Вместе мы умираем, вместе мы воскресаем
Летом 2008 года преподобный Мун со своей семьёй пережили, крушение вертолёта. Вертолёт упал в горах, и через некоторое взорвался, однако все пассажиры успели эвакуироваться и спастись. Многие люди назвали это настоящим чудом. После того как преподобный Мун вышел из больницы, он обратился ко всем членам Церкви Объединения и сказал, что крушение вертолёта, было последней атакой сатаны. И поэтому всем членам Церкви по всему миру необходимо обрести новое рождение вместе с преподобным Муном. Он провозгласил: «Вместе мы умираем, вместе мы воскресаем». Он просил всех членов Церкви, обрести такой же опыт, который был у него, когда он должен был погибнуть в этом горящем вертолёте, но вместо этого выжил.
Я долго думал по поводу того, что это значит для меня. Каким образом я должен умереть, а потом возродиться вновь. Я же не могу пережить крушение вертолёта или специально как-то подвергать себя опасности. В конце концов, я понял, что должен обрести некий опыт в своём сердце, когда моё старое «я», должно умереть, и должно родиться новое «я», более совершенное. Я искренне молился Богу о том, чтобы Он позволил мне пережить нечто подобное.
В сентябре 2008 года Церковь направила меня миссионером в Хабаровск. Изначально я не очень хотел туда ехать, так как с внешней точки зрения это очень походило на ссылку. Но в конечном итоге, я решил довериться судьбе и поехать. Я купил билеты и выехал в аэропорт Шереметьево за 4 часа до отлёта. По дороге в аэропорт случилась какая-то авария, и в общей сложности я добирался до аэропорта 3,5 часа. Когда я вбежал со своими сумками в аэропорт и пробился к стойке регистрации, мне сказали, что регистрация уже окончена, но я очень настаивал и персонал аэропорта решил связаться с пилотом самолёта. Пилот решил, что проще меня оставить в Москве, чем брать с собой на борт. И я остался, а самолёт улетел в Хабаровск.
Честно говоря, я был немного подавлен: я никогда в жизни не опаздывал на самолёт, хотя и летал около сотни раз, а тут опоздал. Более того, я прекрасно осознавал, что, так как я не сразу хотел лететь в Хабаровск, то со стороны это выглядит так, как будто моё нежелание имело такие вот последствия. Разница была лишь в том, что на момент моей поездки в аэропорт, у меня уже была непоколебимая решимость лететь на Дальний Восток. Когда я позвонил своим лидерам и сообщил, о том, что опоздал на самолёт, они так и решили, что я специально сделал всё, чтобы опоздать. Это было неприятно вдвойне, так как одно дело, когда ты виновен и получаешь по заслугам, а другое, когда тебя ругают за то, в чём ты совершенно не виноват.
Время было уже позднее и я решил поехать домой, к родителям. До дома надо было ехать на электричке. На предпоследний поезд я уже не успевал, поэтому решил ехать с пересадкой в Дмитрове, нужно было доехать до Дмитрова, и на вокзале дождаться последней электрички на Дубну. Из Шереметьево я поехал на такси в Лобню. На душе скребли кошки, я и сам не рад, что попал в такую ситуацию, ещё и лидеры неправильно меня поняли. По дороге на Лобню случилась какая-то жуткая авария, мы с таксистом проезжали мимо машин скорой помощи и полиции, на дороге лежали какие-то тела. Таксист был так ошарашен этим, что на какое-то время перестал смотреть на дорогу и мы врезались в полицейские ограждения, и снесли половину из них. Тогда же позвонил мой старший брат, я не знаю, что на него нашло, но он был немного пьяным и начал мне говорить разные гадости. И хотя я понимал, что трезвым он никогда бы ничего подобного не говорил бы, и наверняка так не думает, но именно в этот момент слушать подобные оскорбления было очень обидно. Если бы я улетел в Хабаровск, то он просто не смог бы дозвониться до меня, у него бы отлегло от сердца, и этот неприятный разговор просто не состоялся бы. В Лобне я сел на электричку до Дмитрова, и в электричке мне постоянно кто-то звонил и обвинял меня в халатности, в безответственности и в разных других вещах. Даже когда я отправил смс другу, он написал мне в ответ: «Ну, ты балбес!». Я понял, что больше не хочу общаться с друзьями, не хочу общаться с братом и не хочу ничего выслушивать от лидеров. Мне было морально так плохо и обидно, что я решил пускай они все «катятся ко всем чертям».
Когда я приехал в Дмитров, до моей электрички оставалось ещё 1,5 часа, я надеялся это время провести на вокзале, однако оказалось, что именно в этот день вокзал был закрыт на ремонт, мне пришлось остаться на платформе. Вскоре пошёл дождь, и я промок насквозь. Я думал, что лидеры Движения не понимают и не ценят меня, я думал, что мой родной брат меня ненавидит, друзья на самом деле вовсе и не друзья, на самом деле и даже Бог преследует меня. Моя душа была полностью поглощена обидой, я сглатывал душившие меня слёзы. К то времени как я добрался до дома, я решил, что больше не хочу служить никакому Богу, в душе наступила полная пустота. Я лежал в кровати и смотрел в потолок, мне даже жить не хотелось, не осталось обид или жалости к себе, только пустота и темнота. В этот момент я понял, что значит умереть.
Через некоторое время я начал думать: а есть ли что-то, за что я благодарен Богу. Я начал перебирать в своей голове, все свои опыты, всё лучшее и прекрасное, что было в моей жизни. Сначала процесс шёл очень туго, хорошее вспоминалось со скрипом, но постепенно лучи светлых воспоминаний начали рассеивать темноту царившую внутри меня. К утру, я воскрес, моя душа полностью очистилась от обиды, критики, жалости к себе и негодования. Я понял, что вся эта ситуация, ответ на мою молитву и желание понять, что же значит: «Вместе мы умираем и вместе воскресаем». Я умер, потому что все основы моей жизни пошатнулись, все, за что я держался в жизни, оборвалось, и я воскрес, потому что смог найти в себе благодарность и стать выше обстоятельств.
Через два дня я сдал свой старый билет, потеряв какие-то небольшие проценты, и купил новый билет, который оказался дешевле предыдущего. В итоге я ничего не потерял, а даже немного сэкономил. В этот раз я благополучно улетел в Хабаровск и провёл на Дальнем Востоке три удивительных года. Именно на Дальнем Востоке я женился и именно там родился мой сын. А мой опыт заставил меня во многом по другому смотреть на вещи и существенно сблизил меня с Богом.
Комментарии
Олег, спасибо большое, очень
Олег, спасибо большое, очень сердечный, глубокий опыт. Действительно - воскрешение.
Коммент
Бог жил, жив и будет жить! Удивительная формула Бога сработала и в нашей семье. Когда я уезжал из Москвы миссионером в другой город, то именно там я женился, и именно там родилась моя дочь. Спасибо - за животрепечущий опыт и завидное постоянство в рубриках. Респект!