"Мы желаем счастья вам"
Летом 2000 года супруга преподобного Муна, г-жа Мун Хан Хак Джа приехала в Москву. По этому случаю в Москву съехались члены Церкви Объединения со всей страны, также было много приглашенных гостей. Г-жа Мун выступала с речью в конференц-зале гостиницы на метро Киевская. В то время я только-только присоединился к Церкви Объединения, и поэтому какой-то ответственной роли мне не могли доверить, всё в основном организовывали старшие члены Церкви. Однако мне очень хотелось не только посидеть в зале во время основного выступления, но и сделать что-то действительно полезное.
В этот раз мой высокий рост сыграл мне на руку, и я оказался в команде внутренней охраны. Конечно, по большому счету, эта команда охраны служила больше для успокоения души, нежели для какой-то реальной защиты. Никто из нас не являлся профессионалом, из оружия у нас были только добрые намерения и молитва. Но, тем не менее, я чувствовал повышенную ответственность и радовался, что могу быть хоть в чем-то полезен. Мы дежурили ночью возле двери г-жи Мун. Дежурили парами по несколько часов, и мне выпало время с 12 до 2 часов ночи. А так как спать хотелось довольно сильно, и кофе особо не помогало, для бодрости духа мы играли в футбол. Конечно, картина была занятная: два здоровых парня в пиджаках и галстуках гоняют мяч в коридоре пятизвездочной гостиницы, используя в качестве ворот двери гостиничных номеров. Конечно, мы пинали мяч не изо всех сил. Здравого смысла нам хватало. Но пару голов в дверь за своей спиной я всё же пропустил. Не знаю, спал ли там кто-то или нет, но стыдно за это мне было очень.
На следующее утро все члены Церкви собрались в зале на утреннюю встречу с г-жой Мун. Также на этой встрече посредством интернет связи в прямом эфире участвовал преподобный Мун. За два дня до этого меня попросили подготовить какую-нибудь песню, чтобы спеть на этой встрече, представляя Россию. Это было удивительно. Во-первых, я совсем не певец и пою довольно посредственно. А во-вторых, у меня всегда была боязнь публичных выступлений, и всякий раз, когда я оказывался на сцене, ноги подгибались сами собой. Петь я должен был не один. Всего нас было около десяти человек из числа тех, кто недавно присоединился к Церкви. Мы выбрали песню «Мы желаем счастья вам». Но поскольку тогда у нас были очень загруженные дни, то собраться отрепетировать вместе песню мы так и не смогли. Но я не сильно волновался, полагая, что смогу просто затеряться в группе из десяти человек, и будет совсем не важно, что петь я особо и не умею.
Песню я добросовестно выучил, и после своего ночного дежурства оказался в зале на встрече, где после всех выступлений и поздравлений объявили об этой песне для Истинных Родителей. Сначала я думал просто не выходить, пусть другие споют, потому что еще до того, как я оказался на сцене, меня охватил "мандраж". Но так как пауза затянулась, и никто на сцену не торопился, я понял, что нужно идти. Наверное, большинство ребят тоже испытывали подобные чувства и так до сцены и не дошли. В итоге, на сцене нас оказалось четверо, три девушки и я. И всё бы хорошо, но я вдруг обнаружил, что слова я напрочь забыл, и никакой бумажки у меня с собой тоже не оказалось. Одна инициативная девушка взяла в руки микрофон и начала петь, постепенно зал подхватил песню, я же стоял и улыбался, а лицо мое постепенно приобретало пунцовый цвет. Я даже не пытался открывать рот. Моим достижением стало уже то, что я устоял на ногах и улыбался в течение всей песни. Провалиться под землю у меня не вышло, но по крайней мере, я точно знал, что в душе я действительно желаю счастья Истинным Родителям. Хотя я так и не смог произнести этого вслух.