявляет свою веру. Конечно, вера без дел мертва. Противоречия нет. В писании говорится: спасены через веру, на добрые дела. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». (Христианство, Ефес.2:8-10) Если поменять местами, будут проблемы. Одно без другого не имеет смысла. «Следует давать с верой. Не следует давать без веры. Следует давать с радостью. Следует давать со скромностью. Следует давать со страхом. Следует давать с пониманием». (Индуизм. Тайттирийа упанишада 1.11.3)

Так как же должно проявляться то, что мы – верующие?

1. Настоящая вера – это не просто слова. «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?» (Христианство, Иак.2:14) Недостаточно говорить (даже самому себе) «У меня есть вера!» Не всякий, владеющий знанием Принципа и его основными понятиями, обладает верой. Какую разницу в жизни создает вера? Что было бы по другому, если бы веры не было?

2. Настоящая вера – это не просто чувства. Многие путают веру с чувствами и думают, что мурашки по коже в молитве, вода изо рта, носа и глаз – это верные стигмы настоящей веры. Такое заблуждение одних повергает уныние (где моя вера времен моего присоединения?) или в гордость (а вот у меня здесь все хорошо, я в каждой молитве плачу). Не путайте веру с мурашками по коже и различными сантиментами. Те, кто громче всех орал в молитве, ушли первыми. Сестра, утверждавшая, что каждый день благодарна Богу до слез, уже развелась со своим мужем. Можно очень сочувствовать другим людям и ничем им не помогать. «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы?» (Христианство, Иак.2:15) Такие чувства не являются проявлением веры, скорее, просто эмоциональности. Настоящая вера проявляется во взаимопомощи. Невозможно помочь всем, но можно помочь некоторым.

3. Настоящая вера – это не просто идеи. Одни считают так, другие иначе. Восприятие всегда у людей отличается. У кого больше веры? Кто знает больше, кто вернее знает? Вера – внутренний аспект, дела – внешний аспект. «Вера твоя — добрые дела и ежедневные молитвы. Сажай сад твой из того, что угодно Богу. И при последнем суде тебе воздастся». (Сикхизм. Ади-Грантх, Вар Маджх МЛ) Веру нельзя увидеть, нельзя показать. Но следствие существования веры показать можно. Дела и есть такое следствие. У нас могут быть разногласия, как изучать Принцип, архангелом чего был Люцифер и т.п. Но логическая ясность по этим вопросам не является верой. Есть не мало людей, кто экзамен по Принципу и на троечку не сдаст, но вера у них реальная. Если тебя арестуют за то, что ты мунист, будет ли достаточно доказательств, чтобы тебя осудить?

4. Настоящая вера – это не просто убеждения. Можно быть убежденным в существовании Бога, духовного мира, верить в Истинных Родителей. Но этого мало. «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут». (Христианство, Иак.2:19) Можно верить в Сталина, и даже точно знать, что был такой, но не быть коммунистом. Вера подразумевает приверженность, доверие, общность. Между людьми должны быть взаимосвязи. «Если заговорить о спасении с верующими обычных религий, они думают только об индивидуальном спасении и верят, что человек попадает на Небеса благодаря своей крепкой вере. Однако, в соответствии с изначальным идеалом Бога, в Царство Небесное нельзя попасть в одиночку. Туда могут войти любящие супруги и члены их семьи». (Религия Объединения)

5. Настоящая вера – это то, что ты делаешь. Вера активна, не пассивна. Вера – это посвящение, решимость. Авраам и Раав блудница поставлены в один ряд благодаря своей вере, проявленной в делах. Дела не творят нашу веру, они – ее проявление. Жан Франсуа Гравле ходил над Нигарским водопадом по  канату. Одна ошибка и гибель неминуема. Сначала он прошелся просто, потом,толкая перед собой тачку с землей. Один из зрителей воскликнул: «Я верю, ты можешь ходить туда и сюда весь день!» Тогда Гравле высыпал землю из тачки и предложил: «Поехали?» Такой момент – это момент разделения словесно-интеллектуально-восторженной веры от реальной веры.

Пастор Илья, 20 марта 2011г.

Хотите узнать больше?   Свяжитесь с нами

Ленты новостей

© 2017 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru