Ким Вон Пхиль. Путь Отца и наша жизнь в вере (1)

Ещё на тему:
Ким Вон Пхиль. Путь Отца и наша жизнь в вере (1)

Эта книга фактически является курсом лекций о жизни преподобного Сон-Мён Муна. Г-н Ким Вон Пхиль, первый последователь и ученик Истинного Отца, выступил с ними в Лондоне во время 21-дневного семинара для лидеров в 1975 году. В изложении лекций максимально сохранен стиль речи автора — г-на Кима.

 

I

В 1946 году, когда Отцу было 26 лет, он был призван Богом отправиться в Северную Корею проповедовать Его слово. Поскольку вы сейчас, по-моему, в таком же возрасте, как тогда был Отец, мне бы хотелось рассказать вам, как он учил нас. Я думаю, вы слышали от Отца больше, чем в свое время мы. Потому что Отец сейчас говорит о таких вещах, о которых не говорил раньше. Я все время думаю, как вам повезло оказаться в та-кой ситуации и понять так много из Слов Бога.

Церковь, где проповедовал Отец, можно сравнить с домашней церковью, в которой мы проповедуем Слово Божье сейчас. Тогда в Церковь приходили те, которые еще задолго до того слышали призыв Бога и уже были глубоко верующими, — то есть люди, совсем не похожие на нас. В те дни Отцу не приходилось стоять на улицах и свидетельствовать: людей приводили к Отцу его знакомые. Стоило вновь прибывшим услышать Слово Бога, как они начинали молиться и, ведомые Богом, вступали в Церковь, потому что они уже давно были подготовлены. Им не требовалось много времени, чтобы принять решение вступить в Церковь.

Но у них существовала одна трудность: это были семейные люди, занимавшие солидное положение в своих уже сложившихся церквах. Поэтому, даже услышав призыв Бога, уверовав в его истинность и вступив в Церковь, они не могли избежать противодействия у себя в семье и в церкви. Будь они рядовыми людьми, им было бы проще, но они занимали солидные положения и пользовались уважением своих близких. К тому же они привели в традиционные церкви много последователей и наставляли их в вере. Некоторые из них даже являлись основателями собственных церквей. Поэтому им пришлось терпеть большие гонения. Решив вступить в Церковь, они терзались сомнениями: должны ли они порвать связи с семьей и традиционной церковью, или им следует пойти с ними на компромисс под давлением общественного неприятия и жесто-ких гонений.

Я думаю, помня то время, когда вы сами впервые услышали лекции по Божественному Принципу и решили стать членами Церкви, вы в состоянии понять их положение. Но те люди были в иной ситуации, так как стояли во главе собственных семей, тогда как у себя в семье вы были лишь детьми. Но вам тоже пришлось отказаться от друзей, с которыми у вас были хорошие отношения, бросить институт, с которым вас многое связывало, оставить работу. Поэтому у вас с этими людьми есть общее: и вам тоже приходилось решать, надо ли оставлять друзей, учебу, работу. Не зная, как поступить, люди просили совета у Отца. Хотя они слушали Божье Слово с огромной радостью, при виде реакции у себя в семье и церкви они мрачнели. С таким настроением они возвращались к Отцу, и он окружал их заботой. Их тревоги вырастали в серьезные проблемы. Бог не мог напрямую давать им постоянные указания; если бы это было возможно, грехопадения бы не произошло. А если бы Отец не опекал их, им не хватило бы сил снова приходить в Церковь. И вы перестали бы посещать Церковь, если бы братья и сестры не сумели окружить вас заботой в самом начале. Поэтому при всей важности проповедования Слова Бога вы должны признавать большую важность того, как дать надлежащее духовное наставление братьям и сестрам, находящимся в растерянности от неумения применять Принцип. Вы должны уделять больше времени духовному наставлению, нежели непосредственному проповедованию Слова Божьего.

Приходя к лидеру со своей проблемой, человек невольно перекладывает ее на его плечи. Вы понимаете, что я имею в виду? Если член Церкви чего-то боится, чувство страха в процессе беседы передается и лидеру. Поэтому лидер должен обладать особой духовной силой, позволяющей ему преодолеть и разрешить данную проблему. Без такой силы духа лидеру не уберечься от страха. Вы согласны? Допустим, вас мучает какой-либо вопрос, касающийся Божественного Принципа. Вы слушаете Принцип и рассказываете о нем другому; и если собеседник имеет иное мнение о каком-либо пункте Божественного Принципа и задает вам вопрос, на который у вас нет убедительного ответа, это причиняет вам страдания. Это означает, что вы согласны со своим оппонентом, именно поэтому вопрос доставляет вам такое беспокойство. Если противоположное мнение кажется вам верным, спросить лидера бывает очень трудно. И ваши переживания все более обостряются. Но если вы уверены в абсолютной истинности Божественного Принципа, вы обсудите возникшую проблему со своим лидером. Иначе, если вам не удастся раскрыть перед лидером свою душу, вы станете терзаться раздумьями о справедливости учения Церкви Объединения в целом, спрашивать себя, а не прав ли тот человек с улицы. И, умалчивая о своей проблеме, вы будете страдать. Если лидер, узнав о страданиях члена Церкви, не сможет дать удовлетворительный ответ, он сам неизбежно утратит дух. Разве это не так? Будучи лидером, вы не избежите страха перед вопросами братьев и сестер. Вы, как лидер, чувствуете себя неловко, когда член вашего центра обращается к вам с вопросом, на которой вы не можете ответить надлежащим образом. Бывает, что, услышав вопрос, лидер начинает сердиться или, даже не пытаясь вдуматься в суть проблемы, призывать спрашивающего крепить свою веру. Или просто заявит, что тот человек с улицы не прав. Нельзя решать проблемы таким образом: братьям и сестрам трудно принять подобный ответ, и их страдания продолжаются. Даже стараясь поверить словам лидера и сосредоточившись на работе, член Церкви не избавится от своей проблемы, которая камнем осядет в его душе.

Любые самые серьезные вопросы по теории Божественного Принципа рано или поздно решаются, тогда как разрешить проблемы сердца обычно бывает гораздо сложнее. Полностью посвящая себя Богу, новые члены Церкви бывают вынуждены оставить свои семьи. Сложнее с теми братьями и сестрами, которые пришли в растерянность, не зная, как разрешить свои семейные дела. Чтобы помочь им в этом, Отец постоянно, с утра до глубокой ночи давал им духовные наставления, полные доброты. Когда люди приходили к Отцу, чтобы облегчить сердце, ему, наверное, тоже становилось тяжело. То, что Отцу удавалось помочь своим ученикам, у которых возникали серьезные проблемы, доказы-вает, что он ставил себя на место этих людей. Тот, кто берется заботиться о людях, первым делом должен поставить себя на место тех, кто испытывает страдания. Испытайте на себе их обстоятельства и состояние души. Как можно заботиться о людях, находящихся в ситуации, совершенно отличной от вашей? Заботясь о студенте, поставьте себя на место студента; мужчина должен поставить себя на место женщины; чтобы опекать старика, молодой человек должен представить себя в его положении. Однако мужчине не дано стать женщиной, юноше — стариком, тому, кто не учится, — студентом. Так что же делать? Я только что говорил, что вы должны ставить себя на место своего гостя. Как же мы поступим? Например, пожилой человек нуждается в духовном наставлении. В этом случае нельзя полагаться лишь на свои знания. Заботиться о человеке, оставаясь в своем мирке, слишком сложно. Разумеется, основополагающий критерий, суть внутреннего наставления и принципы заботы о людях заключены в Божественном Принципе. Прежде всего — Принцип. Но, даже зная Принцип, вы не сумеете дать своему гостю надлежащее наставление, если не проникнетесь его ситуацией. Поэтому главное — поставить себя на место человека, нуждающегося в вашей помощи.

Что для этого нужно? Прежде всего вы обязаны выслушать все, что старик хочет вам сказать. Это поможет вам почувствовать себя на его месте. Выслушав до конца всю историю, вы сможете, основываясь на Принципе, дать совет, как разрешить эту проблему. Самое важное: желая заботиться о людях, нужно уметь выслушать их до конца и поставить себя на их место, но часто мы не делаем этого. Как можно дать правильный со-вет, не разобравшись в обстоятельствах? Это совершенно невозможно. У нас остается только один путь: почувствовать проблемы и трудности людей своими духовными чувствами, то есть, иначе говоря, посредством интуиции. Она заранее подсказывает вам, с какой проблемой пришел человек, позволяя дать верный совет. С помощью молитвы вы можете почувствовать человека и понять его ситуацию. Разумеется, стопроцентное понимание невозможно, поэтому Отец отдавал максимум усилий заботе о братьях и сестрах, имевших серьезные проблемы.

 

II

Вчера я говорил о том, как нелегко заботиться о людях, и давал практические советы по этому вопросу. Сегодня я хотел бы рассказать, как Отец вел службы, чтобы вам было проще понять, как Отец заботится о членах Церкви. Вспоминая, как Отец вел службы, выступал с проповедями, я отчетливо ощущаю горячее стремление Отца оживить умирающую духовность людей, искавших в его службах путь к возрождению. Миссия Отца по своей серьезности подобна миссии врача, который делает все, чтобы спасти жизнь умирающего. Вы оцените сложность, представив труд врача. Поэтому Отец всю ночь молится за тех, кто придет на службу.

В те дни у Отца была своя комната, в которой зимой было очень холодно. В этой комнате он молился до 10 утра — в этот час начиналась служба. В десять он выходил и сам ее координировал. Комната отделялась от помещения, где проходили службы, лишь перегородкой. Приняв на себя ответственность врача, готовящегося оперировать больного, Отец выступал с искренними, полными силы проповедями.

Вначале все пели святые песни. Во время молитв, исполнения песен, чтения проповеди Отец много плакал. Не меньше плакали братья и сестры, присутствовавшие на службе. В такой атмосфере песни и молитвы сопровождались множеством откровений и духовных явлений. Среди прихожан было много духовно открытых людей; но даже в случае неимения такого дара в подобной обстановке люди могли получить новый ду-ховный опыт.

Заглянув в Библию Отца, я заметил много пометок черным и красным, а также многочисленные следы его слез.

В Церковь приходили разные люди, некоторые чисто из любопытства, желая разузнать, что это за Церковь. Присутствие таких совершенно неподготовленных людей не способствовало созданию хорошей атмосферы; это были неподготовленные люди. Однажды в Церковь пришел гость. Один из погруженных в молитву духовно открытых людей встал, даже не открывая глаз, подошел к нему и ударил по плечу. Гость не обвинил его за такой поступок, а, напротив, раскаялся в своих дурных побуждениях.

Как-то в воскресенье один духовно открытый человек пришел в Церковь на службу очень рано, около четырех утра. Там было несколько прихожан, которые провели в молитвах всю ночь перед воскресной службой. Он пришел в Церковь в четыре утра по указанию из духовного мира и зашел в полутемную комнату, где некоторые из людей дремали, разбудил спящих и сказал, что они слишком долго спят в столь важное для Небес время. Все проснулись и стали молиться вместе с ним. Воскресная служба начиналась в 10 часов, но все приходили или накануне, или, самое позднее, за два часа до начала, чтобы подготовить себя молитвой. Получение Божьего благословения и восприятие Слова Бога требовали определенного внутреннего приготовления. Те, кто этого не делал, вызывали упреки людей, общавшихся с духовным миром. Поэтому верующие собирались рано, хотя их об этом никто не просил.

Отец начинал молиться еще с вечера и выходил к собравшимся в 10 утра. Поскольку люди были внутренне готовы к восприятию слов Отца и общению с ним, проповедь протекала гладко.

Отец, взволнованный и полный воодушевления, говорил очень серьезно; он был вдохновлен и бодр. Ему было сложно выступать, если на службе оказывались люди без достаточной внутренней подготовки. В таких случаях Отец находил среди собравшихся самого подготовленного и обращался в основном к нему. Тогда действие отдавания-и-принятия, преумножаясь, распространялось на всех; в итоге всем приходило вдохно-вение, позволявшее воспринимать слова Отца. А когда Отцу не удавалось найти ни одного человека, с которым можно было бы вступить в отношения отдавания-и-принятия, на него нападала жажда и ему становилось трудно говорить.

Совершенно очевидно, что все можно преумножить действием отдавания-и-принятия. Например, если на спортивных соревнованиях один из болельщиков начнет кричать изо всех сил, другие, которые до того не могли издать ни звука, подхватывают крик под влиянием действия отдавания-и-принятия. Когда кто-то начинает хлопать в ладоши, давая волю своим эмоциям, те, кто вначале не хлопал, один за другим присоединяются к аплодисментам. Поэтому так важно найти хотя бы одного человека, с которым легко вступить в действие отдавания-и-принятия. Допустим, несколько человек хотят пить; в первую очередь надо напоить того, кто острее всех чувствует жажду. И Бог первыми бла-гословит тех, кто более всего жаждет Его благословения. Когда Отец одаривает людей благословением Божьего слова, то в первую очередь оно снизойдет на тех братьев и сестер, которые больше остальных были готовы слушать его речь.

Когда я недавно был в Нью-Йорке, Отец говорил о молодых членах Церкви, которые заранее пришли на воскресную службу, чтобы занять места впереди. Если бы они не пришли так рано, эти места заняли бы другие. Отец с большой радостью рассказывал мне, что некоторые приходят на воскресную службу очень рано при любой погоде, в холод и жару, чтобы молиться перед службой. Еще Отец сказал, что у этих людей такое же отношение к Богу, как у него.

Во время молитв на службе и перед службой я хотел бы попросить вас думать о других. Молитва открывает вам возможность напрямую говорить с Богом, но, если молитву нарушает какой-либо шум, например, что-то с грохотом падает, она прерывается и вновь сосредоточиться на молитве оказывается очень сложно. Поэтому я считаю очень важным не мешать молящимся. Это — знак вежливости и выражение вашей любви к Богу и людям. Когда я молился в этом зале перед началом лекции, кто-то вошел, производя много шума. Важно научить братьев и сестер чуткости, чтобы никто не мешал людям в столь драгоценное для них время общения с Богом. Подобная чуткость есть выражение любви к Богу и ближним.

Заболев, вы обращаетесь к врачу. Если врач проявит доброту и заботу и ответственно возьмется за лечение, вы успокоитесь, положившись на него, и будете готовы отдать в его руки все, вплоть до самой своей жизни. Желание врача победить болезнь должно быть больше желания самого больного; врач должен ободрить больного и укрепить его волю к жизни. Тогда больной проникнется к нему доверием.

Когда сердце, которое хочет спастись, находит сердце, которое хочет спасти, получается хороший результат — спасается жизнь больного. Но что делать с больным, если он не чувствует, что находится на грани смерти? Он не горит желанием выздороветь, не понимая, что болен. Каким в этом случае должно быть сердце врача? Прежде всего больному надо объяснить, что, продолжая болеть, он умрет, даже если болезнь пока не кажется смертельной. Таким образом больной осознает необходимость лечения. Итак, тому, кто не видит своей болезни, нужно объяснить, как ему важно поправиться.

У врача должно быть желание бороться с болезнью. Если у собравшихся на службу не было большого желания получить Божье благословение, Отцу приходилось вначале объяснять необходимость благословения. И на этом основании он открывал им Слово Бога. Поэтому Отцу приходится вкладывать максимум усилий в начале проповеди. При виде колоссальных трудностей Отца духовный мир, сочувствуя ему, был вынужден влиять на слушающих, вызывая у них раскаяние и осознание необходимости внутреннего приготовления к службе, позволяющего получить благословение Бога. Именно поэтому люди приходили заранее, чтобы с помощью молитвы внутренне приготовиться к службе.

Отцу, должно быть, было очень сложно давать благословение тем, кто вовсе не совершал молитвенного приготовления к службе. Но он не говорил с ними о том, что надо приходить раньше.

Когда Отец принимал на себя ответственность братьев и сестер, с которой те не справились, ему помогал духовный мир. Поэтому важны не объект, не слушатели или члены группы, а действия лидера. Если лидер жертвует собой, чтобы руководить членами своей группы, выходя за пределы своей доли ответственности, он растрогает своей сердечной искренностью духовный мир, который начнет действовать, побуждая членов группы следовать за своим лидером. Главное — в какой степени лидер способен пожерт-вовать собой ради членов Церкви.

В ранние годы существования Церкви система сбора пожертвований отсутствовала. Мы не передавали ящик для пожертвования среди собравшихся на воскресную службу. Изначально пожертвование должно приноситься Богу от искреннего сердца. Бог счаст-лив, если мы сами от чистого сердца хотим сделать пожертвование. Я недавно был на службе, где ящик для пожертвований передавался по залу. Я видел, как один человек, не приготовивший деньги для пожертвования, достал из кармана 1-фунтовую купюру и по-ложил ее в ящик, а потом достал из него сдачу!

Когда вы жертвуете њ5 по одному фунту, их нужно сложить так, чтобы портрет королевы был вверх головой. Нельзя передавать банкноты перевернутыми. Я расскажу вам подробно, как нужно делать пожертвование.

Если одна из банкнот сложена, ее следует развернуть, так же как и другие, и только потом отдавать. Какие деньги, новые или старые, вам хочется отдать, когда вы делаете пожертвование? Если у вас есть новые купюры и вы хотите сделать пожертвование, то нужно отдавать именно их. Как вы хотите сделать, так и поступайте. Свои желания нужно исполнять. Вещи являются выражением сердца человека, поэтому, делая пожерт-вование, мы тем самым приносим Богу свое сердце.

По этой же причине мы должны содержать свое тело в чистоте и опрятно одеваться перед Богом. У нас должна быть особая одежда для службы. Вы же знаете, что священник совершает мессу в специальном облачении. А что делать тому, у кого есть только один костюм? В таком случае нужно молиться Богу, чтобы надевать костюм с чувством, что он новый. В конце концов, главное — наше сердце и отношение к Богу. Внешнее — есть выражение внутреннего содержания, и оно изменяется, следуя за изменениями нашего сердца.

Хотя в те дни мы были очень бедны, Отец всегда что-нибудь дарил приходившим в Церковь, приглашал их на обед. Когда Отцу было нечего дать, духовный мир оказывал воздействие на человека, имевшего много денег, чтобы тот передал их Отцу. Такие вещи происходили. Например, у одного человека было, скажем, њ300. И это все, что у него было. Духовный мир велел ему пожертвовать все деньги Отцу, но он решил внести лишь њ250, а 50 оставить себе. Когда он пришел на службу и уже собирался жертвовать њ250, кто-то из духовно открытых людей сказал, что у него есть њ300. В глубоком раскаянии человек пожертвовал все деньги, как велел ему Бог.

Однажды Церкви срочно потребовались деньги. В то время Церковь посещала одна пожилая женщина, накопившая и хранившая у себя в комоде крупную сумму денег, о чем никто не знал. Бог велел ей отдать эти деньги Церкви, но она несколько дней колебалась, послушаться или нет, и все никак не могла решиться. И в это время ее ограбили, забрав все деньги.

Когда Отцу были нужны деньги, чтобы помочь другим, духовный мир начинал действовать на братьев и сестер, побуждая сделать пожертвования Церкви, хотя Отец сам не говорил им о своих нуждах. Так осуществлялась финансовая поддержка Церкви Объе-динения. Некоторые члены Церкви с большой готовностью шли на сбор средств для Церкви и делали пожертвования. Я хочу, чтобы вы были абсолютно уверены в том, что, если вы, будучи лидером, захотите что-либо дать людям из своего района, ничего при этом не имея, духовный мир вас не подведет.

Надо лишь иметь большое желание отдавать; желание должно появиться прежде всего. Такое сердце побудит духовный мир к действию. Если вы отдадите без остатка свою пищу и у вас сохранится желание еще что-то отдать, то у вас удивительное сердце!

Церковь Объединения имеет финансовое основание с Божьей помощью, а обретает она его на основании Сердца — Сердца Отца. Думаю, вы имеете подобный опыт. На этом я хотел бы завершить свою речь. Большое спасибо.

 

III

Найдя истину, люди, давно ее искавшие, бывали так глубоко тронуты, что не могли уже покинуть Церковь. Они даже забывали, что надо идти домой. Те, кто пришел в Церковь в самом начале, получали откровения и искренне ожидали прихода Мессии.

Стоило людям услышать Отца, как они оставались в Церкви, подобно овцам, долго мучившимся от жажды. Как я уже говорил, они получали такое вдохновение, что не хотели уходить из Церкви. В результате они навлекли на себя гонения со стороны традиционных церквей и своих семей. Познав истинную радость, они уже не могли возвратиться в свою церковь или домой. Я знаю, что это знакомо вам по собственному опыту, и больше не буду касаться этой темы. Радость этих людей, открывших для себя истину и встретивших Мессию, который знал Божью волю, было невозможно ни с чем сравнить. Прекрасно понимая ценность обретенного, люди сами шли навстречу гонениям.

По прошествии некоторого времени Отец стал наставлять их, чтобы они несли Слово Бога в свои семьи и церкви. Однако возвращение домой или в свои церкви напоминало им посещение кладбища, и они жаловались, что, познав Божью истину и подлинную радость, они уже не могут находить там удовлетворения. Вопреки просьбам Отца, они один за другим приходили, чтобы послушать его. Сколько Отец ни уговаривал, некоторые ни за что не желали уходить из Церкви. Если вам случалось испытать то же самое, вы можете понять эту ситуацию.

Здесь я хотел бы остановиться еще на одном моменте. Люди совершают ошибки в двух случаях: либо находясь на вершине счастья, либо страдая в одиночестве. Легко понять, почему мы совершаем ошибки, когда нам грустно и плохо, но непонятно, как случается, что мы совершаем их в радости. Я думаю, это можно объяснить с точки зрения действия отдавания-и-принятия, описанного в принципе творения.

Все в творении поддерживает свое существование через посредство действия отдавания-и-принятия между субъектом и объектом. Удовольствие и радость можно сравнить с выдохом. Если все время выдыхать, можно умереть от удушья. Так и долгое веселье в конце концов порождает опустошенность и одиночество. Иногда острое одиночество заканчивается слезами. А наплакавшись вдоволь, мы вновь обретаем бодрость и веселье, не правда ли? Почему так происходит? Давайте рассуждать: удовольствие выступает в роли субъекта, противоположное чувство, скорбь, — в роли объекта. Эти субъект и объект также вступают в действие отдавания-и-принятия. Как здесь поступать? Мой совет: если вы счастливы, подумайте о том, сколько Богу пришлось страдать в борьбе с сатаной, чтобы доставить вам эту радость.

Например, нам ниспосланы Слово Божье и Благословение. Я хочу, чтобы вы прежде задумались, сколько выстрадал Отец, чтобы доставить нам это счастье. Иначе говоря, каждый момент радости заработан страданиями Бога, Отца и святых. Встречая радость, вспомните о муках Бога, Мессии и предков, которые вам ее подарили. Если вы видите взаимоотношения субъекта и объекта в таком свете, ваше сердце исполнится благо-дарности прежде всего по отношению к Богу, Отцу и предкам. Вы должны испытывать счастье, думая об объекте. Что делать, когда вам грустно? Скорбь или одиночество занимают положение минуса, или объекта. В этом случае вам надо направить свои мысли в сторону субъекта, или плюса. Состоянием, противоположным печали, является счастье.

Для Бога и Истинных Родителей люди — это дети. Страдания детей не радуют ни Бога, ни Истинных Родителей. Тогда почему Бог посылает нам столько страданий? Почему Он позволяет нам чувствовать одиночество и печаль? Мы не должны забывать, что за всем этим стоит любовь Бога и Истинных Родителей, готовых дать наивысшее благословение своим детям, после того как те преодолеют путь искупления. Чувство оди-ночества и скорбь приходят как условие искупления. Бог или Родители не в силах помочь, если условие искупления надлежит выполнить детям. Но Бог с нетерпением ждет, когда Его дети преодолеют трудности, и желает даровать им наибольшее благословение. Поэтому, испытывая бремя трудностей, вы должны думать о Боге, Который готов осенить вас Своей высшей милостью. Тогда вы не сможете сказать, что лучше вам умереть, чем переносить эти трудности.

Переживая самые жестокие испытания, почувствуйте Божью любовь, и надежда вас никогда не оставит. Если наше сердце занимает положение плюса, мы должны не забывать о положении минуса, чтобы посредством действия отдавания-и-принятия сохранить свое положение и истинный путь.

Обычно люди считают себя счастливыми, когда им хорошо, поэтому за радостью наступает душевное опустошение. Но, сознавая, что вашему счастью предшествовало страдание Бога, вы никогда не ощутите пустоту, даже если опьянеете от счастья. Какие бы трудности ни выпали на вашу долю, они не вызовут у вас огорчения или растерянности, напротив, при таком образе мыслей вы откроете для себя любовь Бога. Если у вас внутри не происходит действие отдавания-и-принятия, вы утратите жизненную силу; радость, так же как и горе, может лишить вас силы. Прекращение действия отдавания-и-принятия приводит к смерти.

В мире можно найти множество примеров. Вы согласны, что взбираться на гору трудно? Но мы упорно преодолеваем тяжелый подъем в предвкушении радости, ожидающей нас на вершине. Мы благополучно завершим спуск, если будем действовать с той же осторожностью, что и при восхождении. Но зачастую люди легкомысленно относятся к спуску, и это приводит к несчастным случаям. Другой пример: бедный вдруг становится богачом. В этот момент очень легко совершить ошибку. Разбогатев, люди должны не забывать о том, как они жили в бедности, и думать о тех, кто беден, тогда они сохранят свое богатство.

Предположим, вы задаете себе 40-дневное молитвенное условие искупления. Поскольку выполнить его не просто, вы счастливы, если сумеете успешно с ним справиться. Именно вслед за этим моментом вы можете совершить ошибку. Почему? Потому, что трудности, которые вы испытали за эти сорок дней, очень легко забываются. Найдите время и мысленно вернитесь к нелегкому пути, который привел вас к победе, тогда, даже будучи опьянены радостью одержанной победы, вы не совершите ошибки. Первые члены Церкви были переполнены счастьем от встречи с Мессией. Они шли свидетельствовать и прямо говорили, что Мессия явился на землю. Если бы они задумались, как много пришлось потрудиться Богу, чтобы даровать им это счастье, то не совершили бы подобной ошибки. Счастье от встречи с Мессией вскружило им голову, и они не послушались Отца, советовавшего им идти в свои дома и в традиционные церкви. Вот почему они навлекли на себя гонения со стороны своих семей и церквей. А искупление пришлось платить и им, и Отцу, как их лидеру.

В моменты счастья или одиночества, пожалуйста, помните о действии отдавания-и-принятия. Мы обычно прыгаем от радости, когда счастливы, и открыто демонстрируем свое горе, когда нам плохо. Наблюдая за Отцом, я заметил, что он не выражает свои внутренние переживания столь явно. Когда мы сообщаем Отцу хорошие новости, он не проявляет особого интереса. Может показаться, что он утратил чувствительность или известие не кажется ему хорошим. Мы убеждаемся в ошибочности своих догадок лишь через несколько дней, когда Отец сообщает эту радостную новость всем. Вот когда мы понимаем, что Отец тоже счастлив.

Если происходит какая-то неприятность, Отец не показывает, что у него на сердце, он молчит или говорит о чем-либо радостном. Если его сердце тянет в отрицательном направлении, он сознательно обращает его в положительную сторону. Одним словом, Отец не показывает, счастлив он или расстроен. Отец подобен старому, покрытому мхом утесу, который многое повидал, но ничего не говорит. В душе Отца сокрыто много тайн, но по его поведению ничего нельзя понять; он всегда очень серьезен и никогда не вы-глядит безразличным или легкомысленным.

Хочу рассказать вам еще одну историю. Я уже говорил, что приблизительно за 30 лет до прихода Отца в Пхеньян, где он начал проповедовать Слово Бога, там уже существовали религиозные группы, готовые к пришествию Мессии. Отец, посетив одну из них, как-то сказал: “Если вы безоговорочно уверуете в слово сатаны, как если бы это было Слово Бога, если вы будете следовать ему, то даже сатана приведет вас к Богу”. То есть, если вы абсолютно верите, принимаете, познаете и воплощаете слово сатаны и искренне служите ему, он не подчинит вас себе, а отдаст Богу. Вам это ясно?

Поясню на примере. Предположим, есть некий брат — г-н Танахаши. И есть другой брат, который абсолютно верит г-ну Танахаши и самоотверженно служит ему, при этом ошибочно принимая г-на Танахаши за Джона. Он твердо убежден, что служит Джону, но на самом деле служит г-ну Танахаши. Будет ли

г-н Танахаши счастлив? Сатана знает: люди служат ему, так как думают, что он — Бог, и вкладывают в служение всю свою искренность, как если бы они служили Богу. Они абсолютно послушны слову сатаны. И сатана не имеет на них права, поскольку люди не сомневаются, что служат не ему, а Богу. Поэтому сатана знает, что им надо идти не к нему, а к Богу, и сам ведет их к Творцу. И если нам случилось уверовать в слово сатаны и следовать ему, как если бы оно было от Бога, то, абсолютно веря и следуя ему, мы придем к Богу, а не к сатане. Отцу свойственна огромная, невероятная вера.

Членам той религиозной группы не хватило веры, чтобы принять Отца в качестве Мессии, явившегося на землю, но они называли его величайшим из мудрецов, не понимая значения его слов. Как видите, их вера была не обычной. Если мы будем верить слову ребенка, слушаясь его как Отца, мы никогда не отступимся от Отца. Поэтому как бы молод ни был член вашей группы, прислушиваясь к его словам и служа ему как Отцу, вы никогда не лишитесь милости Бога. Я не имею в виду, что вы должны уйти из Церкви, если он велит вам это сделать. Если член вашей группы говорит словами Отца, вы должны подчиняться им, как если бы их сказал сам Отец. Служа этому человеку как Отцу, вы будете служить не ему, а Отцу.

В Библии есть тому много примеров: нужно помогать нищему, как если бы этим нищим был сам Иисус. Служа нищему как Иисусу, вы получите благословение Мессии. Отец подчинялся и служил даже маленькому ребенку. В поисках истины Отец искал людей, говоривших о таких вещах, в которые никто не верил. Почему? То, что люди ценят в этом падшем мире — далеко от Принципа. Скорее ближе к Богу то, что по мне-нию людей считается дурным. Кому будет ближе то, что считает плохим плохой человек, — Богу или сатане? А кому ближе то, что считает плохим хороший человек, — Богу или сатане? В непринципиальном мире Принцип рассматривается более как “анти-Принцип”. Как такой мир относился к тем, кто нес Слово Бога? Как к сумасшедшим. Человек, которого в подобном мире считают безумцем, — истинный человек. Теперь вы понимаете, почему Отец искал людей, говоривших то, во что никто не верил. У Отца была такая вера. На этом я хотел бы закончить утреннюю лекцию. Большое спасибо.

 

Продолжение следует...

Ленты новостей

© 2024 Мир Бога. При любом использовании материалов сайта ссылка на mirboga.ru обязательна.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru